М40 клапана

Добавить тему на форум
подскажите пожалуйста,если рвет ГРМ,клапана гнет или нет?
Добавлено: 31.03.2013 21:25 Ответить
1
Да, гнет. Поэтому своевременная замена обязательна.
Добавлено: 31.03.2013 22:09
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

как узнать загнуло их или нет?
Добавлено: 31.03.2013 23:01
0
Ответить
3
Чтобы выяснить - нужно померить компрессию, если клапана встретились с поршнями, то компрессии почти не будет.
Добавлено: 31.03.2013 23:14
+2
Ответить
4
Не совсем так, скорее надо мерить масляную компрессию,картина будет яснее.
Добавлено: 01.04.2013 10:50
0
Ответить
5
Если компрессия нулевая, то разницы нет.
Добавлено: 01.04.2013 11:28
0
Ответить
6
Масляная компрессия как раз клапана и показывает, а не кольца,ну это к сведению....
Добавлено: 01.04.2013 12:50
0
Ответить
7
Да??? а что же кольца тогда показывает?
Добавлено: 01.04.2013 13:25
0
Ответить
8
Компрессия.
Добавлено: 01.04.2013 13:31
0
Ответить
9
Ты, похоже даже разницы не видишь....теоретик.
Добавлено: 01.04.2013 13:33
0
Ответить
10
Че то ты меня совсем запутал, практик))) Ты говоришь что по масляной компрессии можно судить о состоянии клапанов, так? Получается что если залить в горшок масло, то неизбежно возросшая компрессия к кольцам не имеет никакого отношения? Объясни плиз этот момент.
Добавлено: 01.04.2013 13:39
0
Ответить
11
Для академиков,задача с 2-я неизвестными,стандартный замер компрессии показывает утечку в клапанах и кольцах ,маслянная компрессия локализует КРАТКОВЛЕМЕННО утечку в кольцах,еще раз скажу учи мат. часть,советовать ехать на диагностику много опыта не надо,попугай сможет по телефону этот совет давать.
Добавлено: 01.04.2013 14:32
0
Ответить
12

1.С матчастью у меня все в полном порядке.

2.Перечитай свой пост №6 (сам его смысл)

3.Где здесь мною было написано про диагностику?

Добавлено: 01.04.2013 14:47
0
Ответить
13
1 да ну!!!2 И что не так? 3 все темы про троежку и дымность.
Добавлено: 01.04.2013 15:01
0
Ответить
14

Ну ну)

Добавлено: 01.04.2013 15:04
0
Ответить
15

1. Я считаю диагностику единственно верным решением при возникновении сомнений при поиске причины неисправности, дабы не менять кучу запчастей без толку, если ты автослесарь-экстрасенс, то снимаю перед тобой шляпу.

2. Судя по нему утечку через кольца она не показывает.

3. См. 1.

Добавлено: 01.04.2013 15:13
+1
Ответить
16
Дальнейшую дискуссию не по теме считаю бессмысленной.
Добавлено: 01.04.2013 15:13
+2
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7303 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar