кипит мотор M51 525 tds 1995 г.в.
Распространенное место утечки-трещина на патрубке расширительного бачка,кипит потому ,что не создается давление в системе.
Плохо что температура не поднимается. Раз так, то возможна трещина в блоке или ГБЦ. Датчик и указатель точно рабочие? Попробуй на прогретой погазовать до 3000-3500 и понюхай в бачке на предмет выхлопа. Еще сам выхлоп поробуй на вкус - если сладковатый значит ОЖ сгорает в цилиндрах. Хотелось бы, конечно, чтобы проблема была в недостаточном давлении системы, тем более что 4 литра для трещины или пробоя прокладки уж очень много - полюбому бы сказалось на работе ДВС.
Я уже сталкивался с подобной историей, только не на БМВ, а на Volkswagen Golf, тогда проблема заключалась в том, что в радиатор попал кусочек металла, который нарушил циркуляцию, получалось, что температура на панели в пределах нормы, а ОЖ идет в наружу. На Вашем BMW, термостат подключает радиатор после того, как температура ОЖ достигнет 80С, а виско-муфта включает вентилятор при температуре в 95С. Получается, что если с датчиками, муфтой, термостатом и помпой все в норме, то проблема возникает после подключения большого круга, об этом говорит и то, что автомобиль выбрасывает ОЖ именно на повышенных оборотах, имею в виду, что большой круг оказывается не эффективным. Если бы отсутствие давления в системе было связано с трещиной в блоке, то двигатель бы вел себя по-другому. Давайте вначале посмотрим радиатор.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Genna :
По поводу "посмотрим радиатор", я имел в виду, проверим радиатор на предмет нарушения циркуляции, если там есть какая-то механическая проблема, то промывка этого может не показать и не устранить.
Рекомендую измерить давление в системе охлаждения, тогда будет понятно где искать проблему.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 18 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7320 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 167 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Началось все примерно месяца 3 назад! Начало выгонят антифриз из трубки в бачке! Но не в значительном количестве! Литр дольещь и все в норме! С приходом жары все постепенно начало ухудшаться! Выгонят количество антифриза стало намного больше! Но температура на панели не росла! А приходилось доливать до 4 литров антифриза! Поехал к дизелистам посмотрели признаков на пробитие прокладки не обнаружили! Сказали ты прости кипишь смотри систему охлаждения! Оказалось что не работала ВискоМуфта поменял изменений не появилось! Промыл радиатор снутри! Снаружи промыл все радиаторы и интеркулер химией! Поставил дополнительный вентилятор! На некоторое время помогло ( А может самовнушение) Термостат (рабочий) вынимал лучше не стало! Помпу заменил! НА бочке поменял около 5 пробок! Все та же история! Машина на холодную ведет себя отлично! На холостых не кипит! НА малых оборотах все нормально! Как только немного побыстрее поедешь начинает кипеть и гнать ОЖ! Сегодня выгнала около 4 литров! но не через пробку или сливную трубку! А где то в районе клапанов на печку но не сних и не с патрубков там все сухо! Смотреть надо снизу откуда (завтра посмотрю!) Может кто то сталкивался с подобной ситуацией? Или все же тут один выход? Замена МОТОРА????
Добавлено: 13.06.2013 03:42 Ответить