Желтая индикация давления масла
Может быть датчик давления масла пришёл в негодность или мотор сильно загрязнён (внутри)?
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Если негодность датчика, то как это связать с чётким хронометражем включения и отключения после любого запуска?
О загрязнённости сказать ничего не могу. Есть возможность проверить?
Загорается просто желтая масленка. А что, бывает и с волнами? И что означают волны?
Посмотри все пиктограммы и что они обозначают:
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Значок маслёнки у меня занимает почти всю площадь окошечка и загорается желтым или красным цветом. Не вижу там места для волн как на пиктограммах по ссылке.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Посмотрел инструкцию для этой модели. Пиктограммы с волнами нет.
Понял. Маслёнка с волнами означает низкий уровень масла, у тебя именно давление. Значит есть три причины указывающих на эти проблемы, как я уже писал: датчик давления масла, вязкость масла и естесственный износ ДВС.
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Датчик и износ - согласен.
Вязкость масла - было 10-е Castrol, сейчас 5-е BMW Group. Поменял пару дней назад. Беру только в пластиковых упаковках, никогда не наливаю из бочек.
Думаю, предпринимать ничего не стоит. Прослежу, какие будут изменения. Напишу, если будут.
Спасибо.
Из самого простого можно попробовать заменить датчик давления, а перед установкой померить какое давление выдаёт насос в масляную систему. Ещё возможно подсели клапана в масляном стакане (сливают масло в поддон и пока насос накачает вновь горит сигнальная лампа).
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
Понял, обязательно измерю давление.
Кстати, сегодня заметил изменения в интервалах: включилось через секунд 15-20, а отключилось через 10. Возможно, сказыватся заменённое пару дней назад масло. И если действительно сели клапана, то изменение хронометража после замены масла выглядит логичным.
Ответ на комментарий № 11 пользователя Bmw530xi :
Сейчас BMW Group 5-30, штатовские упаковки по 0.95 л. Реально ощутил прибавку мощности двигателя.
у меня то- же самое!!!!
у тебя при смене масла засорился дачик уровня масла ! у него принцеп как на унитазе с попловком.
находится он на карторе можно снять и прочисть когда будеш менять масло если не поможет заменить , А МОЖНО ЗАБИТЬ И УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯТЬ .
вот если он у тебя на ходу загорится вот эта проблема.
ЕСЛИ У ТЕБЯ МАСЛЁНКА ЖОЛТОГО ЦВЕТА
если красного это давление он установлен на стакане где масленный фильтор он лечится только заменной .
Ответ на комментарий № 13 пользователя 318 :
Спасибо за совет. Горит только жёлтым. Проверю датчик при возможности.
Но я не могу понять, почему механический дефект никак не влияет на хрономераж включения-отключения лампочки. Нет никакой разницы между запусками при -15 градусах холодного мотора и при +40 градусах только что отключенного горячего мотора. Неужели температура деталей и масла никак не влияет? Да ещё и типы масел были разные.
Ответ на комментарий № 13 пользователя 318 :
Вы сказали если на ходу загориться масленка желтым цветом, вот это проблема. Что в этом страшного?
Ответ на комментарий № 15 пользователя Kirill2015 :
Ну если я правильно вас понял то загорание жёлтой масленки сигнализирует о недостаточном давлении масла. И если это происходит во время запуска то это не сильно страшно. Так как щас холодное время года ,и двигателю нужно время разогнать масло. А вот если этот индикатор вылетит во время езды, то это означает что начинаются серьёзные проблемы в картере, а именно выход из строя масляного насоса. Ну или же ещё что нибудь...
Главное что бы маслёнка при езде не покраснела, вот это уже действительно серьёзная проблема! Жёлтая индикация означает низкий уровень масла, а вот красная отсутствие давления в масляной системе!
спасибо я вас понял. У меня масленка загарается желтым периодически, когда вздумается ( после замены масла с 10-60 на 10-40) и при езде. уровень всегда максимум. Из-за неполадок в системе вентиляции картера может загораться?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28085 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 316 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2103 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 268 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 687 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31049 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 333 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
После запуска двигателя (в любых условиях) через 10-12 секунд загорается желтая лампа давления масла. Индикация длится 15 секунд, после чего отключается.
Появился этот дефект после замены масла с 5 на 10. Хотя, может быть и совпадение. Недавно вновь залил 5-30 BMW Group, но всё равно загорается. Пробовал даже с различными уровнями масла от мин до макс.
BMW325i, двигатель 54, американка, пробег под 250 тысяч.
Добавлено: 12.12.2015 14:32 Ответить