хлодный воздух
Для начала,проверить плотность фриза,и желательно проверять рефрактометром ибо ареометр дает о-о-о-очень приблизительный результат.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
антифриз поменяли одновременно с термостатом
Ну,что сказать,исходя из базовой информации гадаем о причинах снижения теплообмена. Загрязнен радиатор печки,загрязнена система охлаждения,частично завоздушена С.О.Д. Можно еще поинтересоваться их мнением в другом сервисе,где положение печки не имеет столь радикального значения.
А ещё если есть подкачивающий насос в системе охлаждения, может он неисправен? Вообще странное дело, сначала холодный а потом (прогазовав) всегда тёплый..., всё говорит о воздушной пробке в системе охлаждения или недостатке антифриза в системе. Но если и то и другое в норме то вообще ребус какой то... мотор не греетсяслучаем? Может крыльчатка помпы от вала отслоилась и то крутит то нет?
Мне похожи симтомы на неработающую доп помпу и забитый радиатор печки. У автора нужно уточнить- после прогазовки на 2000 оборотах начинает идти теплый воздух, а на хх он потом становится холоднее или так же теплый. Это кстати важно!!! Еще интересно температура воздуха одинаковая и у водителя и у пассажира? А вообще я на 100 процентов согласен с Серегой, а именно с последним предложением в посту номер 3!)))
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
нет не греется судя по стрелке на панели .а когда прорвет теплый(горячий)воздух то очень жарко в салоне.убавляем температуру на 18
Ответ на комментарий № 5 пользователя savok730 :
когда начинает идти теплый воздух то холоднее не становится дует и у водителя и пасса одинаково
Ответ на комментарий № 7 пользователя peshehod_35 :
Похоже, оправдывается предположение Артема,насчет доп.помпы.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
спасибо)
Если она вообще есть в системе))))....
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
а как еще можно выгнать воздух из системы?(если он там есть)пробовал уже открывал 3 пробки(2 с низу и 1 в верху)
Через клапан печки.Снимается патрубок с клапана (тот,что от радиатора отопителя)и заполняется полностью,штуцер клапана надо заткнуть,чтоб не вытекал фриз.Только надо включить зажигание и регулятор температуры выкрутить на максимум.
2 снизу......это на радиаторе и где еще, неужели на блоке?Тут вот какое дело,если делать строго по ТИСу,то антифриз надо заливать тооооненькой струйкой,тогда все получается с первого раза.Обычная ошибка,льют как из ведра,фриз заполняет одновременно и ток и противоток,а в результате пузырь в районе отопителя.
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
да.в верху одна пробка рядом с горловиной радиатора.хорошо.скажу в сервисе про клапан печки
Ответ на комментарий № 14 пользователя peshehod_35 :
Возьми с них денег,за науку,этот способ реально работает,но о нем почти не знают.
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28086 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 316 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2103 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 268 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 688 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31049 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 334 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
всем привет!!!
после прогрева машины долго дует холодный воздух даже когда температура выставленна на 32 градуса.поменяли термостат (в сервисе сказали что из за него жидкость гоняло по малому кругу)
поменяли....ни чего не изменилось.теперь они говорят что печка находиться то ли выше то ли ниже двигавтеля может быть из за этого долго не идет тепло в салон.
а так приходиться после прогрева еще секунд 30-40 подержать обороты на 2000-3000 и начинает идти тепло.
как и что нужно сделать для нормальной работы обогрева???
всем спасибо!!!
Добавлено: 10.01.2018 15:01