Лямда-зонт

Добавить тему на форум

Доброго времени суток всем. У меня (Е39) 1996 года. VIN BT28675. Подскажите пожалуйста сколько у меня ламда-зонтов,и где они стоят (если их несколько) Система выпуска на фото.

Добавлено: 05.02.2015 23:16 Ответить
1

В твоем варианте может быть по разному (с одним лямбдой и без него). Прокатись на яму и посмотри снизу, там всё сам увидишь.

Добавлено: 05.02.2015 23:38
+1
Ответить
2

У Вас 2 лямбда-зонда, стоят на выпускных коллекторах.

Добавлено: 06.02.2015 06:08
+1
Ответить
3

Диагност сказал что "ругается" на нижнюю лямду. Я не видел возле катализатора лямду. Диагноста поменять? Какой фирмы (аналог) взять лямды? Заранее спасибо.

Добавлено: 06.02.2015 21:15
0
Ответить
4

За 20 лет многое могло произойти... Могли его удалить, а "мозги" продолжают его видеть. А второй лямбда зонд на месте?

Добавлено: 06.02.2015 21:23
0
Ответить
5

Убедись самостоятельно в количестве датчиков и делай выводы о диагносте. (яма тебе в помощь)

Добавлено: 06.02.2015 21:57
+1
Ответить
6

На выпускных колекторах отверстие под лямбу заварены. Колхоз полный!!!! Надо выпускной на разборе купить.

Добавлено: 08.02.2015 22:48
0
Ответить
7

Ну купите "новый" выпускной... Новый зонд.... А если мозги прошиты под пламегаситель? У вас что там стоит?

Добавлено: 09.02.2015 08:43
0
Ответить
8

Всё как на фоке. По моему это катализатор. Но его разрезали уже (по моему его чистили). Надо менять всё до хомута.

Добавлено: 11.02.2015 23:40
0
Ответить
9

А если вместо катализатора или пламягасителя вварить "гофру" ? Кто подскажит,какое Euro-..... в автомобиле 1996 года?

Добавлено: 13.02.2015 22:51
0
Ответить
10

На фото штатный катализатор.

Euro-4.

"Гофра"- это гнущаяся трубка, если хочешь получить прямоток - вваривай, смысл катализатора или пламягосителя совсем другой.

Для начала выясни какая прошивка DME (катная или безлямбдовая) у тебя стоит, а потом делай выводы, что покупать и устанавливать на машину (для корректной работы ДВС).

Добавлено: 14.02.2015 14:21
+1
Ответить
11

Срезал катализатор (разрезал он был пустой) и вварил гофру. Стала работать на много тише и стала ощутимо очень резвая. Даже страшновато как-то.)) Нашёл два ламда-зонта (наконец-то). Стоят на выпускных колекторах. Электрик сказал что ругается на "нижний".Что значит "нижний" я не понял. Спрошу у другого мастера завтра)

Добавлено: 14.02.2015 23:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420