КАК ПРИДАТЬ БОЛЕЕ ОГРЕСИВНЫЙ ЗВУК НА Е32
Чтоб не было последствий описанных Некитом, да и в дальнейшем не было больно и обидно, за бесцельно потраченные деньги, от души советую НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Если хочешь немного изменить звук (без ущерба для собственного здоровья и окружающих), ну просто для души, поищи глушак от М-5 (Е-34), возьми оттуда резонатор, заднюю бочку (глушитель), и по возможности поменяй катализатор на пламегаситель (при этом придется перепрошить мозги на режим работы без катализатора), получешь приятный звук выхлопа BMW-M не наносящий вред здоровью! Еще есть вариант найти выхлоп ALPINA для Е-32, звук ещё симпатичнее и в рамках дозволенного, но боюсь это из области фантастики. Но звук "родных тюннинговых компаний" поверь БОЖЕСТВЕННЕН!!!! Ни один (раздражающий всех) прямоток рядом не стоял!
спасибо за совет,,,,и мнения ,,глушок от м5 е34 в нашем мухосранске врядли найдеш,,,,(хотя на разборке чет пахожее видел на е34 но необычный) приглянусь еще мож внатуре он
Смотри Большой, глушак на М-5 выглядит точно так же как и обычный глушак, разница только в диаметре труб, они значительно шире обычных, катализаторы поделены на каждую трубу свой (обычно они в одной банке), сапог (резонатор) чуть больше и выходные трубы из глушителя значительно шире по диаметру. И учти ещё такой момент: тебе его придется полностью переваривать под Е-32 (он длиннее) и придётся стыковать его с выпускными коллекторами, на М-5 и Е-32 они совсем разные! Короче желаю тебе удачи в этой нелегкой работе (сам её проходил, у меня на Е-32 стоял глушак от Альпины В-11 Long версии).
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Это капец... Всю выхлопную систему от М-ки ставить, можно будет еще один автомобиль купить :-D и гемора будет - будь здоров... А сам глушитель (последняя банка) один, ему не прокнет поставить? Чтоб всю систему не менять, там работы конечно так прилично выходит.Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
От одного глушака звук не поменяется, никакого смысла не будет. Чесно говоря не вижу смысла вообще что то менять, родной глушак в хорошем состоянии от Е-32 сейчас днем с огнем не сыщешь, зачем его портить? И кстати родной звук не такой уж и плохой!!! А любой колхоз в виде "прямоточных банок" не только безобразит машину да и выглядит КОЛХОЗНО, когда вижу "это" на дороге, сразу понимаю кто за рулём)))....
А с учетом разных импульсов наверно и будет желаемый результат. Да и по-деньгам приемлемо.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Что это было Серёг? Каких импульсов в глушаке??????
что гемор это да ,,,я знаю на что подписываюсь (инцатива имеет инцаниатора) сервис дормавой яма и кемп тож ,,,для начало выпатрошу резонатор,,( у дружбана е38 он так забился что тачила задыхаться начела)_3савковай лопаты мусора вытащили) щяс звук приятный = дыхалка чистая а вот нащет диаметра труб итд ,,,можно по подробней?
Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :
Диаметр труб у М-5 с мотором S-38 - 72мм, тогда как у 535 с мотором М-30 диаметр 50мм и кстати диаметр у 525tds с мотором М-51 - 60мм.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
От дизеля совсем все другое, даже труба одна.
Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :
Ооо... Неплохие трубы на s38, выхлопная система более развита чем на м30...Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :
Слушай, а если на м51 труба 60мм, то на м50 не помнишь сколько? Для общего развития...Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Импульс, я имел ввиду выхлопа,ну не знаю как по-другому выразиться ,ну как-бы сила с которой газы вылетают из цилиндра, Да сам выпускной тракт конечно же другой,так Большой не ищет легких путей.
Ответ на комментарий № 17 пользователя nekit3133 :
Смотри Некит3133 на М-50 В-20 диаметр 62мм одна труба а на М-50 В-25 - 50мм две трубы.
Это да не ищет)))))) Резонанс Серег, звук резонирует. И кстати в своё время хотел поставить себе на Е-38 М-62 глушак от дизеля Е-38 М-57, он как прямоточный, не имеет резонаторов, катализаторы и прямые трубы до глушаков, но не успел, ранбше продал машину(((.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30980 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 214 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
всем долбонова времени сутак ,,,народ подскажите кто чем богат,,мож и уже так делал что я планирую на сваем е 323(хочю придать более огресивный звук,,,да и вазможно ли это( там глушак порезать типа ,,чет внем переделать итд)есть вариант прямоточный воздушный фильтор уст,,панмаю что с м30 огрес звук невытащить,спортивнова типа, мне более подуше нескалько классический звук,,но все чтоб было громковато и дерзко,,кто че подскажет ?жду ответов и советов зарание спасибо
Добавлено: 16.01.2015 20:30 Ответить