греется двигатель
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
извеняюсь, какой подпись? Я просто сегодня зарегистрировался, и не все знаю :) А двигатель М50 2.5Л с ваносом. 1995г.
Час добрый! Вот понемногу начинает вырисовываться картина о чём речь идет. Обрисуйте проблему как можо подробнее,как всё произошло и чем закончилось,почему подозрения на термостат, разве с него не стоило начать ремонт? Дабы не гадать а сразу перейти к делу.. По возможности представтесь и заполните профиль, тем самым Вы как минимум появите уважение к администрации и другим участникам форума, максимум поможите узнать о Вас и Вашей проблеме больше. Спасибо за понимание. Ждём подробного описания Ваших переживаний.
Костя,спасибо за культурное освещение извечной проблемы. Хачатур (извини, если не понял ник),а ты уверен,что не ошиблись при сборке,давить масло через щуп может только при отсутствии вентиляции картера.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :
Спасибо Константин. Как будет время, обизательно заполню.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Сегодня был у мастера. Да, действительно, при зборке не чистили шланг, через который выхлопные газы должны пойти в коллектор, и газы проникали в картер. Сказали отвези к тому кто собрал, пусть чистит. А в остальном бсе нормально. А термостат снова придется менять, наверно бракованный. Надеюсь уже проблем не будет.
Огромное спасибо!!!
Ответ на комментарий № 6 пользователя Khachatur :
в дополнение к вышесказанному: не помешало бы радиатор промыть и изнутри и снаружи...да и АНТИФРИЗ поменять...
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Серега а ведь для этого мы сдесь и собрались, -не кукурузу же охраняем в конце концов. Сегодня мы новичку советом, а завтра он нам.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Bmw530xi :
после зимней эксплуатации (с солью, всякой химией ) однозначно! Я бы ещё летом предложил ПОСЛЕ ТОПОЛИНОГО пуха. Совет- если промывать керхером- то ТОЛЬКО в ВЕРТИКАЬНОЙ плоскости(вверх-вниз) чтобы соты не погнуть...
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
Чтобы нормально помыть, надо разбирать передок, снимать радиатор, сливать тосол. Тогда и антифриз заодно менять сразу.
Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :
то , что надо РАДИАТОР вынимать- факт! Просто если с момента замены антифриза не прошло 3-х лет, то его можно оставлять(просто сливать в чистую тару) . А заодно и померить ареометром плотность и определить температуру замерзания....
Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :
на Е60 особо и разбирать не надо. Я про N 43. В прошло году приехал....подождал мин 20 пока остынет. Сняли верхную обшивку, отсоединили шланги, слили антифриз и ...вытащили радиатор. А ОН как новый....(вот что значят ЖАЛЮЗИ)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуете!!!!! Недавно перегрелся двигатель, было печально, пришлось заменить ГБЦ. За одно и двигатель под капиталку, не менял только блок и поршни. На днях собрали, но снова греетса, есть подозрения, что термостат не тот, температура входящей и выходого шланга радиатора отличаются. Но больше всего беспокоит то, что при пабочем двигателе, когда снимаеш шуп мерки моторного масла, оно впрыскивается из трубки шупа, наверно под давлением, и когда открываеш крышку для добавления масла, оттуда пар идет. Так ли должно быть? Думаю что нет. Придется снова залезть в мотор? От чего это может быть?
Заранее спасибо Всем!
Добавлено: 08.06.2014 08:43 Ответить