ГУР е32
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
Извини, не понял 11 т - это что? 11 тысяч? За бачок ГУРа?Ну да, по артикулу в эксисте 11000 российских рублей, а фильтр 1100 рублей. А если в Симферополь то 12500рупи http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/GA81+1987+3/graphics/32/32_0616/ бачек и фильтр http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/GA81+1987+3/graphics/32/32_0621/.
Ну смотри: фильтр, который ты нашел от железного бачка, который устанавливался на машины имеющие подкачку задних амортизаторов. Он (бачек) большой железный стакан черного цвета, с тремя трубочками на выходе (две диаметром 1см, одна 0,4см), верхняя крышка отварачивается гайкой на 10мм, снимается крышка, там сетка на длинной шпильке, отварачиваешь её и под ней сменный фильтрующий элемент, который ты нашел. Можно поменять (до этого промыв всю систему) и забыть на ближайшие пару лет.
А вот если у тебя бачек пластиковый, тогда он одноразовый (фильтр не меняется), придется покупать новый.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Саме смешное,что фильтр извлекается частями,как аналог ну извини самый дешевый это ГАЗель. А вот еще вариант (екзист просит 900 р)32 41 6 768 094
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Серёг 32 41 6 768 094 ему не подойдет, у него выходы на 90 градусов, а на Е-32-Е-34 у бачка выходы вниз (оба). думаю ему подойдет вот этот номер 32416851217 по экзисту 1339рублей.
Кстати в том же самом экзисте аналоги этого номерочка есть и по 750 рябчиков, думаю можно и такой взять, по оригиналу идет ZF и стоит он 3200, кусаче за бачечек с фильтром))))).
Бачек мой имеет четыре выхода- 2 больших и 2 маленьких на усилитель тормозов. Он у меня гидравлический. Пластмассовый бачек отпадает. Жидкость в бачке пока оставлю, сегодня днем посмотрел цвет нормальный. АТФ ТИТАН в городе не нашел, предложили АРАЛ или МОТЮЛЬ. Только в индексах еще не опредилился. К кого такие старушки, что заливаете? С фильтром, который обещают прислать всего за три недели, поступлю так- разберу и помою в бензине. Какие мысли по этому поводу?
Вся беда в том, что ты свой фильтр не сможешь вытащить для промывки. Его можно только сломать частями и вытащить для замены. В дальнейшем сразу уточняй комплектацию авто, и какой бачек у тебя стоит.
Почему не смогу? Был опыт? По схеме все довольно просто .http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/GA81+1987+3/graphics/32/32_0620/ или там какие то камни?
Ответ на комментарий № 12 пользователя savok730 :
Опыт был,первое снять стопор само по себе проблема,второе,он через горловину не пролазит никак,только кусками. Я ж писал уже!
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Блин, ребята, я не пойму. Если он через горловину не вылазит, как он тогда туда должен залазить? Не кусками же его туда запихивать? К тому же горловина имеет такой же диаметр как и середина и низ бачка...
Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :
А может Немцы предъугадали что могут оказаться такие кулибины, которые захотят обмануть ихнию технику, тем самым подпортив ихним доходы. Вот они взяли и облили корпус вокруг фильтра :-D чтоб неповадно было... Проклятые Тевтонцы!!! ;-)Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :
Видать,что-то я упустил,я говорил о пластиковом бачке.....Извини, ввел в заблуждение.
Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :
Я тоже имел ввиду пластик, с железным проблем не должно возникнуть, только надо будет всё аккуратно разобрать, фильтр хрупкий, иногда немного подкисает, снимай аккуратно и пробуй промыть, хотя я бы поставил новый и промыл всю систему, заодно проверил бы "грушу", жива ли она. И на в коем случае не половинь усилитель тормозов (будет течь), а в остальном ничего сложного. Удачи!!!
Грушу менял год назад, пока все ок. Я про не половинь усилитель тормозов- это как? И где может возникнуть течь? Я почему так дотошно спрашиваю. машина нужна 6 дней в неделю, на СТО возможности сейчас загнать нет. Потому приходится сами с усами. При том во дворе... Спасибо.
Ответ на комментарий № 19 пользователя savok730 :
Усилитель тормозов это тот толстый цилиндр, который у тебя идет от педали тормоза, через моторный щит, куда подходят два шланга, который на моторном щите висит. Вот его лучше не трогай (не разбирай), после внедрения в него он начинает течь, и с этой бедой справиться невозможно!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Краткая предистория. После преобретения авто, через пару дней, потек насос ГУРа. Естественно все вытекло, доехал уже с гулом на СТО. Был приобретен Б/У насос и залито АТФ ТИТАН, только не помню с каким индексом. Прошло около 3 лет безпроблемной, относительно этого узла, эксплуатации. Месяц назад пошли дожди и соответственно воды на дорогах видимо-не видимо. Раз так 5-6 после ныряния в лужи пищал ремень на насос и дубел руль. Где-то силой подруливал, где-то газовал до нормализации. Купил ремень и при замене открутил крышку с бачка ГУРа. АТФки там было мало, пятая часть бочка, но была она чистая, вишнево-красного цвета. По дороге домой заехал в автомагазин и докупил 0,5 АТФ ХADO. Почему продукт этого производителя-пользовался присадкой для ГУРа и остался доволен. Вот и теперь, попался на глаза фирменный магазин, решил-а почему нет. Залил, пару дней понаблюдал и забыл. Позавчера относительно долго катался на машине и почувствовал, что руль какой-то тяжелый стал, не информативный. Туго и в сторону поворота и в обратку. Думал глюк. Вчера завел, на месте покрутил-легко, хорошо. На месте прогрел-хорошо. Дорога у меня занимает 12км, можно по трассе, можно через город. Поехал через город. Подьезжая к дому обратил внимание-руль тугой и тупой. Открыл капот, туда а там темно коричневая масса. Понятно, что все это теперь сливать, промывать. Вопрос в том, что делать с бачком. По идее там фильтр. Его как-то видно или нет? Менять на б/у-не вариант, как я понимаю, и все из-за фильтра. Брать новый-кусь-кусь. Номер фильтра есть, завтра буду искать. Вот собственно вопрос такой- что делать с бачком? Кто, что делал? Возможно аналоги какие ставил...
Добавлено: 16.01.2015 20:34 Ответить