ГУР е32
Сегодня выходнойи...Для владельцев авто с железным бачком ГУРа. Купил 2 литра атф GULF D2, как предписано в инструкции дектстрон второй, 2 литра бензина, хомут и пол метра шланга, диаметр не помню- брал на глаз, шприц на 10 кубиков,груш не было,приехал к товарищу на мойку, там воздух есть, и приступил. Сначала шприцом откачал жидкость из бачка,по нажимал на тормоза, что бы выгнать и от туда старое масло, добрался до фильтра. Вынимается вся эта конструкция очень легко- снимаются стопора и все вытягивается по штоку. Вытащив крышку фильтра обнаружил на ней легкий налет или осадок. По всей вероятности металлический. Потом вытащил фильтр, он из такого материала как пемза- пористый и твердый. На свет не просвечивался. Окунул его в бенз, пополоскал его там минут 10 и понес к воздуху. После бенза он уже кое где светился, продул воздухом- светится весь в такую маленькую дырочку. Потом снял шланг обратки в месте соединения с радиатором ГУРа. Хомуты родные и на бачке и на радиаторе, поэтому могу предположить, что до меня в бачек никто не лазил. Со стороны радиатора надел кусок шланга и опустил в 1,5 бутылку. В шланг с бачка, ребят не поверите, уже когда разобрал понял, что забыл про затычку для него, пришлось засунуть... лампочку, патроном в шланг. Подходит просто на 100 процентов. Вытащил реле бензонасоса и начал крутить. Друг крутит я доливаю. Вбухал туда 2 литра и собрал все обратно. Завел, покрутил руль. Все легко, без звука и гудения. Рулевое стало легче и мягче как то. Не знаю, проехал 9 км домой руль легкий, хотя машину не глушил минут 15 и на улице +14.. Покатаюсь на более дальние расстояния, посмотрю.
Здорово!
Я рад, что всё случилось получилось (малой кровью), без лишних вливаний бабла.
Надеюсь "железная муть" больше не появится и всё будет хорошо!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Краткая предистория. После преобретения авто, через пару дней, потек насос ГУРа. Естественно все вытекло, доехал уже с гулом на СТО. Был приобретен Б/У насос и залито АТФ ТИТАН, только не помню с каким индексом. Прошло около 3 лет безпроблемной, относительно этого узла, эксплуатации. Месяц назад пошли дожди и соответственно воды на дорогах видимо-не видимо. Раз так 5-6 после ныряния в лужи пищал ремень на насос и дубел руль. Где-то силой подруливал, где-то газовал до нормализации. Купил ремень и при замене открутил крышку с бачка ГУРа. АТФки там было мало, пятая часть бочка, но была она чистая, вишнево-красного цвета. По дороге домой заехал в автомагазин и докупил 0,5 АТФ ХADO. Почему продукт этого производителя-пользовался присадкой для ГУРа и остался доволен. Вот и теперь, попался на глаза фирменный магазин, решил-а почему нет. Залил, пару дней понаблюдал и забыл. Позавчера относительно долго катался на машине и почувствовал, что руль какой-то тяжелый стал, не информативный. Туго и в сторону поворота и в обратку. Думал глюк. Вчера завел, на месте покрутил-легко, хорошо. На месте прогрел-хорошо. Дорога у меня занимает 12км, можно по трассе, можно через город. Поехал через город. Подьезжая к дому обратил внимание-руль тугой и тупой. Открыл капот, туда а там темно коричневая масса. Понятно, что все это теперь сливать, промывать. Вопрос в том, что делать с бачком. По идее там фильтр. Его как-то видно или нет? Менять на б/у-не вариант, как я понимаю, и все из-за фильтра. Брать новый-кусь-кусь. Номер фильтра есть, завтра буду искать. Вот собственно вопрос такой- что делать с бачком? Кто, что делал? Возможно аналоги какие ставил...
Добавлено: 16.01.2015 20:34 Ответить