Конденсат на е 39

Добавить тему на форум

Я уже подымал эту тему но подыму и еще раз очень обеспокоен данным вопросом,утром при старте выходит сек 5 густой белый дым потом просто парит,и это повторяется после двух 3 часов стоянки помогите умным советом ,у меня есть одно предположение у меня залито кастрол синтетика 5-40,на масло крышки внутри движка образуется кофейная пенка это я так понял конденсат,затем я думаю это конденсат не сгорает до конца и стекает в камеры или еще куда и поэтому при старте такая завеса из белого дыма,может у кого было подобное как вылечить

Добавлено: 14.01.2016 16:40 Ответить
81

работа 20 ,далее резинки ,прокладки ,мск,втулки клапанов все 24 ушатанные были тож заменил +10 итого 30

Добавлено: 15.02.2016 14:52
+1
Ответить
82

масло кстати не менял,охлаждайка тож чистая слита была без потерь просто дисцилир водой разбавил при доливке

Добавлено: 15.02.2016 14:53
0
Ответить
83

Добрый вечер с наступающим вас Есть такая проблема собрали мне движок,завели парит,фриз уходит нет еще не заметил,ток 100 км проехал,мастера сказали что при снятии головы фриз пролили,за 100 км должен быть выпарится думаю что посоветуете ???движок работает ровно нареканий нет,с глушака кстати заметил капли антифриза

Кстати щас проверил фриз на два деления опустился от максимума,но это мож потому что с печки воздух сегодня выгонял патрубки были холодные

Короче можно сказать вернулся к тому с чего все началось,меня еще тут напугали друг знакомый говорит может трещина в камере поэтому так парит((((

Добавлено: 20.02.2016 23:01
0
Ответить
84

Подожди, какая трещина в камере??? В посту №71 ты утверждал, что голову возил на опрессовку, там (я понимаю) было всё хорошо, раз собирал мотор дальше с этой головой, мотор у тебя и раньше работал хорошо, только пар из трубы смущал, по этому и затеялся с переборкой и ты хочешь сказать, что после потраченных денег и времени ничего не изменилось (пар как шел так и идёт, да ещё и антифриз начал уходить)??? А что тогда вообще делалось всё это время, за твои деньги??????????? Или я что то не понимаю в этой жизни......

Добавлено: 20.02.2016 23:43
0
Ответить
85

Извините переполнили эмоции((((,подкиньте идею почему это все может так быть ???прокладку поменяли пол движка почти заменили,за мастером тоже ручаюсь но не могли накосячить,,,,,,,я тут ещё для идеи для размышления капнул чуть поглубже и начал вспоминать после чего она начала у меня так поровать короче вспомнил после замены в один день многих деталей (вискомуфты,помпы ,всех навесных ремней,роликов)вот как раз после этого на следующий день или второй все началось

Добавлено: 21.02.2016 02:30
0
Ответить
86

С глушака может и просто конденсат выходить. У меня через дырочку в банке если недалеко езжу лужа целая вытекает. А фриз поидее должен немного упасть и все. Дольешь до уровня и катайся дальше.

Добавлено: 21.02.2016 12:40
0
Ответить
87

Покатайся ещё, может пройдёт. Вообще опрессовка ГБЦ должно была всё сказать о её герметичности, она точно была герметична? По идее антифриз только в ней может подмешиваться в камеры сгорания.

Добавлено: 21.02.2016 21:23
0
Ответить
88

Опресовка гбц была ,но сам я этого не видел только со слов((

Добавлено: 22.02.2016 12:12
0
Ответить
89

Ответ на комментарий № 88 пользователя prohorov123 :

Тогда катайся и следи за жидкостями, у меня больше нет мыслей.

Добавлено: 22.02.2016 12:20
0
Ответить
90

всем добрый день давно здесь небыл,вот отписываюсь ,проблема вроде как решена с моей,после проделанной работы с головой,первую неделю парил дымил ппц как, уже даже отчаялся ,особенно сильно когда в гору едешь,потом как оказалось в глушаке в прямой трубе от движка накопилось много жидкой всякой хрени до сих пор выходит,заметил еще когда машина стоит жопой вниз при запуске чисто,если ноборот то парит,так и не понял почему так происходит????жидкости вроде на месте не уходят,для профилактики заказал пробку радиатора ,короче замучал выхлоп меня этой зимой)))))

Добавлено: 26.02.2016 10:25
0
Ответить
91

Ну теперь расслабься, всё, что мог ты сделал!

Добавлено: 26.02.2016 11:31
0
Ответить
92

это точноДавайте выпьем!

Добавлено: 26.02.2016 11:39
0
Ответить
93

Хочешь чтоб быстрее вышел конденсат сделаи пару дырочек диаметром мм3 в резонаторе и глушителе и все так он гнить меньше будет ну и малость прибавится шум выхлопа

Добавлено: 26.02.2016 14:30
0
Ответить
94

Ну да, и прогорит глушак быстрее)))))))

Катайся так, всё само со временем испариться.

Добавлено: 26.02.2016 16:24
0
Ответить
95

тепло прийдет и все пройдет!!!

Добавлено: 26.02.2016 17:41
0
Ответить
96

Истина!

Добавлено: 26.02.2016 22:15
0
Ответить
97

тему я думаю можно закрыть всем спасибо кто мне помогал в этой борьбе,может кому будет полезна)

Добавлено: 27.02.2016 12:17
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 18  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7320 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 167 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420