Кондиционер

Добавить тему на форум

вопрос такой. как внаглую запустить кондиционер? тк с кнопки из салона он не пускается. реле снял, попытался запустить через перемычку - ноль эмоций. на 30 контакте питание есть. еще вопрос - может ли он не пускаться из салона ,из за того что клапана печки не закрываются? попытался так не работает. вот думаю че и как.Не знаю и еще на компрессор подходит один провод. я так понял + ,а минус должен подходить?

Добавлено: 20.04.2016 17:56 Ответить
1

Подай плюс напрямую к компрессору, через тот один провод, а масса приходит с мотора через крепления и всё заработает. Только вот вопрос а газ с маслом там (в системе кондея), есть или ты хочешь проверить электромуфту самого компрессора на её работоспособность? С какой целью ты хочешь это сделать?

Добавлено: 20.04.2016 18:38
0
Ответить
2

,из за того что клапана печки не закрываются? всегда хотелось поставить обогреватель в холодильник--посмотреть кто кого?

Добавлено: 20.04.2016 18:44
0
Ответить
3

хочу именно проверить электромуфту. ну я подавал через перемычку при снятом реле и ни чего не произошло. если конечно я правильно понял реле кондера стоит в коробке предов под капотом в правом углу возле лобового и крыла. оранжевое такое. фотку пока не могу выложитьГрущу

Добавлено: 20.04.2016 18:48
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

но на прямую он же должен включитьсяНе знаю

Добавлено: 20.04.2016 19:23
0
Ответить
5

Должен и если электро-муфта рабочая включится (притянется), вот только ты так и не ответил на вопрос о газе и масле в системе кондиционирования...

Добавлено: 20.04.2016 20:35
0
Ответить
6

насчет того есть в системе фрион или нет я не знаю. потеков фриона я не видел. прошлому хозяину звонил он сказал что в том году он им не пользовался, а до этого работал. и мне интересно фрион R12 сущесвует ли в природе сеичас (на компресоре такая надпись Nur fur R12..и формула фриона.)или мне придется перемывать систему под 124? и R12 где сеичас можно наити??? если мне не изменяет память этот вид фриона использовался раньше в холодильниках. и не имеет своиства испаряться из системы при ее герметичности в отличие от 124.

но самое интересное что в салоне кнопки кондея и рецеркуляции не включаются. ладно кондей не включается потому ,что клапана не закрыты. но рециркуляция должна же включаться по любому? как ее проверитьДумаюНе знаю??????

Добавлено: 20.04.2016 22:19
0
Ответить
7

завтра на работе, а вот за пятницу и субботу надо бы этот вопрос рещить. кстати какого диаметра троиник мне необходимо купить чтобы закольцевать систему отопления пока клапана будут на ремонте? думаю за день сделаю. а потом буду оживлять кондик.

блин как же трудно оживлять машину после кривых рук прошлых владельцев, которые тупо ездили.... и меняли в машине то что требуется по мере выхода из строяБьюсь об стенуБьюсь об стенуБьюсь об стенуили даже того не делали. но это тема для другой рубрики....

Добавлено: 20.04.2016 22:29
0
Ответить
8

Скорее он не включается именно из за отсутствия газа (клапана не при делах), а вот рециркуляция не включается из за неисправности кондиционера, т.к. при включении рециркуляции автоматически включается кондиционер. Какого диаметра тройник смотри по месту или замерь штангелем диаметр любого патрубка печки или клапанов.

Добавлено: 20.04.2016 22:42
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 6 пользователя paveliwanov454 :

Старый 12 фреон и масло под него сейчас уже ни где не найдёшь, надо будет переходить на 134, покупать переходные штуцеры, менять абсорбер и промывать компрессор. В общем геморроя с переходом и оживлением системы кондиционирования немало!

Добавлено: 20.04.2016 22:48
0
Ответить
10

понятно. короче будем думать. но электромуфту надо попробовать оживить или проверить на работу надо.

Добавлено: 21.04.2016 11:18
0
Ответить
11

и где можно преобрести такои асорбер? если не трудно даите ссыль

Добавлено: 21.04.2016 11:19
0
Ответить
12

А ремень привода кондиционера в наличии?

Добавлено: 21.04.2016 12:42
0
Ответить
13

Если кондеем не пользовались долго - могли контакты на реле закиснуть , щетки на электроприводе выйти из строя

Добавлено: 21.04.2016 12:46
0
Ответить
14

надо все проверить будет. в эти выходные думаю заимусь если на работу не выдернут

Добавлено: 21.04.2016 15:10
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 11 пользователя paveliwanov454 :

Вот номер: 64538390469 бачок осушителя, а вот ссыль: www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=64538390469&cl..., его нужно менять из за фильтра и масла внутри, но можно не трогать, тогда промывка компрессора (с заменой уплотнительных колец его патрубков), штуцеры-переходники и опрессовка с заправкой, а далее проверка работы доп. вентилятора на обоих скоростях иииииии НАСЛАЖДЕНИЕ ПРОХЛАДОЙ В ЖАРКИЕ ДНИ!!!

Добавлено: 21.04.2016 21:24
0
Ответить
16

Вот еще вопрос поехал на диагностику. А ко мне подключится не смог диагност. Т.к у него в проге ток под бошш мозги утилита. А под симен нету. Че делать как быть?

Добавлено: 21.04.2016 21:40
0
Ответить
17

Наших динозавров читают только специальное оборудование и программы, это вообще очень сложный вопрос и не только отдельной темы.... Почитай вот здесь, всё поймёшь сам, почему и как: www.e34.su/forum/topic/25314-diagnosticheskii-skan....

Добавлено: 21.04.2016 21:50
0
Ответить
18

И по поводу абсорбера ,че будет по бюджетные сменить его или просто тупо перемыть систему?з

Добавлено: 21.04.2016 21:56
0
Ответить
19

Я на своей машине, когда переходил на 134 газ поменял (там фильтр внутри), с прокладками конечно (резиновые колечки), во первых с 1989 он (наверное) изрядно засрался, во вторых в нём остаток (минерального 12го масла, несовместимого с 134 синтетическим), да и 1000 рублей не та экономия для такой трудоёмкой процедуры. А что значит "перемыть систему" (как ты промоешь фильтр, стоящий в металлической неразборной колбе?

Добавлено: 21.04.2016 22:04
0
Ответить
20

Я думал что поменяв абсорбер нужно будет еще и испаритель вынимать и трубки чем то там мыть. А если так то в принципе ни чего сложного. Ток вопрос где это чудище стоит? Я чет не наблюдал такого

Добавлено: 21.04.2016 22:28
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28086  

Все ретро моделиРастет температура движка

Автор Charlotte Ответы 2 Просмотры 316 28.11.2024 › sVANegorov sVANegorov

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 2103 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 268  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 687 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 242 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 31049 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 334 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4790 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 316 10.09.2024 › roletar roletar