Востановление е34 (капитальный ремонт)

Добавить тему на форум

Вот и настал момент истины: я приступаю к кап ремонту своей малышки) буду рад любой помощи) Начальный осмотр кузова показал, что кузов устал очень, озадачился заменить пороги и переварить днище, сделать нормальные сливняки с люка, усилить пороги и поддомкратники, вот теперь ломаю голову

Добавлено: 15.06.2016 22:57 Ответить
1

Ищу коды запасных частей (пороги и элементы днища) пороги как я понял идут без усилителей, хочу усилить и поддомкратые места тоже, вот теперь ломаю голову как сделать все это)

Добавлено: 15.06.2016 23:07
0
Ответить
2

Вот еще одна головоломка, хочу вывести сливняки с люка в крылья или лучше оставить в порогах? У кого какие мысли на этот счет?

Добавлено: 15.06.2016 23:10
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Bill36 :

Об этом хорошо недавно писалось на драиве. Человек сделал слив с люка в арки крыльев путем небольших махинаций с трубками слива и сверлением отверстий.

Добавлено: 15.06.2016 23:16
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя paveliwanov454 :

Я профукал этот момент, обидно

Добавлено: 15.06.2016 23:21
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Bill36 :

Ну так заиди на форум и забеи в поиске слив люка в арки

Добавлено: 15.06.2016 23:24
0
Ответить
6
Добавлено: 15.06.2016 23:27
0
Ответить
7
Добавлено: 15.06.2016 23:32
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя paveliwanov454 :

Спасибо

Добавлено: 15.06.2016 23:45
0
Ответить
9

Слив люка лучше оставить как есть, переварить и обработать правильно пороги хватит не на один год.

Там нормальный слив немцами сделан, двадцать с лишним лет пороги отстояли с этим сливом.

Добавлено: 18.06.2016 21:58
+2
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя Ugvey :

Я тоже так решил, доп проварку сделаю и обработаю обильно

Добавлено: 19.06.2016 22:43
0
Ответить
11

главно слив не завари

Добавлено: 20.06.2016 08:24
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя Ugvey :

не заварю, пока идут зч вот разбираюсь с топливными проблемами( топливный насос головоломка)

Добавлено: 25.06.2016 23:31
0
Ответить
13

Блин, озадачился снятием потолка с люком, хочу перетинуть его, немогу понять как правильно его снять и снимается ли он вообще? Если кто снимал, подскажите как там что) Спасибо

Добавлено: 29.06.2016 10:04
0
Ответить
14

Ручки потолочные снял и защелки отковыривай нет там зауми ни какой.

Добавлено: 29.06.2016 10:51
+1
Ответить
15

Просто ради интереса .... в советах самоделкина есть тема про потолок случаем не видел? Я это вот к чему,парни конечно молодцы,только сделано как-то торопливо что-ли.... растяжки, морщинки и что особенно удивило -- чуть ли не гудрон в салоне.....выглядит конечно неожиданно, но запах антикора в жару не беспокоит? Собственно к чему спрашиваю, как формовать будешь,судя по отчету мешочки с песочком с задачей не справляются .

Добавлено: 29.06.2016 11:07
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

я впервый раз сам все решил сделать, вот поэтому спрашиваю на всякий, перед тем как сломать)))) решил снять посмотреть, а там буду думать что и как, просто обвис сзади потолок, неприятно( Обтягивать как буду еще незнаю, для начала сниму гляну что там и как) Форум видел, но так нехочу, я бы так что то вроде карбона затянул бы) мыть легче будет, а там посмотрю

Добавлено: 29.06.2016 11:56
+1
Ответить
17

Карбоновые крышы и капоты видел, накладки в салоне и на бамперах тоже, но чтоб потолок.....

Добавлено: 29.06.2016 14:31
+1
Ответить
18

а я б вместо карбона взял пленку под алькантару. но один минус вытерается быстро. такая же ворсистая. так же переливается

Добавлено: 29.06.2016 17:22
0
Ответить
19

Паш,ты наверно не совсем в курсе что есть алькантара. Уменя дверные карты и стойки задние в алькантаре -- имеет вид замши......Разберусь с деньгами тоже буду потолок переклеивать,только придется ваккум шаблон мастерить иначе будет как у парней--пузыри,потяжки и непроклей

пы сы вид пластикового салона на мой вкус это--мовитон (дешевый хундай гред вул, китайщина одним словом)

Добавлено: 29.06.2016 18:48
0
Ответить
20

Алькантара в 6 раз устойчивее к истиранию нежели кожа это так к сведению и что вы ребята намывать на потолке решили??? Уж не следы ли от женских туфельСмеюсь

Добавлено: 29.06.2016 19:50
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7304 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar