как заглушить клапан егр

Добавить тему на форум

как заглушить клапан егр на моторе м52 и стоит ли это делать-что измениться?

Добавлено: 03.03.2014 22:16 Ответить
1

А откуда появилась необходимость его глушить?

Добавлено: 04.03.2014 11:22
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

необходимости нет-нужна информация

Добавлено: 04.03.2014 21:49
0
Ответить
3

я не правильно выразился-на 52моторе нет клапана егр-я имел ввиду клапан вентиляции картерных газов-если кто глушил его поделитесь инфой-что меняеться и как сделать чтоб масло не кидало. я хочу заглушить входное отверстие во впускной колектор из клапана а чтоб картерные газы выходили сделать сверху клапана в мембране отверствие и тогда масло будет стекать себе в щуп спокойно как раньше только движек не будет хватать эту срань-короче если кто сталкивался посоветуйте что нибудь пока я не раскурочил хорошо работающий механизм )))))))))))))))

Добавлено: 10.03.2014 16:09
0
Ответить
4

Ахтунг!!! Жека,ты просто попробуй хотя-бы бумажным пыжом закрыть это отверстие и заведи машину,только когда газовать начнешь смотри чтоб рядом ни кто не стоял.А чтоб масло не кидало надо с ЦПГ поработать и МСК заменить

Добавлено: 11.03.2014 08:49
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

на впускном коллекторе перекрывал-движек работает чудесно на чистом воздухе-клапан квкг оставил для того чтоб маселко стекало через него в щуп-сверху зделал отверстие чтоб картерные газы выходили-сильно пока не газовал-на днях поеду на учасок дороги где мало машин попробую в разных режимах-чтото мне подсказывает что работать будет лучше без масла во впуске

Добавлено: 11.03.2014 23:31
0
Ответить
6

а если не выйдет поставлю этот клапан гребанный назад-благо есть запасной

Добавлено: 11.03.2014 23:34
0
Ответить
7

Втом и дело,что не газовал,масло через щуп погонет при заглушеном сапуне,а ты его и хочешь заглушить.

Добавлено: 12.03.2014 08:30
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя Geka :

Переделывали люди эту систему по такой схемке как на фото.После наработки 2-3 тыс.мото-часов у них отзывы были положительные-масло не кушает вообще и двигатель работает изумительно.К сожалению в дальнейшем не поступало ни какой информации о работе этой чудо-переделки.

Добавлено: 12.03.2014 09:18
0
Ответить
9

А поподробнее что за номера на фото и куда-зачем? Хочу разобраться,насколько я понимаю в принципе маслоотделитель -это циклон в миниатюре,картерные газы,это прорвавшийся сквозь кольца выхлоп и ток воздуха от движения поршня,вот эту байду циклон отцеживает а избыточное давление сбрасывает в коллектор.При том ,что в поддоне плещется масло дугих значимых функций он не несет так ли уж необходимо исключать из системы сбора взвеси масла именно маслоотделитель.Да были умельцы,что ездили с бутылочкой для сбора отстоя......может лучше привести двигло в порядок?

Добавлено: 12.03.2014 10:22
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

работает чудесно-газы выходя из клапанной крышки вместе с маслом попадают в клапан-но вместо впускного колектора уходят через зделанное мной отверстие в атмосферу а масло стекает в щуп-сегодня катался никаких проблем не было-машина едет веселей однозначно-выросла тяга-сегодня заежал к людям занимающимся тюнингом-они на 52 моторах вообще его глушат а на отверстие из клапанной крышки одевают маленький фильтр по типу нулевика который сбрасывает давление в картере и не дает вытекать маслу. сразу оговорюсь я это сделал не потому что движек конченный-(движек как раз в идеале-на валах и.т.д)-а для того чтоб он не хавал картерные газы с маслицем

Добавлено: 12.03.2014 14:37
0
Ответить
11

столкнулся с проблемкой-на сделанное мной отверстие из клапана (которое играет роль сапуна) нужно врезать штуцер и одеть трубку которую вывести под низ (чтоб не воняло в салон)

Добавлено: 12.03.2014 16:26
0
Ответить
12

если за несколько дней ничего не случиться-сниму этот (тюнинг) и сфоткаю-может кому пригодиться

Добавлено: 12.03.2014 16:31
0
Ответить
13

Да не случится ничего кроме слегка увеличенного расхода масла,это если есть атмосфера в поддоне,катайся не боясь,только как-то убитый тазик напоминает...хотя под капотом невидно.

Добавлено: 12.03.2014 19:02
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

да я не боюсь-под "ничего не случиться" я имел ввиду такие весчи как скапывание масла и.т.д - я моторист и все таки такие переделки считаю авантюрой (хотя тогда установка других валов,колена и.т.д тоже гдето авантюра).-если увижу что эта моя хрень не справляеться с отделением масла и оно скапывает через сапун то вся эта переделка дерьмо и сразу отпишусь об этом. еще надо проверить время разгона до максимальной скорости и тут уже станет все предельно ясно

Добавлено: 13.03.2014 10:11
+1
Ответить
15

СпасибоЖека,ждем-с инфу из первых рук.

Добавлено: 13.03.2014 10:20
+1
Ответить
16

не мог раньше написать-приболел.-щас протестировал-машина едет нормально-масло не капает-разгон хороший.-но если клапан егр в порядке то трогать его нет смысла. и еще-если у кого уже немного подсевшие кольца соответственно картерных газов прорываться будет больше и тогда возможно скапывание масла через сапун. я считаю что на стоковом моторе такая переделка не нужна-она оправдана только если мотор непростой и надо дать ему свежий воздух без картерных газов и при установке турбины. PS- как поведет себя этот тюнинг при стоке я не знаю-все на свой страх и риск

Добавлено: 20.03.2014 12:56
0
Ответить
17

Ну вобщем мое любопытство удовлетварино...Жека,спасибо за отчет.

Добавлено: 24.03.2014 19:17
0
Ответить
18

катаюсь-проблем нет

Добавлено: 24.07.2014 19:47
0
Ответить
19

Немного проясню ситуацию....как обычно ,мы не хотим называть вещи своим именем. Внимание это -не ЕГР !!!! это -КВКГ!!! Совершенно другой функционал.ХХХХХХХХХХХХХХХ это я ругался.

Добавлено: 24.07.2014 19:59
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

я что то не понял-я сказал что это клапан ЕГР ?-это КВКГ и есть - и вообще на 52 моторе нет егр и это всем понятно

Добавлено: 25.07.2014 12:29
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1994 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 150  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 184 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30990 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 227 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1