Габарит+поворотник

Добавить тему на форум

Здравствуйте Форумчане !!! Появилась проблема ! Подскажите что и с чего начать. Дело вот в чем, включаешь габарит, фары , а вместе с ним загорается левый поворот но не с прерыванием а просто горит.Включаем зажигание тоже самое! но при этом если включить поворотник он не работает пока не выключишь,выключаешь габарит поворотник работает но при этом моргает вся приборка и все лампочки в салоне! Помогите советом!!! За ранние благодарны!!! (е-34 м-50 2,5 91г.в.)

Добавлено: 07.08.2015 16:05 Ответить
1

Проверь целостность шлейфа проводов которые идут к крышке багажника (слева по кронштейну).

Добавлено: 07.08.2015 17:59
0
Ответить
2

Или блок комфорта подменить туда весь салон сходится.

Добавлено: 07.08.2015 18:09
0
Ответить
3

сейчас проверял целосность проводов под капотом все нормально а где этот блок камфорта стоит ?

Добавлено: 07.08.2015 18:46
0
Ответить
4

т.е. провода идущие по крышке багажника так ведь поворотники задние на самом же кузове

Добавлено: 07.08.2015 18:47
0
Ответить
5

Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит)

Добавлено: 07.08.2015 18:51
0
Ответить
6

вот он так делает когда включаеш габорит

Добавлено: 07.08.2015 18:52
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kai-Rodion :

Сзади под диваном слева как видеокассета

Добавлено: 07.08.2015 21:12
0
Ответить
8

Да я смотрел его шурудил на контакт не чего не изменилось

Добавлено: 07.08.2015 21:13
0
Ответить
9

за что отвечает сей дивайс

Добавлено: 07.08.2015 21:15
0
Ответить
10

Всея электрика акромя управления двигателем в нем сосредоточена. То,что ты пошерудил, проблему может и не решить,там внутри вроде 13 реле,и какая выделывается можно с кондачка и не найти.

Добавлено: 08.08.2015 07:23
0
Ответить
11

Пойду искать массу, я так понимаю дело в ней, и если тут габарит еще подключается возможно он то и нуждается в массе а берет походу с ближнего своего т.е. с поворотника так думаю!

Добавлено: 08.08.2015 11:04
0
Ответить
12

Ура! Ну вот и все причина найдена Дело было в плюсе что замкнул в кнопке аварийки там штекер развалился и контакты сошлись вобщем так Спасибо всем за советы и поддержку !!!

Добавлено: 08.08.2015 15:46
0
Ответить
13

Спасибо за отчет.Удачи.

Добавлено: 08.08.2015 18:07
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kai-Rodion :

Спасибо тебе большое брат! Благодаря тебе сразу нашёл причину.
Добавлено: 27.02.2021 20:17
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7296 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar