Генератор е32 проблема

Добавить тему на форум

Все доброго времени. Ситуация такая: на днях на приборке заморгал акб, ну я снимаю гену разбираю и вижу отпаяный провод статора от диодного моста, короче паяю обжимаю делаю профилактику, регулятор только притерся не стал менять. Собрал, поставил меряю напругу на хх 14.6 при полной нагрузке без заднего стекла 13.8, но вот проблема при включении ближнего, птф, печки на середине и обогрев заденго стекла напряжение падает до напряжения акб 12.7 если нажать на газ то 14, я заметил что при отключении света с птф или же заднего стекла все в норме. У меня чет не так или мне кажется? Таблетка вроде мобилетроник 196, стояла 195 при прогреве переставала давать зарядку, гена 90А.

Добавлено: 12.12.2017 13:13 Ответить
1

Привет. Давай сначала проясним от чего ты мерял напругу? Сколько показывает гена(все включено и печка на макс и птф и стекло и фары и в салоне свет, все!!!) если брать + от болта на гене и массу от корпуса гены? Сколько будет если + от гены-масса на кузове? Сколько приходит на АКБ? Возможно элементарные потери, а может и генератор. Провода отпаиваются от высокой температуры, а она в свою очередь от коротыша.

Добавлено: 12.12.2017 13:56
+2
Ответить
2
Мерял от акб, если все включено со стеклом то зарядка 12.7 т.е. как и акб если при всем этом нажать на газ до 2х тыс. то зарядка где-то 13.8. Если при всем включенном отключая либо одно стекло либо свет все становится в норме где-то 14в. Как мне кажется может где-то замыканме между светом и задним стеклом, но преды целые да и паленым не пахнет). Когда авто приобрел была снята релюшка на обогрев и расплавлено гнездо преда, я короче купил отдельное гнездо все спаял и реле на место поставил, но раньше как-то не мерил а сейчас просто акб новый поставил ну и такая фигня с геной приключилась.
Добавлено: 12.12.2017 14:22
0
Ответить
3

Или лампы по 100 ватт стоят и кисляки в проводке или в разъёмах...

Добавлено: 12.12.2017 14:23
0
Ответить
4

На оборотах правильная зарядка при всех включеных потребителях. Меряй напругу на генераторе(+ и - гены) на ХХ, если там заряд выше чем на АКБ ищи, как Артем написал, кисляки)))

Добавлено: 12.12.2017 14:43
0
Ответить
5

Брат баварец,а ты,вообще чего хочешь-то? Считается,что при включенном ближнем свете,радиоприемнике и отопителе напряжение не должно падать ниже батарейного на ХХ. Мля,ты еще компрессор включи и микроволновку. У тебя и так батарея закипеть должна.Логика такова : ты,в хмурую погоду кого-то ждешь на парковке и за время ожидания потребители не должны высосать аккумулятор.

Добавлено: 12.12.2017 15:07
0
Ответить
6
Покатал сегодня по городу 30км с включенной печкой светом обогревом и тд. Итак напряжение на гене при всем включенном 12.7в тобиш как акб и если нажимать на газ где-то 1300-1500 становится 13.8. Если все выключить 14.3в. Замеры на акб такие же. Но генератор горячий как будто радиатор и плюс на нем тоже, значит чет коротит?
Добавлено: 12.12.2017 19:05
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя bladimir128 :

Совершенно верно. Если АКБ заряжен, то при всех включенных потребителях гена остается холодным, ну телым, еле-еле. Но не как не горячим!!! Скорее всего витковое в обмотке статора, той на которой проводина отпаялась. К хорошему электрику он даст заключение, что можно сделать.

Добавлено: 12.12.2017 21:30
+1
Ответить
8
Сегодня сниму и посмотрю
Добавлено: 13.12.2017 06:14
0
Ответить
9

Корче вердикт, сопротивление одной обмотки статора с корпусом 1200 Ом, статор под замену

Добавлено: 13.12.2017 20:51
+2
Ответить
10
Подскажите пожалуйста номер контактных колец, а то не мгу нигде найти и в каталоге нету, деталь есть а номера нет
Добавлено: 15.12.2017 23:06
0
Ответить
11

Держи 1124303007 это бош,уточни какой гена у тебя их три марки ставилось митсубиши,валео и бош

Добавлено: 16.12.2017 01:17
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Ага, себе заказывал. Пришли немного не те, что надо. Там лучше по месту подбирать у электрика.

Добавлено: 16.12.2017 09:55
0
Ответить
13

Кольца не такие, гена бош 90А. Чет фото нельзя загрузить

https://www.autospark.eu/shop/alternator-parts/slip-rings/1-2001-0-gebe-slip-ring-bosch-32mm/

только диаметры не мерил

Добавлено: 18.12.2017 19:58
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28124  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 31  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7267 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 457 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 154 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 150 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 165 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7772 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 190 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420