КЛАПАН ДИСА
Ну как ответить.... не работоспособность обычно проявляется провалом в низах и характерным хрюканьем
Я только знакомлюсь с этой машиной и собирая инфу по этой теме наткнулся на это https://youtu.be/so6xLmg1zno
что скажете? И всеже, если неисправна мембрана может ли быть подсос воздуха?
Разумеется может. Что собственно не понятно в ролике? Или так,давай-ка рассказывай,что не нравится в машине?
при 170 кабылах динамика должна быть более ощутимой (сказал мой друг когда прокатился) и в чем дело ??? стал искать причину прохой тяги на низах. проверил мембранну не держит и заслонка не закрывается как в ролике и еще ошибку выдает комп. почитав на форумах по совету одного бывалого проволкой зацепил голенвал и закрыл заслонку зафексировав попробывал прокатится и разница была очевидной! с этим понятно но еще есть ошибки- ругается лямбда 1 и 4 5 6 целиндры пропуски зажигания (бывает если работает на холостых более 5 мин) если ездить и стоять не долго то ошибок нет
Для понимания. Ролик кастрирован хотя скорее он о проверке мембраны,там сама мембрана исправна,но отломан штуцер вакума,по тому и не работает как должно. Суть заслонки -удлиннять впускной тракт для уменьшения пульсации воздуха на малых оборотах .В твоем случае скорее всего,из-за подсоса воздуха через рваную мембрану происходит обеднение смеси,что и вылазит пропусками зажигания и не стабильным ХХ
Тут вот какое дело.....все зависит от уровня материально-технической базы и компетентности персонала.Иными словами,навыков работы руками хватит чтоб воспользоваться ремкомплектом?Трудно что-то советовать вот так на шару, лично я, сперва наверно попробовал бы Р/К ,а по результату уже думал пробовать второй комплект или сразу новую купить и не ипать моск
лышьбы там нечему было ломаться (в самом клапане) а рем комплект стоит 5000р но там детали алюминиевые а не пластик как в аригинале а сложного ничего в ремонте! Спасибо за терпение и опытный совет!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7304 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как определить рабочий клапан или нет и если поврежденна мембрана может быть подсос воздуха?
Добавлено: 17.01.2017 08:15 Ответить