Где находятся скрутки массы
По всей машине и под коврами в том числе (в шахтах проводки, прям в самой проводке) особенно их много под задним сидением. Конкретно тебя интересующие находятся под торпедой. Все они пропаяны и закрыты пластиковыми колпачками разных цветов.
да хочу проверить может от приборки минус где отходит. И каком цвет он имеет. Коричневый или жёлтый? На фарах жёлтый на массу
Ответ на комментарий № 2 пользователя paveliwanov454 :
Правильно,только обычно зеленеют силовые...... но и под защитные колпачки не поленись заглянуть,хотя на отсутствие массы как правило влияет зелень в месте контакта с кузовом.
Если есть фото где что и куда чтобы лишнего не ковырять. А то в мануале фиг че написано. По мануалу у фрицев вообще машины не ломаются
Увы тупо визуально лазить и теребить коричневые провода заодно и красные и зеленые эти гораздо чаще зеленеют
Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :
Коричневые провода--это масса
красные--это напруга
зеленые--это напруга приходящая
Кто может скинуть подробную схему подключения приборной панели. Что куда и откуда.????? Массы сегодня прогледел все приурочено хорошо окислов нет
Слушай Павел, эту информацию тебе даст только грамотный электрик (за деньги), а схему подключения приборной панели смотри вот здесь:
Я сам себе электрик. Прост нужна хорошая схема со всеми распиновками. И че куда и откуда. Я грешу на то что просто где то не контачит или контачит но плохо
Понимаешь Павел, раз ты электрик, то должен понимать, что панель приборов "так просто" и "ни с того, ни с сего" не умирает. У тебя были конкретные предпосылки к сдыханию кондеров (дерганье стрелок, притухание работоспособности приборов), ты всё сделал как надо, но что то не то.... Не ищи проблему в проводке. Пойми не могла приборка работать, работать и вдруг умереть в одночасье (внезапно). Дело именно в ней самой, не разбирай машину попусту, попробуй подоткнуть другую и убедиться, что дело именно в ней. И только после этого, делай выводы. А если нет замены, попробуй опросить машину, что то должно быть по ошибкам.
Диагностику делал. Но связаться с приборами так и не получилось. По движку ни че не выдал. А по приборам или же в данном модельном ряде не было блока на приборную панель лбо же нет связи с ним. (((( а проверить визуально тож нужное дело так колодка предохранителей находится не в очень сухом месте.
Ещё сегодня заметил что когда начинается дергание стрелок идёт какое то клацание. Но клацать может только релюшка в плате приборов, не в курсе за что она отвечает? У меня она механическая.
Поворот не включается в данный момент когда она клацает. Машина стоит на месте просто заведения. И стрелки то упадут то снова работают и перед тем как они снова встанут щелчек или цокание( так не объяснишь) происходит
Попробуй подоткнуть другую (заведомо рабочую) приборку и посмотри как она себя будет вести, если так же, то ищи коротыш в проводке, если нет, проверяй свою приборку.
Тыкал сегодня приборку но сильно было не проверить так как в ней не было половины индикации. Но приборы работали. Только датчик топлива показывал полный бак хотя в баке 20 чуть меньше. Поищу может где на станциях есть стенд для проверки данного дела т.к брать другую это тож глупо если только в качестве донора...
Щас сделал тест приборам. Получилось после нескольких неудачных дублей. Но вот в чем проблем в окошке с пробегом все прошло показала все. А вот приборы и контрольные лампы не ответили. То есть приборы как были в 0 так и остались в чем тогда искать причину?
Почему к приборам не приходит управляющий "+" при тесте! Ведь по сути все стрелочные (электрические) приборы основаны на электромагнитной индукции.
Не знаю данную проблему уже долго пытаюсь наити. Так все таки я понимаю дело в проводах???? Если дело в них то какой? На схемах указано 3 предохранителя от которых идут провода на приборов. 1, 17, 20
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1976 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 144 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Друзья скажите плиз где находятся скрутки массы в бмв е34. Хочу проверить все ли там впорядке особенно интересует скрутка в которую входит масса приборки
Добавлено: 10.11.2015 17:01 Ответить