Кондиционер е34
Паш,а если принудительно включить муфту что происходит?Я имею спросить ,снимаешь фишку с компрессора,включаеш кондей и проводками напрямую от аккума запитываеш муфту. Есть компрессор с дизеля, ДЕНСО круглая фишка -96 гв,под какой хладогент и работоспособность я хз лежит уже давно.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Он включается, но идет какои то шум. Щас просто работы много не могу уделить время скинуть муфту. Возможно вмнеи проблема а возможно и сам компрессор наелся. При нажатии кнопки включения кондиционера он включается, но через какое то время 3-5с выключается, и сопровождается это дело своего рода ударом. Или толчком. Кк будто что то клинитПривет Паш!
Добавлю немного разъяснений... Подшипник стоит на шкиве, где ремень, а сам компрессор и его игольчатые подшипники на валу, завязан с втягивающейся муфтой, так вот если клинят подшипники вала компрессора, то это говорит о замене всего компрессора, т.к. поменять их стоит дороже б/у-шного компрессора в разы (да и найдёшь ли такие, тоже вопрос + замена сальников давления выходного вала тоже придётся сделать).Вопрос как ты кайфовал весь день после ремонта с убитым компрессором, тоже остаётся загадкой... Или тебе при заправке забыли масла в систему налить??? В общем смотри по ситуации, но если всё же решишься на замену компрессора, внимательно смотри масло на наличие стружки, и если она будет (а при подклинивании она обязательно должна быть), обязательно меняй абсорбер, потому как в нём находится фильтрующий НЕ сменный элемент. А что касается газа, то при замене этих элементов не важно каким газом заправляться, хоть R-12 хоть R-134a, главное чтоб масло совместимое этим хладогентам залили и в нужном количестве!
Масло отдельно в компрессор заправляется? В том году заправщик сказал в фреоне уже масло.
Нет его там нет! Оно заливается отдельно, после вакуумизации, но перед заправкой газом.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Здорово, значит мог мне запороть что то в конд. системе.
Ну какое то количество масла остаётся в системе, даже после полного выхода газа из системы, но его остаётся очень мало, недостаточно для нормальной смазки компрессора.
Менял в тм году радиатор, бачок там в низу где ещё выключатель ставится. всё новое заправщик прочистил как сказал , проверять не стал на утечки, сказал в норме, хватило ну уже говорил.Зато знаю как должен холодить кондиционер.
Вот заправлял у оф диллера хватило пока радиатр не начал сифонить, охлаждал но не так, в жару нормально в салоне не холодно, в этот раз заправлял как только включил пришлось выключать через некоторое время как морозильнике становилось.
Здорово тормозит двигатель конечно, компрессор включается особенно если с места в городе трогаешся , просто не едет авто, снимал на время катализатор просто трубу вварили, лучше , на много, но к-р чистые соты.
Вварил обратно , шумно.
Заправил сегодня. нашёл заправщик у бачка осушителя , соеденение трубки от радиатора, сифонило,
до кучи вентилятор заклинило, попробовал разобрать там на 8 гайки сорвал со шпилькой, теперь на выброс да и заржавел видно капитально.
Но холодит не сильно, не мороз) может бачок надо было заменить этот?
Конечно надо было, в нем фильтр, он не сменный, только с бачком вместе, да и стоит он копейки, оригинальный брать не обязательно, аналоги достаточно качественные, себе ставил, когда на другой газ переходил.
Респект!
Только вот сейчас "кондиционер" на улице включился))), задубел пока до дома добрался своим ходом((((....
А темпиратура что говорит?
Кондейный вентилятор имеется?Датчик температуры кондейный на 105 градусов или на 110?
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
Серега, Артём все имеется, все рабочее. На какую температуру датчик я хз, но работает. Закипания нет. По проборной панели 93-95° ОЖ, термостат 92°. Небыло кожуха на риаторе , нашёл с донора, но он меньше, поставил стало лучше но все же.Паш привет,Что хочу сказать,если все в норме,может быть 2 варианта : 1-е,-забить,2-е -промыть систему охлаждения.Немного теории.Почему дуются шланги? Мала скорость теплообмена.
Теплообмен станет лучше, если снять муфту и поставить электро вентиляторы вместо неё, да и расход станет чуть меньше. Об этом в инете много инфы, сам неоднократно видел такие машины с разными вентиляторами, у кого от нивы у кого от ауди, люди катаются и весьма довольны, кстати и шума меньше становится чем от клыльчатки и мощьность у мотора не забирают как вязкомуфта. Кстати все последние БМВ именно на электрике, от муфт отказались!
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет парни.
Добавлено: 06.05.2018 23:57Кто чем может помочь., или подсказать?
Крч решил я в своей 34ке оживить кондюк. Сделали вакуумацию - показало утечку в раионе левои туманки - заменил радик. Поставил новый ремень, ролик, заправили фрион (старый Р12), Включаем - все работает. Сутки я каифовал.
Но сегодня утром кондюк сказал иди на ... товарищ, поехал до мужиков холодильщиков - приговорили компрессор.
Но чет мне кажется что дело в подшипнике муфты, тк кондюк срабатывает, но через 3-4 секунды тухнет. И при этом сопровождается это небольшим ударом или щелчком так сказать.
Вот думаю компрессор ли это или все таки муфта наелась. Сама муфта проворачивается туго с явным подклиниванием
Кто что скажет ? Можно ли малои кровью отделаться? Заменить подшипник в муфте или все же лучше компрессор наити?
Ищу компресоор кондиционера на М50В20 под фрион Р12 за приемлемые деньги с гарантией работы.