кипит двигатель!
1
У меня на москвиче было что то похожее. Тоже двигатель кипел и сосал воду непонятно откуда. Менял прокладку на головку - не помогло. Шлифовали тоже и все равно, пока не поменял головку, там оказывается была где то микротрещина, которую так не видно, а при нагревании металл расширяется ну и соответственно трещина увеличивалась. Может в вашем BMW тоже такое.
0
Ответить
2
Знакомая ситуация. Если все проверили, то еще нужно проверить крышку радиатора. Там есть клапаны, если они закупорены, то испарения антифриза не будут выходить наружу. И еще один совет, не закрывайте очень сильно крышку радиатора.
0
Ответить
3
4
У меня вообще беда живу в г.Якутске купил беху Х5 2003 3.0 бенз. лопнул расширительный бачок.... сейчас временами бывает что темпер поднимается выше нормы, антифриз когда пробку открываешь хлещит фонтаном (на горячию - это так должно быть?) и доп. вентилятор перестал работать((( И еще.. доп. вентилятор крутится должен постоянно не зависимо от того включен ли кондицеонер??? Просто боюсь кондей включать, вдруг опять бочок лопнит... А у меня в мамбетии с запчастями вообще как туго, лампочку на габариты хрен найдешь((((Буду рад любому совету.
0
Ответить
5
Народ, я конечно не апологет в автомобилях. Но у меня подобное один раз было. Машина грелась как проклятая. Проверил все, включая термостат и радиатор. А выяснилась тупая вещь. АКПП накрылась. При чем накрылась так, что на замену ушла. При чем сначала грелось, а потом вообще ехать перестала...
0
Ответить
6
Проверь блок и головку на наличие микро трещин, у меня тоже така было пришлось варить головку и вертыши на блоке менять
0
Ответить
7
Так-же была аналогичная проблема в БМВ, виновата оказалась крышка радиатора... Начните проверку с нее.
0
Ответить
8
Либо где - то трещина, либо радиатор закупорен, но могут быть и другие варианты. В общем, выяснить, в чём - же всё - таки дело, будет не так просто.
0
Ответить
9
rom4ik, вы правы. Порой, намного труднее отыскать саму причину, нежели ликвидировать ее. Можно перерыть все "внутренности" автомобиля, но так и не найти причину кипения. И тут может все быть на самом видном месте.
0
Ответить
10
Привет! Необходимо внимательно рассмотреть старую помпу!!! Возможно, от крыльчатки откололся кусок, который забил водяной канал в головке. С ув.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 68 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Подскажите, пожалуйста, что может быть!!! Температура двигателя доходит до красной отметки,антифриз пузыриться и выбрасывается через пробку. Головку сняли, прошлифовали, отклонений нет. Термостат работает,помпу поменяли,радиатор в норме.
Добавлено: 11.11.2010 15:06 Ответить