Лямда-зонт

Добавить тему на форум

Доброго времени суток всем. У меня (Е39) 1996 года. VIN BT28675. Подскажите пожалуйста сколько у меня ламда-зонтов,и где они стоят (если их несколько) Система выпуска на фото.

Добавлено: 05.02.2015 23:16 Ответить
1

В твоем варианте может быть по разному (с одним лямбдой и без него). Прокатись на яму и посмотри снизу, там всё сам увидишь.

Добавлено: 05.02.2015 23:38
+1
Ответить
2

У Вас 2 лямбда-зонда, стоят на выпускных коллекторах.

Добавлено: 06.02.2015 06:08
+1
Ответить
3

Диагност сказал что "ругается" на нижнюю лямду. Я не видел возле катализатора лямду. Диагноста поменять? Какой фирмы (аналог) взять лямды? Заранее спасибо.

Добавлено: 06.02.2015 21:15
0
Ответить
4

За 20 лет многое могло произойти... Могли его удалить, а "мозги" продолжают его видеть. А второй лямбда зонд на месте?

Добавлено: 06.02.2015 21:23
0
Ответить
5

Убедись самостоятельно в количестве датчиков и делай выводы о диагносте. (яма тебе в помощь)

Добавлено: 06.02.2015 21:57
+1
Ответить
6

На выпускных колекторах отверстие под лямбу заварены. Колхоз полный!!!! Надо выпускной на разборе купить.

Добавлено: 08.02.2015 22:48
0
Ответить
7

Ну купите "новый" выпускной... Новый зонд.... А если мозги прошиты под пламегаситель? У вас что там стоит?

Добавлено: 09.02.2015 08:43
0
Ответить
8

Всё как на фоке. По моему это катализатор. Но его разрезали уже (по моему его чистили). Надо менять всё до хомута.

Добавлено: 11.02.2015 23:40
0
Ответить
9

А если вместо катализатора или пламягасителя вварить "гофру" ? Кто подскажит,какое Euro-..... в автомобиле 1996 года?

Добавлено: 13.02.2015 22:51
0
Ответить
10

На фото штатный катализатор.

Euro-4.

"Гофра"- это гнущаяся трубка, если хочешь получить прямоток - вваривай, смысл катализатора или пламягосителя совсем другой.

Для начала выясни какая прошивка DME (катная или безлямбдовая) у тебя стоит, а потом делай выводы, что покупать и устанавливать на машину (для корректной работы ДВС).

Добавлено: 14.02.2015 14:21
+1
Ответить
11

Срезал катализатор (разрезал он был пустой) и вварил гофру. Стала работать на много тише и стала ощутимо очень резвая. Даже страшновато как-то.)) Нашёл два ламда-зонта (наконец-то). Стоят на выпускных колекторах. Электрик сказал что ругается на "нижний".Что значит "нижний" я не понял. Спрошу у другого мастера завтра)

Добавлено: 14.02.2015 23:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1982 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 652 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 179 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30984 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 217 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4762 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10263 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1