люди добрые помогите с акпп

Добавить тему на форум
в крации между 1 и 2 промежуток при передаче! когда было - минус каробка работала в норме потом проявились такие синктомы выше 3 не переключает и маргает на понели прибор анити букс ( я его так называю) бывает ей газу даешь а она тухнет но когда переводешь в режим мех.. все работает подскажите!!! у39 528 97г Добавлено: 13.04.2011 14:32 Ответить
1
Когда Вы последний раз меняли масло и фильтр в АКПП своего автомобиля? А щуп, когда последний раз вынимали?
Добавлено: 15.04.2011 12:42
0
Ответить
2
Врят ли вы справитесь сами, АКПП это серьезно, тем более на БМВ. Ищите сервис и там обязательно помогут.
Добавлено: 15.04.2011 15:50
0
Ответить
3
Здравствуйте. Если ваш БМВ на гарантии, то прямая дорога вам в автосервис на диагностику с последующим ремонтом, в принципе как вариант замена масла и фильтра, если вы этого не делали может помочь, это если вы хотя бы чуточку что нибудь в этом понимаете и знаете куда лезть.
Добавлено: 16.04.2011 15:43
0
Ответить
4

2 EgorDivof

О какой гарантии может идти речь, если автомобиль 97 года выпуска?

2 densi8585

По всей видимости вам придется чинить коробку. Указанные симптомы говорят о том, что фрикционам уже фактически конец. А то, что она выше третьей не переключает, говорит о том, что приводная шестерня включения/выключения уже успешно навернулась.

Добавлено: 22.04.2011 13:56
0
Ответить
5
Уважаемые друзья, не хочу показаться заумным, но скажу. АКПП определенных моделей вообще невозможно обслужить в гаражных условиях. У таких моделей коробки отсутствует возможность замены масла без специального оборудования, которое закачивает масло в коробку под давлением и строго в определенном количестве. Плюс ко всему, еще и гидромуфта без сливного отверстия. В таких случаях одна дорога - на СТО. В конкретном случае заменой масла не обойдется. Скорее всего прийдется разбирать АКПП и как минимум менять гидроклапаны. Увы...
Добавлено: 26.05.2011 17:36
0
Ответить
6
Да уж!!!! Симптомы у Вас не утешительные. То, что Вам дорога на СТО это однозначно. Если бы дело было только в уровне масла, то это пол беды. А если там под крышкой поддона стоит электронная плата, и проблема в ней, то самому там делать нечего. Только к профессионалам. Но обычно, в таком случае дешевле коробку с разборки взять, чем её ремонтировать.
Добавлено: 29.06.2011 23:11
0
Ответить
7
у меня похожая проблема выше третей не переключает но если дать газу в пол переходит на четвертую а в режиме механиеа все работает отлично
Добавлено: 11.07.2012 10:48
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7296 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar