эмульсия на крышке для заливки масла

Добавить тему на форум

Привет друзья, у меня на крышке, для заливки масла эмульсия, утечки антифриза нет, на морозе капли на крышке замёрзли - значит вода, при замене масла сливается, довольно-таки, большое количество воды (до 1 литра), в чём причина?

Добавлено: 16.04.2014 12:54 Ответить
1

Доброго дня

Год машины,мотор???

И что значит ,,при замене масла до литра воды,,???

Добавлено: 16.04.2014 13:51
0
Ответить
2

Уровень масла на холодную? Дым из вых трубы? Иммульсия на щупе? Короче по подробней пожалуйсто.

Добавлено: 16.04.2014 14:01
0
Ответить
3

Поддерживаю интирес. От куда литр воды? Вы это визуально видите? С эмульсией дело простое, это конденсат масла. Какое льёте?

Добавлено: 16.04.2014 14:30
0
Ответить
4

Машина 2005 года, 3 литра бензин, уровень масла на холодную в норме, дыма на холодную почти нет, на горячую тем более, эмульсия как на щупе, так и на крышке для заливки масла, зимой замёрз какой-то перепускной клапан, пошло масло в цилиндры, при ремонте заменили клапан и слили около литра воды, масло лью мобил -1 5W40.

Добавлено: 16.04.2014 14:36
0
Ответить
5

Пока есть время...

Если мотор М54(3.0)--НАРУШЕНА СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Проверяется просто-на холостых приоткрываете заливную пробку для масла-обороты должны упасть на 200-300(в идеале мотор глохнет),если нет--замена клапана вентиляции(типа двойной циклон-рекомендация завода 100 000 км)Стоит под впускным коллектором.В данном запущеном случае сразу к нему трубки(не забыть почистить на масленом щупе есть отросток под одну из трубок),вымыть дроссельну заслонка,клапан холостого хода(это все по пути).Это работы по стандарту.Здесь уже рекомендую снимать впускной коллектор и клапанную крышку и мыть,мыть и мыть.

Добавлено: 16.04.2014 14:48
+1
Ответить
6

Спасибо, однозначно прислушаюсь.

Добавлено: 16.04.2014 15:02
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Добрый день, Вы дали самый профессиональный совет, поэтому обращаюсь к Вам, открыл крышку - никакой реакции, даже обороты не упали, как работала машина, так и работает, а на щупе, что за отросток должен быть, щуп, как щуп, никаких отростков, на конце типа восьмёрки с прорезями.

Добавлено: 24.04.2014 09:57
0
Ответить
8

В самом низу трубки,куда вставляется щуп,возме поддона есть ,,отросточек,, к которому подходит трубка с клапана вентиляции--он и забивается.

Добавлено: 24.04.2014 11:23
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Понятно.

Добавлено: 25.04.2014 11:55
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 66  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420