Гул сзади

Добавить тему на форум

Добрый день уважаемые форумчане. снова прошу о помощи в поиске возможной причины неисправности))) а проблема следующая: при езде на первой передаче а именно даже не давя на газ а как говорят на одном сцепленнии то есть вообще медленно при повороте влево или вправо сзади появляется странный гул. тоже самое прослеживается при езде задним ходом и при повороте. никто из мастеров толком ничего сказать не может. один говорит задние барабанные тормоза( колодки), другой - редуктор, третий-ступица, четвертый - фланец. цены соответственно на все разные. по прямой еду никакого гула. чуть газ надавлю гула не слышно либо вообще пропадает. на бОльших скоростях вообще нет шума. что может быть? у кого какие догадки? БМВ Е36 М40 1,8

Добавлено: 01.07.2014 13:52 Ответить
1


Задний редуктор

У BMW есть специальное масло для таких случаев(83222282583)--в описании масла указано--препятствует возникновения шума при поворотах на небольших скоростях.

Лучше конечно поднять машину и выслушать фониндоскопом испочник звука

Добавлено: 01.07.2014 14:16
+2
Ответить
2

Глянул цену на это масло......б/у редуктор на мою машину столько-же стОит. В очередной раз убедился,не жми денег на ХОРОШУЮ диагностику.

Добавлено: 01.07.2014 19:18
0
Ответить
3

Задниий редуктор или ступица.

Добавлено: 02.07.2014 00:08
0
Ответить
4
Вообщем сначала диагнрстику я так понял. А самому понять никак нельзя? Или может просто масло в редукторе поменять?
Добавлено: 02.07.2014 07:45
0
Ответить
5

Никит,тут дело такое,кто и как будет диагностировать редуктор?,а для начала конечно,можно смазку сменить. Понять можно и самому,если навыки диагностирования позволяют в принципе любая диагностика сводится к тому,чтоб исключить какой-либо узел из работы,вот и думай по силам это тебе?

Добавлено: 04.07.2014 08:47
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

спасибо большое за советы. я вот ещё такую инфу нарыл в нете. не подскажете насколько она достоверна. вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1056338/

Добавлено: 07.07.2014 06:55
0
Ответить
7

Это очень достоверно,НО ! НЕ АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА .Мало кто придерживается ,хотя это-- вроде как "Отче наш".

Добавлено: 07.07.2014 15:44
0
Ответить
8

значит все таки проблема в ступицах я полагаю. Большое спасибо Вам.

Добавлено: 08.07.2014 06:42
0
Ответить
9

поменял ступицы задние. поменял масло в редукторе. гул остался. мастер говорит возможно задние колодки притираются. возможно ли такое?

Добавлено: 09.07.2014 11:42
0
Ответить
10

Из-за колодок гула небывает.Домашняя диагностика заднего моста .Как правило редуктор гудит всегда,ступицы с подшипниками проявляют себя в поворотах причем инверсивно. Если на скорости пустить машину в накат и гул сойдет на нет --приговор главной паре. Есть еще убийственный метод диагностики главной пары применяют только в том случае когда решение принято, так сказать контрольный в голову,рассказать?

Добавлено: 09.07.2014 14:49
0
Ответить
11

ну ступица я и имел ввиду ступичный подшибник))) я их менял но толку ноль. либо этот мастер обманул. потому что гул при повороте и на право и на лево. и самое интересное что то есть то нет. наверное уже буду кататься пока он совсем не станет явным при любом движении. а шрус он кстати сказал что не может гудеть там якобы нечему гудеть. он его смазывал. но что то его познания в этом меня начинают смущать так как он мне когда поменял якобы подшибники сказал сто шрус вообще один не крутил. он его смазал и теперь гуд. а если он не крутил то если я не ошибаюсь у меня бы одно колесо наверное тоже же не крутилось бы?! я бы как тогда ездил?

Добавлено: 10.07.2014 09:47
0
Ответить
12

я понимаю что чтобы было хорошо надо делать все самому. но проблема в том что у меня нет ямы так как гараж снесли, и инструментом тоже к сожалению! поэтому приходится обращаться к мастерам.

Добавлено: 10.07.2014 09:48
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя nikitasalnikov :

Шрус, может не крутить когда он вышел из пазов, вышел из редуктора. Разумеется колесо тогда-бы не крутилось. Если-бы в шрусе небыло-бы смазки, то ему пришел-бы конец в скором времени Капец. Совет #1 всегда после ремонта в авто-сервисе, забирай свои старые детали. Так как может произойти такое что например ты купил две ступица отдал автомобиль в ремонт на замену, а мастер при разборе сделал вывод что подшипники у тебя живые и не стал их менять, а просто забрал их себе и тебе при этом, сказал что заменил на новые, а потом докажи это... Он скажет мол малый, дурака не валяй все поменяно, старые не отдам, я их давно выкинул... Совет #2 не привязывайся к одному авто-сервису, съездий в другой. Лично я когда допустим хочу произвести плановый перетряс всей подвески, сначала сам с монтажкой в яме поковыряюсь, а потом еще еду МИНИМУМ в два авто-сервиса на диагностику ходовки. И поверь, у меня небыло не одного случая чтобы в обоих говорили одинаково. Где-то, кто-то, что-то, недоглядит полюбому, а кто-то доглядит...
Добавлено: 10.07.2014 15:31
0
Ответить
14
А если еще и к каким-то знакомым в авто-сервис ездиеш, то тем более ехай в другой... В пиз..у, лично меня уже жизнь не раз проучивала, что к знакомым лучше не ездить. Если описать мой последний визит к моему хорошему знакомому маляру, к которому я отвозил бампер на хонду покрасить, то боюсь что у меня либо пальцы об кнопки сотрутся, либо кнопки об пальцы. Да и вспоминать не охота, только настроение портить...
Добавлено: 10.07.2014 15:40
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

да вот в том и дело ездил к разным мастерам. приговор у всех был одинаковый. либо подшибник либо редуктор. я нашел инфу в нете, вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1056338/ , так я эту инфу показал мастеру. обычно я все детали забираю а вот в этот раз подшибники забыл взять. мне говорили о таких вероятностях что могут и не поменять но мастер заручился и ведь при дальнейшей диагностике если поменяю редуктор а ситуация не изменится я могу ведь на него наехать. и самое все таки интересное что я заметил что гул появляется именно на прогретой машине когда я проеду какое-то расстояние и все детали и шестеренки, так сказать разогреются, ведь на холодной этого нету. а масло тоже поменял. вот и поди гадай как узнать. эх машина хорошая но блин загадка))))) и продавать не хочу и возиться замучался)))

Добавлено: 10.07.2014 16:13
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя nikitasalnikov :

Ну, на мой взгляд тут ✌ варианта - либо шруса, либо редуктор. Вариант со шрусами, под твое описание слабо подходит, а вот вариант с редуктором, как-то более правдаподобен... Ну че там еще может гудеть при нагреве? Да там вроде больше и нечему гудеть...
Добавлено: 10.07.2014 19:13
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя nikitasalnikov :

Б/У редуктор смотрел сколько стоит? Так, хоть приценится... Жалко далеко живешь, у друга моего редуктор от трешки где-то валяется. Он АКПП на МКПП менял и редуктор тоже поменял. Мотор у него такой-же м40. В наши края случаем не залетаеш?
Добавлено: 10.07.2014 19:21
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя nekit3133 :

нет. я вообще из другой страны))) а так спасибо большое. у нас он 200$ стоит. мне предложили три варианта. от моего мотора, от 320-й говорят резче будет, и от коробки автомат, якобы тоже резче будет. вот от автомата не знаю можно ли ставить вообще.

Добавлено: 11.07.2014 06:53
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя nikitasalnikov :

выдвинули еще одну теорию хотя положения она не изменяет а только прибавляет загадочности проблеме. сказали что возможно и не редуктор гудит. так как он гудел бы постоянно тоже а не только на поворотах. вот так загадка)))))

Добавлено: 14.07.2014 13:02
0
Ответить
20

А на задней оси резина не направленная случайно стоит??Да и вообще перекидывать колеса не пробовали???

Добавлено: 14.07.2014 13:15
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1973 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 139  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 176 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 210 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1