гидравлический натяжитель ремня генератора

Добавить тему на форум

как его поменять (если есть видео - скинте адрес), дело было так - на ходу, загорелась лампочка зарядки АКБ, остановился - при осмотре - ремень слетел, от натяжного ролика осталась только внутрення втулка, которой он крепится к рычагу, обводной ролик тоже "пострадал" и к дальнейшей эксплуатации не подлежит, хорошо что до дома не далеко было, доехал. закупился запчастями стал менять - сперва перекрутил натяжной ролик, когда стал устанавливать обводной возникли проблемы - ему мешал натяжной. Версия - развалился гидравлический натяжитель в результате чего вывернуло рачаг повротного кулака и ролики соприкаснулись, а так как дело было на оборотах, а между ними был ремень ролик натяжной и "вылетел", а ремень - соскочил. Как то так. Всем спасибо!

Добавлено: 04.05.2014 19:42 Ответить
1

Тут вопрос возникает--о каком моторе речь? а ремень правильно разложил?

Добавлено: 04.05.2014 21:00
0
Ответить
2

Натяжитель редко вылетает, но заменить его вообще не проблема, даже видео не нужно... Открутил- прикрутил и все дела.

Добавлено: 05.05.2014 17:03
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

мотор М50 V2.0

Добавлено: 05.05.2014 17:55
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :

редко, но метко, сегодня достал весь натяжной механизм в сборе, поставить не успел, т . к. поздно с работы вернулся, так что монтировать буду завтра. Всем спасибо за внимание. с уважением Sanek

Добавлено: 05.05.2014 17:57
0
Ответить
5

Удачи! Отпишись о результате.

Добавлено: 05.05.2014 19:40
0
Ответить
6

Вроде два вида было натяжителей столбик и боченок,а вот есть ли разница ?

Добавлено: 05.05.2014 20:46
0
Ответить
7

Все получилось хорошо, монтаж занял минут 15 (все разобрано было за день раньше), единственно что пришлось попотеть ремень натянуть, со старым натяжителем было легче)) Всё работает.

Добавлено: 07.05.2014 13:11
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Да, два вида и даже если машину забить по вин-коду программа (ЕТК) все-равно покажет оба, неодназначно как-то, причем номер у каждого натяжителя свой и ни одна программа их не перекрещивает. Получается разница есть, просто надо знать что стоит под капотом.

Добавлено: 07.05.2014 13:28
0
Ответить
9

Они полностью взаимозаменяемые по посадочным местам и рабочим характеристикам---в 80% стоит механический натяжитель

Добавлено: 07.05.2014 13:46
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420