Гул сзади
Задний редуктор
У BMW есть специальное масло для таких случаев(83222282583)--в описании масла указано--препятствует возникновения шума при поворотах на небольших скоростях.
Лучше конечно поднять машину и выслушать фониндоскопом испочник звука
Глянул цену на это масло......б/у редуктор на мою машину столько-же стОит. В очередной раз убедился,не жми денег на ХОРОШУЮ диагностику.
Никит,тут дело такое,кто и как будет диагностировать редуктор?,а для начала конечно,можно смазку сменить. Понять можно и самому,если навыки диагностирования позволяют в принципе любая диагностика сводится к тому,чтоб исключить какой-либо узел из работы,вот и думай по силам это тебе?
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
спасибо большое за советы. я вот ещё такую инфу нарыл в нете. не подскажете насколько она достоверна. вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1056338/
Это очень достоверно,НО ! НЕ АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА .Мало кто придерживается ,хотя это-- вроде как "Отче наш".
поменял ступицы задние. поменял масло в редукторе. гул остался. мастер говорит возможно задние колодки притираются. возможно ли такое?
Из-за колодок гула небывает.Домашняя диагностика заднего моста .Как правило редуктор гудит всегда,ступицы с подшипниками проявляют себя в поворотах причем инверсивно. Если на скорости пустить машину в накат и гул сойдет на нет --приговор главной паре. Есть еще убийственный метод диагностики главной пары применяют только в том случае когда решение принято, так сказать контрольный в голову,рассказать?
ну ступица я и имел ввиду ступичный подшибник))) я их менял но толку ноль. либо этот мастер обманул. потому что гул при повороте и на право и на лево. и самое интересное что то есть то нет. наверное уже буду кататься пока он совсем не станет явным при любом движении. а шрус он кстати сказал что не может гудеть там якобы нечему гудеть. он его смазывал. но что то его познания в этом меня начинают смущать так как он мне когда поменял якобы подшибники сказал сто шрус вообще один не крутил. он его смазал и теперь гуд. а если он не крутил то если я не ошибаюсь у меня бы одно колесо наверное тоже же не крутилось бы?! я бы как тогда ездил?
я понимаю что чтобы было хорошо надо делать все самому. но проблема в том что у меня нет ямы так как гараж снесли, и инструментом тоже к сожалению! поэтому приходится обращаться к мастерам.
Ответ на комментарий № 11 пользователя nikitasalnikov :
Шрус, может не крутить когда он вышел из пазов, вышел из редуктора. Разумеется колесо тогда-бы не крутилось. Если-бы в шрусе небыло-бы смазки, то ему пришел-бы конец в скором времени Капец. Совет #1 всегда после ремонта в авто-сервисе, забирай свои старые детали. Так как может произойти такое что например ты купил две ступица отдал автомобиль в ремонт на замену, а мастер при разборе сделал вывод что подшипники у тебя живые и не стал их менять, а просто забрал их себе и тебе при этом, сказал что заменил на новые, а потом докажи это... Он скажет мол малый, дурака не валяй все поменяно, старые не отдам, я их давно выкинул... Совет #2 не привязывайся к одному авто-сервису, съездий в другой. Лично я когда допустим хочу произвести плановый перетряс всей подвески, сначала сам с монтажкой в яме поковыряюсь, а потом еще еду МИНИМУМ в два авто-сервиса на диагностику ходовки. И поверь, у меня небыло не одного случая чтобы в обоих говорили одинаково. Где-то, кто-то, что-то, недоглядит полюбому, а кто-то доглядит...Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :
да вот в том и дело ездил к разным мастерам. приговор у всех был одинаковый. либо подшибник либо редуктор. я нашел инфу в нете, вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1056338/ , так я эту инфу показал мастеру. обычно я все детали забираю а вот в этот раз подшибники забыл взять. мне говорили о таких вероятностях что могут и не поменять но мастер заручился и ведь при дальнейшей диагностике если поменяю редуктор а ситуация не изменится я могу ведь на него наехать. и самое все таки интересное что я заметил что гул появляется именно на прогретой машине когда я проеду какое-то расстояние и все детали и шестеренки, так сказать разогреются, ведь на холодной этого нету. а масло тоже поменял. вот и поди гадай как узнать. эх машина хорошая но блин загадка))))) и продавать не хочу и возиться замучался)))
Ответ на комментарий № 15 пользователя nikitasalnikov :
Ну, на мой взгляд тут ✌ варианта - либо шруса, либо редуктор. Вариант со шрусами, под твое описание слабо подходит, а вот вариант с редуктором, как-то более правдаподобен... Ну че там еще может гудеть при нагреве? Да там вроде больше и нечему гудеть...Ответ на комментарий № 15 пользователя nikitasalnikov :
Б/У редуктор смотрел сколько стоит? Так, хоть приценится... Жалко далеко живешь, у друга моего редуктор от трешки где-то валяется. Он АКПП на МКПП менял и редуктор тоже поменял. Мотор у него такой-же м40. В наши края случаем не залетаеш?Ответ на комментарий № 17 пользователя nekit3133 :
нет. я вообще из другой страны))) а так спасибо большое. у нас он 200$ стоит. мне предложили три варианта. от моего мотора, от 320-й говорят резче будет, и от коробки автомат, якобы тоже резче будет. вот от автомата не знаю можно ли ставить вообще.
Ответ на комментарий № 18 пользователя nikitasalnikov :
выдвинули еще одну теорию хотя положения она не изменяет а только прибавляет загадочности проблеме. сказали что возможно и не редуктор гудит. так как он гудел бы постоянно тоже а не только на поворотах. вот так загадка)))))
А на задней оси резина не направленная случайно стоит??Да и вообще перекидывать колеса не пробовали???
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 145 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Добрый день уважаемые форумчане. снова прошу о помощи в поиске возможной причины неисправности))) а проблема следующая: при езде на первой передаче а именно даже не давя на газ а как говорят на одном сцепленнии то есть вообще медленно при повороте влево или вправо сзади появляется странный гул. тоже самое прослеживается при езде задним ходом и при повороте. никто из мастеров толком ничего сказать не может. один говорит задние барабанные тормоза( колодки), другой - редуктор, третий-ступица, четвертый - фланец. цены соответственно на все разные. по прямой еду никакого гула. чуть газ надавлю гула не слышно либо вообще пропадает. на бОльших скоростях вообще нет шума. что может быть? у кого какие догадки? БМВ Е36 М40 1,8
Добавлено: 01.07.2014 13:52 Ответить