m20b20 дымит
Ответ на комментарий № 137 пользователя shepil1988 :
Жень,не родной жиклер смысл тарировать? Про табличу я писал что делать,тяни пружину флюгера и пробуй на ходу,Не может быть конкретных величин на древнем моторе,все подбирать индивидуально.
Вот еще что надо попробовать,пережимай подводящий патрубок к РХХ,что происходит по мере пережимания? Ну,пасатижами по чутка сдавливай и слушай мотор.
Ответ на комментарий № 141 пользователя omega :
я не понимаю, что значит тарировать? и что делать с жиклером? новый искать родной?
Ответ на комментарий № 143 пользователя shepil1988 :
флюгера регулировать строго на прогретом? ты видел предыдущее видео, оно на 7 странице, заводил на холодную обороты почти 2000 держит пока не прогреется, а прогреется вроде норм, но на перегазовке черный дым.
Тут уже какая то каша намешалась, ты когда писал про не родной винт, который ты крутил, уточни конкретно какой винт и где он находится в расходомере или на дроссельной заслонке? В расходомере когда у тебя пружина (не помеченная) соскочила и ты её вернул в примерно то же положение поджимать её на увеличение нажима больше не пробовал?
Ответ на комментарий № 145 пользователя ap-bmw :
винт или жиклер (я уже запутался в значениях этих слов) на видео я специально снял винт на дроселе стоит не родной, серега пишет, закрутить его до упора и после выкрутить на 6,5 оборотов, с пружиной все понятно на расходнике, ее натягиваешь до определенного момента чтоб двигатель работаль ровно.
Вот и я уже ничего не понимаю, какой винт, какой жиклёр, где всё это находится и что крутилось))).
Винт (ржавый под отвёртку) на дроссельной заслонке я видел, он регулирует открытие самой заслонки в крайнем положении, тем самым поднимая или уменьшая обороты ХХ, если ты его крутил то оставь всё как есть и больше не трогай, если на прогретой машине мотор держит 800 оборотов. Серёга подумал что ты крутил шестигранный винт на расходомере (регулирующий СО), если ты его не трогал то И НЕ ТРОГАЙ! Вообще больше ничего не крути пока не решишь вопрос с лямбдазондом. А уже при рабочем лямбдазонде, если будет богатить и чёрный дым как раньше, регулируй натяжение пружины в расходомере! И кстати надеюсь форсунки ты хоты бы визуально проверил на отсутствие течи и запаха бензина из масла больше нет... А то у меня создаётся впечатление хождения по кругу и нескончаемости темы!
Ответ на комментарий № 149 пользователя ap-bmw :
хорошо я понял, отвезу форсунки на проверку в сервис и с лямдой решу вопрос, но это уже будет в июне, в мае уеду на вахту.
Ну РХХ я понимаю ты уже помыл, после этого ХХ выровнился, а что касается расходомера, то я уже всё написал, мыть его нужно только в трубе (где стоит сам флюгер) и если у тебя в ней все чисто, не вижу смысла этого делать, а что в нем регулировать и чего не крутить написано выше.
Покатайся на машине (не по двору) по трассе, в разных режимах попробуй, посмотри как наберает скорость, как едит вообще!
Блин,как трудно не имея под рукой воздухомера..... Воздушный жиклер обводного канала расположен со стороны выхода волюметра,ключ шестигранник, толи на 4 толи на 5 не помню уже если выкрутить совсем похож на болт с усеченным конусом на конце и уплотнителем,вот его надо выкрутить на 6,5 оборотов винт подъема дроссельной заслонки выставляют по зазору заслонки обычно 0,8 мм ну соответствено есть поправка на работу мотора. Береш проволочку диаметром 0,8 мм зажимешь ее дроссельной заслонкой и крутиш винт пока она не начнет выпадать.
Проверка РХХ Г- и Т - образных (2-х проводные). Это по сути соленоиды и при закрытой дроссельной заслонке должны вибрировать (происходит корректировка),если они просто приоткрыты или в каком либо крайнем положении вероятно имеет место неисправность проводки или ДМЕ
РХХ грибкового типа (3-х проводные) по сути шаговый двигатель там проверка на плавность хода заслонки и все.
Ответ на комментарий № 154 пользователя omega :
Серег, я жиклер вообще не трогал, я просто пытался обьяснить про винт на дроселе, ты меня не понял и писал про жиклер, я и принял по низнанию тот винт за жиклер, а сам жиклер я не трогал, там заглушка стоит, сегодня приезжал комне дятька один, у него м20, привозил расходник рабочий, завели и тоже самое как на видео где я на холодную заводил, обороты 2000, он после взял разъем на дхх и отсоеденил, реакции ноль, сказал что он и не работает, сначала его надо поменять, хотя я помню что он жужал, посмотрю проводку на него завтра...
Жека,сделай вот что,загляни в РХХ,только один нюанс, это важно двигатель должен заглохнуть то бишь зажигание осталось включеным и движек работал. если РХХ будет молчать приговор ему или проводочкам.
проверил, завел, обороты поплаволи сек через 5 машина заглохла, дхх жужал после того как заглох, я еще присклонил ухо послушать, когда заглох слышал как закрылся клапан.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 140 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
доброе время суток, помогите советом что делать, двигатель m20b20 1989г е34 трамблер крепится к распредвалу, дымит черным, подозрения на дмрв так как реакции ни какой когда отсоеденяешь штекер от датчика, может есть способ его ожевить?
Добавлено: 08.04.2016 18:52 Ответить