Какая лямбда куда? Хелп
1
Приветствую!
Правильный вариант по длинне проводов. Вообще там "ключи" в разъёмах должны быть разными, и втыкаться каждый в свой разъём, но если всё идентично то по длинне нужно подключать, а перед подключением и ездой, сбрасывать ошибки, именно они не дают работать двигателю нормально, а в аварийном режиме, после правильного подключения и сброса ошибок всё заработает по штату.
+1
Ответить
2
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7304 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Доброго времени суток. Авто е39 m52b25 1996. Такая запарка, после сборки движка забыл какая лямбда выпускного в какой разъём подключается над форсунками. Если смотреть на выпуск, то лямбда правого коллектора подключается в правый разъём, а левая в левый? Или по логике, длинный провод подключается в дальний разъём, а тот что короче, в ближний? Никаких маркировок на разъёмах нету, все надписи идентичны. Разница только по цветам, но в ответных фишках никаких цветовых обозначений нету
На данный момент: При подключении правый правее, левый - левее, машина немного дёргается и слабее тянет.
При подключении длинный к дальнему, короткий - к ближнему всё хорошо.
При отключенных лямбдах тоже всё хорошо.
Может хорошо, потому что поездил уже так, а правильный вариант - первый и ей надо время адаптироваться, подёргается и встанет в норму?
Помогите добрым советом)