гильзовка алюминиевых блоков

Добавить тему на форум
кто что знает о сём?опыт-печальный иль нет? Добавлено: 26.05.2012 16:55 Ответить
21

Ответ на комментарий № 14 пользователя antonvint :

ну так и знал быыыыыыбыдлота одна,такую срань пишите...куда вы лезете,идиоты??????слов нет просто-чем быку ответить????не пойму в чём кайф-сидеть и умняки лепить здесь????

Добавлено: 22.07.2014 20:09
-1
Ответить
22

Позволь спросить,перечитал тему,выглядит как попытка рекламировать свое производство,согласись на опрос общественного мнения не тянет. Последний твой пост,как расценивать как крик души или как оскорбление форума? Что до меня, видел я гильзованые моторы,владельцы довольны,покатались,продали, дальнейшая судьба не известна.

Добавлено: 22.07.2014 21:32
+1
Ответить
23

Вопрос для ,,специалиста,, по гильзовке.Как Вы подбираете коэффициент теплового расширения материалов в рабочей зоне(блок-гильза-поршень) с учетом параметров температуры работы двигателя от -30 до +.....?

Добавлено: 23.07.2014 07:57
+1
Ответить
24

Да еще можно получить ответ от ,,специалиста,,--гильзу сажаете в блок в ,,0,, или с натягом и каким?Как учитываете коэффициент трущейся пары материалов гильза-кольца?Гильза из какого материала и как проводите упрочнение поверхностного слоя-азотирование или цементация или еще как-то?Хонингование гильзы под какими углами и частотность?Если это мотор BMW N63 B44A и их модульные аналоги,то там гильза гладкая,а хон на поршне--как хонингуете поршень????

Спасибо и в надежде на получение квалифицированного ответа,если это не Ваше патентованое ноу-хау

С Уважением владелец СТО с 17 летним стажем и по совместительству инженер-механик по самолету и двигателю ВВС(одно только материаловедениеизучал 3 семестра)

Добавлено: 23.07.2014 08:12
+1
Ответить
25

Ответ на комментарий № 24 пользователя b293294 :

ты чего,?какое азотирование и цементирование и "как то ещё" чугуна???какие "модульные аналоги"????написал,прочитал написанное-и кайф словил(ах,какой я умный???)надо бы при регистрации на подобных форумах хотя бы спрашивать-что такое азотирование,оксидированние,фосфатирование,поверхностный наклёп...хотя бы это...сидят вот такие додики и умных из себя корчат в инете-а в реале-быдлота...

Добавлено: 28.07.2014 00:29
-2
Ответить
26

Омега-за резкость не взыщите...мыло скиньте-скину фотки работы моей...

Добавлено: 28.07.2014 00:31
0
Ответить
27

омега,да так и есть,почему не реклама,если реально отвечаю за работу???

Добавлено: 28.07.2014 00:32
0
Ответить
28

Спасибо,за ответ по-существу. Насчет рекламы ,согласно правил установленных администрацией.... обратись к администратору,в конце концов он здесь хозяин его и правила,а я так ,на подхвате. Почта : omega-m@list.ru и очень убедительная просьба,если ког-либо оскорбляешь,хоть обращайся персонально,забанить за такое поведение могут в любом случае,но хоть понятна будет суть претензий. Если прочтешь до конца,как именно происходит процедура гильзовки алюминиевых блоков я не видел,что-либо утверждать на 100% не берусь,чугунный блок мне гильзовали экспериментировали с ВАЗовским мотором- это увы весь мой опыт по гильзовке.HONSERVIS, пожалуйста пойми правильно,я ни в коей мере не угрожаю и не пытаюсь обидеть тебя лично есть какие-то нормы общественного поведения всеж. Буду очень признателен если фото снабдишь коментариями,на уровне" для отличника ПТУ".

Добавлено: 28.07.2014 10:55
0
Ответить
29

Уважаемый HONSERVIS

Из Вашего спитча к сожалению не получил ни одного достойного ответа,кроме Вашего ,,неземного,, уровня

P.S. За ,,додика,, и ,,быдлоту,,....... ,,опустить,, бы Вас поршнем с диаметром поболее да с длиноходным шатуном в придучу,но думаю это уже кто-то сделал до меня ибо злой Вы неоправдано((((((

Добавлено: 28.07.2014 12:12
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 29 пользователя b293294 :

b293294 прошу прощения за резкость и выражения....реакция ваша вполне понятна-и ещё раз-извиняюсь...да,действительно извиняюсь...а теперь по существу Вам и Омеге-......даже не знаю,что сказать дальше...честно...на одноклассниках страница,постучитесь в друзья,Кудрявцев Олеггильзовка блоков Железноводск ,там фотки,зти моторы ходят и я жив здоров...и продолжаю работать...гильзовка V8-40 тыров,меня бы уже без штанов оставили,если бы хоть один испортил-работа моториста,масло,прокладки и всё остальное-всё на меня вешают при моём косяке,и это нормально,с этим согласен...конечно,натяг-4-6 соток,а материал гильзы-всё есть на рынке-чугун автомобильный-он везде чугун автомобильный...или наше чё-нить своё придумали???то бишь,подходит кс,аутовельт,мале,уаз,ваз гильзы-берём,обрабатываем,если нужно,и ставим...вот только как и что на зеркале цилиндра делаем-вот фишка...ещё раз извиняюсь...удачи вам всем!!!

Добавлено: 30.07.2014 22:10
0
Ответить
31

HONSERVIS

Вот это уже ДИАЛОГ!!!!!Спасибо,что на чистоту и за извинения.Мы же тут некоторые тоже не пальцем деланые(и с опытом и с образованием)

У нас есть фирма ПРОМОТОР--ребятки молодцы--головы им отдаю,но потом мои в ручную доводят седла и клапана сканалами

Блоки и коленвалы точат,но уже после того как привезу поршня и вкладыши,хотя сразу могу дать размеры до сотки(используем практически всегда оригинал),но подгоняют ,,поршень в цилиндр,, и ,,вкладыш на шейку,,

А вот с гильзовкой не решаюсь,да и они ,,туго,, к этому относятся----как раз по тем вопросам,которые я Вам задавал

Еще раз спасибо и сам ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА РЕЗКОСТЬ!!!

Добавлено: 31.07.2014 09:08
0
Ответить
32

Олег,спасибо за фото,на вскидку скажу,впечатлило.Пост 31 ,признаюсь довольно далек от гильзовки,представление очень смутное,было время такскал с поляндии гильзо-поршневые комплекты (HOLSET) на разные моторы но сам не вникал. Вобщем оснований сомневаться в твоих словах у меня нет,но и обращаться к тебе за помощью тоже. Склонен считать теперь,что гильзуется все что хочешь.Спасибо. И тебе удачи и стабильной работы.

Уж извини,за неуемное любопытство,неужели можно кроме хона еще что-то на зеркало полжить? Или всеж хон,только "фирменный"?

Добавлено: 31.07.2014 13:52
0
Ответить
33

да делают в основном зеркало-наверно,потому что "зеркало цилиндра" говорят,а это ведь другое и не значит что на зеркале должно быть зеркало...хон бруски алмазные у меня,брал и в ОАЭ,и в Немеччине-ради интереса,с нашими одно и то же.ничего нового не придумали наши-взяли за образец импорт..только вот на никасил-алюсил бруски нужны каменные,потому что алмаз вырывает зёрна кремния,потом задирает цилиндры кольцами...раньше,когда не знали про это,небольшие задиры на М140(V12) попробовал по просьбе моториста хоном пройти,сделал,отдал-заклинило при прокручивании стартером...вот потом и начали чугун туда пихать..мерсовские 112,113,272,273,137-отлично делаются и ходят при грамотной сборке,по 300-400 тыр уже пробег..аудюшные только старые V6,8,10 с диаметром поршня 84,5 и каналом охлаждения между цилиндрами-гарантию не даю,там этот канал после гильзовки диметом задуваю,ездят вроде.просто у клиентов выхода нет-дорогие блоки и бу и новые.а свежие,с диаметром 80мм-без прболем делаются...

Добавлено: 03.08.2014 10:06
0
Ответить
34

аууууууууу

Добавлено: 04.08.2014 17:05
0
Ответить
35

кстати,по количеству просмотров наша тема на втором месте

Добавлено: 04.08.2014 17:09
0
Ответить
36

Ты,что орешь-то? Кто, хоть как-то озадачивался твоим вопросом уже засветились......Для меня тема исчерпана,Виталий -отдыхает,ну а остальным - до фонаря проблемы гильзовки.

Добавлено: 04.08.2014 18:53
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 35 пользователя HONSERVIS :

По количеству просмотров... Люди любят, когда "страсти накаляются" обзывательства, ругательства, выпендреж. Вот по этому и заходят, темку почитать, как любимый сериал. Про гильзовку, в диалог не вступлю, как и основная часть РЯДОВЫХ людей данного форума, которые как и я не имеют данного опыта гильзовки блоков, но почитать интересно, а вся суть данной темы, итак была раскрыта по первым постам.
Добавлено: 04.08.2014 23:19
0
Ответить
38

как говорил Шукшин-ну,тогда я заткнулся...

Добавлено: 05.08.2014 10:25
0
Ответить
39

Как говорил волк из мультика -- Ну,ты заходи если что......

Добавлено: 05.08.2014 10:28
0
Ответить
40

Всем привет!!!

По кремнию согласен....еще эти блоки боятся бензина с большим содержанием серы--хон просто выгорает.

Та же история с новыми турбомоторами(с немцами долго разговаривал--у них нет этой проблеммы и они ее не понимают)))))))

Добавлено: 11.08.2014 07:49
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28086  

Все ретро моделиРастет температура движка

Автор Charlotte Ответы 2 Просмотры 316 28.11.2024 › sVANegorov sVANegorov

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 2103 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 268  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 688 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 242 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 31050 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 334 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4790 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 316 10.09.2024 › roletar roletar