Желтая индикация давления масла

Добавить тему на форум

После запуска двигателя (в любых условиях) через 10-12 секунд загорается желтая лампа давления масла. Индикация длится 15 секунд, после чего отключается.

Появился этот дефект после замены масла с 5 на 10. Хотя, может быть и совпадение. Недавно вновь залил 5-30 BMW Group, но всё равно загорается. Пробовал даже с различными уровнями масла от мин до макс.

BMW325i, двигатель 54, американка, пробег под 250 тысяч.

Добавлено: 12.12.2015 14:32 Ответить
1

Может быть датчик давления масла пришёл в негодность или мотор сильно загрязнён (внутри)?

Добавлено: 12.12.2015 19:05
0
Ответить
2

Кстати а индикация давления ли это??? Масленка с волнами внизу или просто маслёнка?

Добавлено: 12.12.2015 19:51
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Если негодность датчика, то как это связать с чётким хронометражем включения и отключения после любого запуска?

О загрязнённости сказать ничего не могу. Есть возможность проверить?

Загорается просто желтая масленка. А что, бывает и с волнами? И что означают волны?

Добавлено: 12.12.2015 20:06
0
Ответить
4

Посмотри все пиктограммы и что они обозначают: atlib.ru/blog/93-oboznacheniya-na-pribornoj-paneli

Добавлено: 12.12.2015 20:08
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Значок маслёнки у меня занимает почти всю площадь окошечка и загорается желтым или красным цветом. Не вижу там места для волн как на пиктограммах по ссылке.

Добавлено: 12.12.2015 20:16
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Посмотрел инструкцию для этой модели. Пиктограммы с волнами нет.

Добавлено: 12.12.2015 20:24
0
Ответить
7

Понял. Маслёнка с волнами означает низкий уровень масла, у тебя именно давление. Значит есть три причины указывающих на эти проблемы, как я уже писал: датчик давления масла, вязкость масла и естесственный износ ДВС.

Добавлено: 12.12.2015 23:57
+1
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Датчик и износ - согласен.

Вязкость масла - было 10-е Castrol, сейчас 5-е BMW Group. Поменял пару дней назад. Беру только в пластиковых упаковках, никогда не наливаю из бочек.

Думаю, предпринимать ничего не стоит. Прослежу, какие будут изменения. Напишу, если будут.

Спасибо.

Добавлено: 13.12.2015 12:04
0
Ответить
9

Из самого простого можно попробовать заменить датчик давления, а перед установкой померить какое давление выдаёт насос в масляную систему. Ещё возможно подсели клапана в масляном стакане (сливают масло в поддон и пока насос накачает вновь горит сигнальная лампа).

Добавлено: 13.12.2015 13:02
+1
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

Понял, обязательно измерю давление.

Кстати, сегодня заметил изменения в интервалах: включилось через секунд 15-20, а отключилось через 10. Возможно, сказыватся заменённое пару дней назад масло. И если действительно сели клапана, то изменение хронометража после замены масла выглядит логичным.

Добавлено: 13.12.2015 13:18
+1
Ответить
11

От кастрола даже пробка с нагаром. Попробуй другого производителя.

Добавлено: 13.12.2015 22:46
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя Bmw530xi :

Сейчас BMW Group 5-30, штатовские упаковки по 0.95 л. Реально ощутил прибавку мощности двигателя.

Добавлено: 14.12.2015 10:50
0
Ответить
13

у меня то- же самое!!!!

у тебя при смене масла засорился дачик уровня масла ! у него принцеп как на унитазе с попловком.

находится он на карторе можно снять и прочисть когда будеш менять масло если не поможет заменить , А МОЖНО ЗАБИТЬ И УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯТЬ .

вот если он у тебя на ходу загорится вот эта проблема.

ЕСЛИ У ТЕБЯ МАСЛЁНКА ЖОЛТОГО ЦВЕТА

если красного это давление он установлен на стакане где масленный фильтор он лечится только заменной .

Добавлено: 29.12.2015 11:00
+1
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя 318 :

Спасибо за совет. Горит только жёлтым. Проверю датчик при возможности.

Но я не могу понять, почему механический дефект никак не влияет на хрономераж включения-отключения лампочки. Нет никакой разницы между запусками при -15 градусах холодного мотора и при +40 градусах только что отключенного горячего мотора. Неужели температура деталей и масла никак не влияет? Да ещё и типы масел были разные.

Добавлено: 29.12.2015 14:17
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя 318 :

Вы сказали если на ходу загориться масленка желтым цветом, вот это проблема. Что в этом страшного?

Добавлено: 01.01.2016 18:57
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя Kirill2015 :

Ну если я правильно вас понял то загорание жёлтой масленки сигнализирует о недостаточном давлении масла. И если это происходит во время запуска то это не сильно страшно. Так как щас холодное время года ,и двигателю нужно время разогнать масло. А вот если этот индикатор вылетит во время езды, то это означает что начинаются серьёзные проблемы в картере, а именно выход из строя масляного насоса. Ну или же ещё что нибудь... Не знаю

Добавлено: 02.01.2016 00:31
0
Ответить
17

Главное что бы маслёнка при езде не покраснела, вот это уже действительно серьёзная проблема! Жёлтая индикация означает низкий уровень масла, а вот красная отсутствие давления в масляной системе!

Добавлено: 02.01.2016 13:28
0
Ответить
18

спасибо я вас понял. У меня масленка загарается желтым периодически, когда вздумается ( после замены масла с 10-60 на 10-40) и при езде. уровень всегда максимум. Из-за неполадок в системе вентиляции картера может загораться?

Добавлено: 03.01.2016 22:53
0
Ответить
19

Из за этого мотор будет неустойчиво работать, но маслёнка вряд ли загорится.

Добавлено: 04.01.2016 13:21
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

Спасибо!

Добавлено: 04.01.2016 17:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28085  

Все ретро моделиРастет температура движка

Автор Charlotte Ответы 2 Просмотры 316 28.11.2024 › sVANegorov sVANegorov

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 2103 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 268  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 687 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 242 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 31049 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 333 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4790 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 316 10.09.2024 › roletar roletar