кипит двигатель!
1
У меня на москвиче было что то похожее. Тоже двигатель кипел и сосал воду непонятно откуда. Менял прокладку на головку - не помогло. Шлифовали тоже и все равно, пока не поменял головку, там оказывается была где то микротрещина, которую так не видно, а при нагревании металл расширяется ну и соответственно трещина увеличивалась. Может в вашем BMW тоже такое.
0
Ответить
2
Знакомая ситуация. Если все проверили, то еще нужно проверить крышку радиатора. Там есть клапаны, если они закупорены, то испарения антифриза не будут выходить наружу. И еще один совет, не закрывайте очень сильно крышку радиатора.
0
Ответить
3
4
У меня вообще беда живу в г.Якутске купил беху Х5 2003 3.0 бенз. лопнул расширительный бачок.... сейчас временами бывает что темпер поднимается выше нормы, антифриз когда пробку открываешь хлещит фонтаном (на горячию - это так должно быть?) и доп. вентилятор перестал работать((( И еще.. доп. вентилятор крутится должен постоянно не зависимо от того включен ли кондицеонер??? Просто боюсь кондей включать, вдруг опять бочок лопнит... А у меня в мамбетии с запчастями вообще как туго, лампочку на габариты хрен найдешь((((Буду рад любому совету.
0
Ответить
5
Народ, я конечно не апологет в автомобилях. Но у меня подобное один раз было. Машина грелась как проклятая. Проверил все, включая термостат и радиатор. А выяснилась тупая вещь. АКПП накрылась. При чем накрылась так, что на замену ушла. При чем сначала грелось, а потом вообще ехать перестала...
0
Ответить
6
Проверь блок и головку на наличие микро трещин, у меня тоже така было пришлось варить головку и вертыши на блоке менять
0
Ответить
7
Так-же была аналогичная проблема в БМВ, виновата оказалась крышка радиатора... Начните проверку с нее.
0
Ответить
8
Либо где - то трещина, либо радиатор закупорен, но могут быть и другие варианты. В общем, выяснить, в чём - же всё - таки дело, будет не так просто.
0
Ответить
9
rom4ik, вы правы. Порой, намного труднее отыскать саму причину, нежели ликвидировать ее. Можно перерыть все "внутренности" автомобиля, но так и не найти причину кипения. И тут может все быть на самом видном месте.
0
Ответить
10
Привет! Необходимо внимательно рассмотреть старую помпу!!! Возможно, от крыльчатки откололся кусок, который забил водяной канал в головке. С ув.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28214 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 261 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 420 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2428 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 300 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 359 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 721 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 441 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 351 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8140 |
08.01.2025 › ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может быть!!! Температура двигателя доходит до красной отметки,антифриз пузыриться и выбрасывается через пробку. Головку сняли, прошлифовали, отклонений нет. Термостат работает,помпу поменяли,радиатор в норме.
Добавлено: 11.11.2010 15:06 Ответить