m20b20 дымит

Добавить тему на форум

доброе время суток, помогите советом что делать, двигатель m20b20 1989г е34 трамблер крепится к распредвалу, дымит черным, подозрения на дмрв так как реакции ни какой когда отсоеденяешь штекер от датчика, может есть способ его ожевить?

Добавлено: 08.04.2016 18:52 Ответить
141

Ответ на комментарий № 137 пользователя shepil1988 :

Жень,не родной жиклер смысл тарировать? Про табличу я писал что делать,тяни пружину флюгера и пробуй на ходу,Не может быть конкретных величин на древнем моторе,все подбирать индивидуально.

Добавлено: 16.04.2016 11:33
0
Ответить
142

Вот еще что надо попробовать,пережимай подводящий патрубок к РХХ,что происходит по мере пережимания? Ну,пасатижами по чутка сдавливай и слушай мотор.

Добавлено: 16.04.2016 11:39
0
Ответить
143

Ответ на комментарий № 141 пользователя omega :

я не понимаю, что значит тарировать? и что делать с жиклером? новый искать родной?

Добавлено: 16.04.2016 11:42
0
Ответить
144

Ответ на комментарий № 143 пользователя shepil1988 :

флюгера регулировать строго на прогретом? ты видел предыдущее видео, оно на 7 странице, заводил на холодную обороты почти 2000 держит пока не прогреется, а прогреется вроде норм, но на перегазовке черный дым.

Добавлено: 16.04.2016 11:45
0
Ответить
145

Тут уже какая то каша намешалась, ты когда писал про не родной винт, который ты крутил, уточни конкретно какой винт и где он находится в расходомере или на дроссельной заслонке? В расходомере когда у тебя пружина (не помеченная) соскочила и ты её вернул в примерно то же положение поджимать её на увеличение нажима больше не пробовал?

Добавлено: 16.04.2016 11:59
0
Ответить
146

Ответ на комментарий № 145 пользователя ap-bmw :

винт или жиклер (я уже запутался в значениях этих слов) на видео я специально снял винт на дроселе стоит не родной, серега пишет, закрутить его до упора и после выкрутить на 6,5 оборотов, с пружиной все понятно на расходнике, ее натягиваешь до определенного момента чтоб двигатель работаль ровно.

Добавлено: 16.04.2016 12:43
0
Ответить
147

Вот и я уже ничего не понимаю, какой винт, какой жиклёр, где всё это находится и что крутилось))).

Добавлено: 16.04.2016 12:53
0
Ответить
148

посмотри это видео, может мне также промыть расходник?

Добавлено: 16.04.2016 12:56
0
Ответить
149

Винт (ржавый под отвёртку) на дроссельной заслонке я видел, он регулирует открытие самой заслонки в крайнем положении, тем самым поднимая или уменьшая обороты ХХ, если ты его крутил то оставь всё как есть и больше не трогай, если на прогретой машине мотор держит 800 оборотов. Серёга подумал что ты крутил шестигранный винт на расходомере (регулирующий СО), если ты его не трогал то И НЕ ТРОГАЙ! Вообще больше ничего не крути пока не решишь вопрос с лямбдазондом. А уже при рабочем лямбдазонде, если будет богатить и чёрный дым как раньше, регулируй натяжение пружины в расходомере! И кстати надеюсь форсунки ты хоты бы визуально проверил на отсутствие течи и запаха бензина из масла больше нет... А то у меня создаётся впечатление хождения по кругу и нескончаемости темы!

Добавлено: 16.04.2016 13:08
0
Ответить
150

Ответ на комментарий № 149 пользователя ap-bmw :

хорошо я понял, отвезу форсунки на проверку в сервис и с лямдой решу вопрос, но это уже будет в июне, в мае уеду на вахту.

Добавлено: 16.04.2016 13:25
0
Ответить
151

Ну РХХ я понимаю ты уже помыл, после этого ХХ выровнился, а что касается расходомера, то я уже всё написал, мыть его нужно только в трубе (где стоит сам флюгер) и если у тебя в ней все чисто, не вижу смысла этого делать, а что в нем регулировать и чего не крутить написано выше.

Добавлено: 16.04.2016 13:35
0
Ответить
152

Ответ на комментарий № 151 пользователя ap-bmw :

тогда промою расходник и отпешусь.

Добавлено: 16.04.2016 13:45
0
Ответить
153

Покатайся на машине (не по двору) по трассе, в разных режимах попробуй, посмотри как наберает скорость, как едит вообще!

Добавлено: 16.04.2016 13:52
0
Ответить
154

Блин,как трудно не имея под рукой воздухомера..... Воздушный жиклер обводного канала расположен со стороны выхода волюметра,ключ шестигранник, толи на 4 толи на 5 не помню уже если выкрутить совсем похож на болт с усеченным конусом на конце и уплотнителем,вот его надо выкрутить на 6,5 оборотов винт подъема дроссельной заслонки выставляют по зазору заслонки обычно 0,8 мм ну соответствено есть поправка на работу мотора. Береш проволочку диаметром 0,8 мм зажимешь ее дроссельной заслонкой и крутиш винт пока она не начнет выпадать.

Проверка РХХ Г- и Т - образных (2-х проводные). Это по сути соленоиды и при закрытой дроссельной заслонке должны вибрировать (происходит корректировка),если они просто приоткрыты или в каком либо крайнем положении вероятно имеет место неисправность проводки или ДМЕ

РХХ грибкового типа (3-х проводные) по сути шаговый двигатель там проверка на плавность хода заслонки и все.

Добавлено: 16.04.2016 20:52
0
Ответить
155

Ответ на комментарий № 154 пользователя omega :

Серег, я жиклер вообще не трогал, я просто пытался обьяснить про винт на дроселе, ты меня не понял и писал про жиклер, я и принял по низнанию тот винт за жиклер, а сам жиклер я не трогал, там заглушка стоит, сегодня приезжал комне дятька один, у него м20, привозил расходник рабочий, завели и тоже самое как на видео где я на холодную заводил, обороты 2000, он после взял разъем на дхх и отсоеденил, реакции ноль, сказал что он и не работает, сначала его надо поменять, хотя я помню что он жужал, посмотрю проводку на него завтра...

Добавлено: 16.04.2016 21:16
0
Ответить
156

Жека,сделай вот что,загляни в РХХ,только один нюанс, это важно двигатель должен заглохнуть то бишь зажигание осталось включеным и движек работал. если РХХ будет молчать приговор ему или проводочкам.

Добавлено: 17.04.2016 10:02
0
Ответить
157

проверил, завел, обороты поплаволи сек через 5 машина заглохла, дхх жужал после того как заглох, я еще присклонил ухо послушать, когда заглох слышал как закрылся клапан.

Добавлено: 17.04.2016 10:58
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1974 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 140  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 177 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 210 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1