коробка передач
В полне может из за неё, когда она подклинивает на высоких оборотах, отнимая достаточно много мощьности у двигателя, не давая ему плавно сбрасывать обороты между переключениями скоростей в коробке, в следствие чего происходит рывок.
Дополню Артёма. Операция по замене масла не может считаться стремной. Наоборот. Главнее правильно её произвести. Акпп это технологически сложныый узел состоящий из электрической, гидравлической и механической отдельной части.По значимости выщеупомянутый не уступает двигателю , который в отличии от акпп, нуждается в регулярном плановом ТО. Конструктора при создании узла стремились донести максимум до потребителя., ставя акцент на плавностиь хода и спортивный стиль, но никак не на долговечность. Поэтому, производителель заявил, что эти коробки не нуждаются в обслуживании и предназначены на весь гарантийный срок службы. А гарантийный срок службы на этот узел составляет всего 250 000 км в отличии от двигателя миллионника. Отсюда вывод, чем раньше коробке уделить внимание, тем дольше она проживет.
PS По хорошему ремонт акпп лучше произвести пока она живая. Но можно на свой страх и риск попытаться обойтись сбросом адаптаций и заменой масла с фильтром.
Вскрытие как говорится покажет, цпеци нарисуют список необходимого. Фильр, прокладку поддона, магнитные пробки.
Люди говорят в 25 помещаются включая масло, если делать самому. В нете полно инфы, поищите. Да и ответственнее чем Вы никто не подойдет к решению этого вопроса.
сегодня обратил внимания на такой момент,когда машина холодная то переключается плавно без пинков вот как нагреется то наченаются.вискомуфта заклиневшая 100%.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 66 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем доброго время суток,проблема такая ,начал замечать небольшой толчок когда переключается с 2 на 3 или с 3 на 4.может и раньше так было но видемо внимание не оброшял а сейчас это очень напрегет.что можно делать чтобы небыло толчка?заменить масло както стремно,все говорят что после замены ломаются коробки.при 2000 оборотов переклчения норальные,при 2500 и выше толчек?и еще,вискомуфта по моему заклиневшая.из за нее может быть таое?зарание спаибо...
Добавлено: 06.04.2015 20:29 Ответить