греется двигатель M43
а может быть еще из-а термостата? я слышал что термостат в м43 открывает большой круг и закрывает маленький , а если у меня термостат снят получяется что система работает неправильно, и тосол гоняет только по малькому кругу, там же легче ему чыркулировать
как вы думаете, я прав? если куплю новый термостат будет изменения ?
проблема решена, купил новый термостат и поставил и больше не греется двигатель посли нормы
у всех разные ответы, я не могу все подряд заменить... один человек сказал помпа, другой термостат, другой радиатор ....
Ну тут все лечат на расстоянии, тут уж либо к кому то прислушивайся, либо всё меняй, просто реально это всё равновероятно
может кто подскажет как решить мою беду, M43 1.6 такая же проблема,но помпу и термостат поменял.прокладка не пробита. виско-муфта была заклинина на постоянную работу от оборотов двс еще от прежнево владельца. антифриз ходит по малому кругу. его(антифриз)менял , по совету знакомых развоздушевал на эстакаде.до этого стоял m40,работал без проблем,не грелся,провернуло вкладыши и пришлось брать m43 вместе с мозгами, пауком, расходомером, г.у руля.
Буду рад вашим советам потому, что сам уже и не знаю что делать в этой ситуации.
двиг м40 тоже начал греться, патрубки нижний и верхний горячие.до красной зоны не доводил врубал печку на горяч и температура выравнивалась,что может быть ???погода +30
Засрана вся система охлаждения,сливать фриз,мыть какой-нибудь химией,снаружи радиатор тоже наверно весь в пыли.
гидромуфту проверить надо и радиатор как ты узнал что он не забит его разбирать надо он с боков завальцован помпа точно не при чем раз у тебя нормализуется температура при включении печки
у меня такая же беда,но я нашел причину у м43 есть патрубок ниже головы,у меня оттуда антифриз подттекал машина тоже без печки грелась,менял термостат бачок крышку радиатор,а так система не герметична была,в ней антифриз закипает на более низкой температуре чем должен вообще,патрубки все смени ,выгони воздух залей фриз и будет счастье
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 140 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
греется двигатель верхний патрубок кипяток нижний холодный, ну думал термрстат, снял вообще, картина та же. так же верхний патрубок кипяток а нижний холодный ! при включении печки на теплый на максимум, температура нормализуется, при вылючении опять поднемается---
Добавлено: 10.05.2013 14:33 Ответитьпомпу меняли...
в чем может быть дело ?
двигатель m43 1.6