m20b20 дымит

Добавить тему на форум

доброе время суток, помогите советом что делать, двигатель m20b20 1989г е34 трамблер крепится к распредвалу, дымит черным, подозрения на дмрв так как реакции ни какой когда отсоеденяешь штекер от датчика, может есть способ его ожевить?

Добавлено: 08.04.2016 18:52 Ответить
21

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

я прозвонил провода на сопротивление, провод каторый с катушки показал 1,98, два вообще ничего не показали и остальные 4 показали 6,05-6,45

Добавлено: 09.04.2016 21:09
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 11 пользователя shepil1988 :

Вообще-то должен,но бывает и не глохнет.

Добавлено: 09.04.2016 21:17
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 14 пользователя shepil1988 :

Методом сдергивания,если пиз***нет тогда гуано,надо менять.

Добавлено: 09.04.2016 21:19
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 22 пользователя omega :

поставлю провода новые, попробуе отрегулировать, а с граблями правельно сделал?

Добавлено: 09.04.2016 21:20
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 16 пользователя shepil1988 :

Сосет воздух/не корректно работает воздухомер

Добавлено: 09.04.2016 21:20
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :

а есть способ проверить расходомер еще какой ни будь? по мимо того что разъём вытащить, может он работает но не от этой машины, не подходит...

Добавлено: 09.04.2016 21:25
0
Ответить
27

Ответ на комментарий № 26 пользователя shepil1988 :

У флюгерных воздухомеров разница только в сопротивлении резистивного слоя на плате и в усилии пружины флюгера,эти воздуханы и на форды ставились,да практически на все,что в гермашке собиралось.Сопротивление в проводах замерять нет смысла,у них суть в другом --на пробой держать

Добавлено: 09.04.2016 21:32
0
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :

я помню на акуле я рукой менял положения этих граблей и двигатель менял работу, а на этом ни какой реакции

Добавлено: 09.04.2016 21:38
0
Ответить
29

Жека,а опубликуй номерок дме,какой там матрен стоит интересно,послушал я движку в стерео вариантеи возникли вопросы про клапана,форсунки лямбду.... впечатление такое,что у тебя дерьмовенькая обманка моск парит всему.

Добавлено: 09.04.2016 21:50
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 29 пользователя omega :

извени не понял какой номер? да и насчет обманки, лямда отвалилась, кто то ее просто придовил к глушителю проволокой, хотя я сомневаюсь что он вообще работает...

Добавлено: 10.04.2016 07:21
0
Ответить
31

На мозгах, интересут версия мотроника,по идее у тебя должен 1,3 стоять.

Добавлено: 10.04.2016 08:49
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 31 пользователя omega :

ща сфоткую 10 мин

Добавлено: 10.04.2016 08:51
0
Ответить
33

вот

Добавлено: 10.04.2016 09:04
0
Ответить
34

блин, я тут провода в/в подобрал более менее, завел, он сек 5 поработал и заглох, больше завести не смог, а тут кто то наколхозил и теперь топленный насос работает постоянно, достаточно включить зажигание и насос будет работать, я шланг отстегнул подачи топлива от магистрали, включил зажигание, насос жужжит а бензин выходит плевками...

Добавлено: 10.04.2016 10:39
0
Ответить
35

Реле бензонасоса смотри,бывало и сименс ставили вместо боша,оно не простое с мозгами.

Добавлено: 10.04.2016 10:49
0
Ответить
36

реле я смотрел, я все релюшки вытаскивал, а насос все равно работает

Добавлено: 10.04.2016 10:52
0
Ответить
37

Тогда увы,слетела прога,это бывает при откючении питания или скачке напруги,ну типа скранула или клемма коротнула на заведенной движке,блин,неприятно....есть где прошивку восстановить? похоже драйвер форсунок слетел,печально. да мотрен у тебя 1,3.как и положено.

Добавлено: 10.04.2016 10:59
0
Ответить
38

Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :

может попробовать на другом моторе, есть у меня друг, тока у него 2,5 обьем

Добавлено: 10.04.2016 11:24
0
Ответить
39

Мозги конечно можно попробовать на 2,5 литровом моторе, там они такие же и программы одинаковые, только чего то вы далеко ушли от первоначальной проблемы. Сначала разберись с проводами и свечами (убедись, что все котлы работают) и не надо их мерить на сопротивление, просто на работающем моторе снимай провод со свечи и смотри за изменениями в работе, а потом приступай к регулировке расходомера. И лямбда зонд конечно желательно поставить рабочий, т.к. он даёт сигнал в мозги на изменение приготовления топливной смеси.

Добавлено: 10.04.2016 12:04
0
Ответить
40

Что касается подсоса воздуха то его можно легко определить карб-клинером, на работающем моторе брызгаешь на стыки и подозрительные места, если при этом поменяются обороты двигателя там и ищи подсос, в норме ничего не должно меняться. И провода которые ты поставил вместо своих имеют датчик шестого провода?

Добавлено: 10.04.2016 12:09
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 13  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7314 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 166 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420