Кондиционер
Подай плюс напрямую к компрессору, через тот один провод, а масса приходит с мотора через крепления и всё заработает. Только вот вопрос а газ с маслом там (в системе кондея), есть или ты хочешь проверить электромуфту самого компрессора на её работоспособность? С какой целью ты хочешь это сделать?
,из за того что клапана печки не закрываются? всегда хотелось поставить обогреватель в холодильник--посмотреть кто кого?
хочу именно проверить электромуфту. ну я подавал через перемычку при снятом реле и ни чего не произошло. если конечно я правильно понял реле кондера стоит в коробке предов под капотом в правом углу возле лобового и крыла. оранжевое такое. фотку пока не могу выложить
Должен и если электро-муфта рабочая включится (притянется), вот только ты так и не ответил на вопрос о газе и масле в системе кондиционирования...
насчет того есть в системе фрион или нет я не знаю. потеков фриона я не видел. прошлому хозяину звонил он сказал что в том году он им не пользовался, а до этого работал. и мне интересно фрион R12 сущесвует ли в природе сеичас (на компресоре такая надпись Nur fur R12..и формула фриона.)или мне придется перемывать систему под 124? и R12 где сеичас можно наити??? если мне не изменяет память этот вид фриона использовался раньше в холодильниках. и не имеет своиства испаряться из системы при ее герметичности в отличие от 124.
но самое интересное что в салоне кнопки кондея и рецеркуляции не включаются. ладно кондей не включается потому ,что клапана не закрыты. но рециркуляция должна же включаться по любому? как ее проверить??????
завтра на работе, а вот за пятницу и субботу надо бы этот вопрос рещить. кстати какого диаметра троиник мне необходимо купить чтобы закольцевать систему отопления пока клапана будут на ремонте? думаю за день сделаю. а потом буду оживлять кондик.
блин как же трудно оживлять машину после кривых рук прошлых владельцев, которые тупо ездили.... и меняли в машине то что требуется по мере выхода из строяили даже того не делали. но это тема для другой рубрики....
Скорее он не включается именно из за отсутствия газа (клапана не при делах), а вот рециркуляция не включается из за неисправности кондиционера, т.к. при включении рециркуляции автоматически включается кондиционер. Какого диаметра тройник смотри по месту или замерь штангелем диаметр любого патрубка печки или клапанов.
Ответ на комментарий № 6 пользователя paveliwanov454 :
Старый 12 фреон и масло под него сейчас уже ни где не найдёшь, надо будет переходить на 134, покупать переходные штуцеры, менять абсорбер и промывать компрессор. В общем геморроя с переходом и оживлением системы кондиционирования немало!
понятно. короче будем думать. но электромуфту надо попробовать оживить или проверить на работу надо.
Если кондеем не пользовались долго - могли контакты на реле закиснуть , щетки на электроприводе выйти из строя
Ответ на комментарий № 11 пользователя paveliwanov454 :
Вот номер: 64538390469 бачок осушителя, а вот ссыль:
Вот еще вопрос поехал на диагностику. А ко мне подключится не смог диагност. Т.к у него в проге ток под бошш мозги утилита. А под симен нету. Че делать как быть?
Наших динозавров читают только специальное оборудование и программы, это вообще очень сложный вопрос и не только отдельной темы.... Почитай вот здесь, всё поймёшь сам, почему и как:
И по поводу абсорбера ,че будет по бюджетные сменить его или просто тупо перемыть систему?з
Я на своей машине, когда переходил на 134 газ поменял (там фильтр внутри), с прокладками конечно (резиновые колечки), во первых с 1989 он (наверное) изрядно засрался, во вторых в нём остаток (минерального 12го масла, несовместимого с 134 синтетическим), да и 1000 рублей не та экономия для такой трудоёмкой процедуры. А что значит "перемыть систему" (как ты промоешь фильтр, стоящий в металлической неразборной колбе?
Я думал что поменяв абсорбер нужно будет еще и испаритель вынимать и трубки чем то там мыть. А если так то в принципе ни чего сложного. Ток вопрос где это чудище стоит? Я чет не наблюдал такого
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28086 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 316 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2103 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 268 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 687 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31049 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 334 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
вопрос такой. как внаглую запустить кондиционер? тк с кнопки из салона он не пускается. реле снял, попытался запустить через перемычку - ноль эмоций. на 30 контакте питание есть. еще вопрос - может ли он не пускаться из салона ,из за того что клапана печки не закрываются? попытался так не работает. вот думаю че и как. и еще на компрессор подходит один провод. я так понял + ,а минус должен подходить?
Добавлено: 20.04.2016 17:56 Ответить