Востановление е34 (капитальный ремонт)
Ищу коды запасных частей (пороги и элементы днища) пороги как я понял идут без усилителей, хочу усилить и поддомкратые места тоже, вот теперь ломаю голову как сделать все это)
Вот еще одна головоломка, хочу вывести сливняки с люка в крылья или лучше оставить в порогах? У кого какие мысли на этот счет?
Ответ на комментарий № 2 пользователя Bill36 :
Об этом хорошо недавно писалось на драиве. Человек сделал слив с люка в арки крыльев путем небольших махинаций с трубками слива и сверлением отверстий.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bill36 :
Ну так заиди на форум и забеи в поиске слив люка в арки
Слив люка лучше оставить как есть, переварить и обработать правильно пороги хватит не на один год.
Там нормальный слив немцами сделан, двадцать с лишним лет пороги отстояли с этим сливом.
Ответ на комментарий № 9 пользователя Ugvey :
Я тоже так решил, доп проварку сделаю и обработаю обильно
Ответ на комментарий № 11 пользователя Ugvey :
не заварю, пока идут зч вот разбираюсь с топливными проблемами( топливный насос головоломка)
Блин, озадачился снятием потолка с люком, хочу перетинуть его, немогу понять как правильно его снять и снимается ли он вообще? Если кто снимал, подскажите как там что) Спасибо
Просто ради интереса .... в советах самоделкина есть тема про потолок случаем не видел? Я это вот к чему,парни конечно молодцы,только сделано как-то торопливо что-ли.... растяжки, морщинки и что особенно удивило -- чуть ли не гудрон в салоне.....выглядит конечно неожиданно, но запах антикора в жару не беспокоит? Собственно к чему спрашиваю, как формовать будешь,судя по отчету мешочки с песочком с задачей не справляются .
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
я впервый раз сам все решил сделать, вот поэтому спрашиваю на всякий, перед тем как сломать)))) решил снять посмотреть, а там буду думать что и как, просто обвис сзади потолок, неприятно( Обтягивать как буду еще незнаю, для начала сниму гляну что там и как) Форум видел, но так нехочу, я бы так что то вроде карбона затянул бы) мыть легче будет, а там посмотрю
Карбоновые крышы и капоты видел, накладки в салоне и на бамперах тоже, но чтоб потолок.....
а я б вместо карбона взял пленку под алькантару. но один минус вытерается быстро. такая же ворсистая. так же переливается
Паш,ты наверно не совсем в курсе что есть алькантара. Уменя дверные карты и стойки задние в алькантаре -- имеет вид замши......Разберусь с деньгами тоже буду потолок переклеивать,только придется ваккум шаблон мастерить иначе будет как у парней--пузыри,потяжки и непроклей
пы сы вид пластикового салона на мой вкус это--мовитон (дешевый хундай гред вул, китайщина одним словом)
Алькантара в 6 раз устойчивее к истиранию нежели кожа это так к сведению и что вы ребята намывать на потолке решили??? Уж не следы ли от женских туфель![]()
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Вот и настал момент истины: я приступаю к кап ремонту своей малышки) буду рад любой помощи) Начальный осмотр кузова показал, что кузов устал очень, озадачился заменить пороги и переварить днище, сделать нормальные сливняки с люка, усилить пороги и поддомкратники, вот теперь ломаю голову