Кондиционер
Привет!
1. Старое масло ни в коем случае обратно не заливай! При заправке тебе зальют свежее масло.
2. Промой компрессор от остатков старого масла и мелкой грязи.
3. Обязательно поменяй абсорбер, в нём стоит фильтр масляной системы кондиционера.
4. Жёлтая деталюшка это пусковой конденсатор, проверь, если муфта работает то забей на трещинки.
5. Переходники (заправочные) у тебя для r134a фреона, тебе действительно повезло, переоснащать ничего не надо!
6. Замени радиатор кондиционера (конденсор), в 99% система пустая из за него.
7. Трубки не меняй, они редко выходят из строя, замени только уплотнительные кольца.
8. Проверь работу вентилятора кондиционера на обоих скоростях (от него зависит 80% правильной работы всей системы).
Заправляй и наслаждайся прохладой)))!!!
Да, два провода вместе прикручиваются. Если муфта работает забей на трещины, просто залей их клеем или герметиком.
Еще вопросик, чем обмотать трубки? Старое покрытие потрескалось и отваливается кусками, смотрел обматывают утеплителем для труб, есть еще скотчи всякие. Чем лучше?
мужики скажите, а че надо для переобувки на 134фрион? у меня старый Р12. его очень трудно наити.
Ну в первую очередь штуцера под него (они свои), абсорбер с уплотнительными колечками (в нём фильтр), устранить течи фреона (через уплотнения или дырявый радиатор) и промыть всю систему от 12-го масла. При заправке зальют свежее 134-ое масло и заправят систему, вот и всё.
Ответ на комментарий № 10 пользователя paveliwanov454 :
Нет не надо его менять, внутри он устроен одинаково, его нужно промыть от минерального масла (т.к. 134-е масло синтетическое), и старой грязи.
Печки бывают разные и кондеи тоже, в одном посте не ответить... Погугли в инете, всё узнаешь.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем доброго времени суток! Собрался с мыслями востановить кондей, прочитал инфу на сайте http://bmwe32.masscom.net/johan/aircon_R134a/aircon_R134a.html и понял что нужно переоснащение под фреон R134а, но судя по фото это сделали до меня (повезло). Полез снял радиаторы,осушитель под замену (ржавый), трубки, компрессор (для замены колечек), слил масло из копрессора грамм 100 (цвет как моторное может чуть темнее) разобрал там все отлично, собрал назад. И вот возникли некоторые вопросы:
1. Слитое масло залить обратно (читал что оно гидроскопично) или при заправке зальют?
2. На фото желтая деталюшка от магнита (немного трещинки) что это?
3. Можно ли проверить электромуфту принудительно без заправки?