кап ремонт двигателя
Обычно капиталят по необходимости и конкретным "показаниям". Нет причины делать это "по часам", и запчасти меняются необходимые и по их износу, всегда меняются все прокладки и уплотнители, сальники, вкладыши, кольца, направляющие, в общем все трущиеся и уплотняющие детали ДВС.
а каковы признаки необходимости кап.ремонта? я просто хотел потихоньку по возможности купить необходимые запчасти чтобы потом в один прекрасный день не было такого большого бума!))))
Ответ на комментарий № 2 пользователя nikitasalnikov :
Не самое мудрое решение. Увы на всю жизнь не запасешься,лучше просто копиденьги на предстоящий ремонт,а там как карты лягут,вдруг вообще подвернется сладкий аппарат за разумные деньги.
была с пробегом 420т.км проехал еще 50 за три года,теперь племянник гоняет второй год!кароче м40 неубиваемый мотор хоть и обсирают его все,вообще ничего не делал с ним!
рекомендую через 2 замены масла проверять и промывать трубочку над распредвалом.
спасибо. буду иметь ввиду. просто вопрос возник в связи со второй доливкой масла. правда я люблю резко стартовать и гонять иногда. а мне сказали что в таком ритме мотор масло жрет. правда ли это? или все таки на что то стоит внимание обратить?
Ответ на комментарий № 6 пользователя nikitasalnikov :
Естественно правда.ты еще ,наверное,не сказал,любишь до отсечки делать)))я иногда тоже даю газку на своём м43.и каждые 8 км доливаю литр-полтора масла.да,еще,жер масла зависит еще,что ты залил в двиг.я недавно залил оригинал,а до этого Мобил 5-50.Ответ на комментарий № 7 пользователя ilimbay88 :
И в период 8ми тыс.км доливаю литр-полтора масла.Ответ на комментарий № 7 пользователя ilimbay88 :
Именно так))); но я рано стал паниковать. Я оо думал расход такой на 1000 км. А мне оказывается через 3-4 сотни км масло менять.Разбирал свой мотор м40 1,8 на 400 тыс. все в норме кроме маслоотталкиващих поршневых колец, компрессионные зазоры на 1 и 2 кольце 0,2 - 0,4. В камерах присутствовал еще заводской хон, но от греха подальше я нанес его еще раз. В итоге на выходе выросшая компрессия и нет расхода масла (синтетики)))))))))))))))))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7303 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
вот еще возник такой вопрос чисто ради интереса. как узнать когда необходимо делать кап.ремонт двигателя на бмв е36 м40б18. и что (какие детали, запчасти) необходимо для замены. заранее спасибо.
Добавлено: 17.06.2015 20:44 Ответить