егр катализатор
Да только на средних, по городу основном не ощущается, город маленький, везде камеры, особо и не разогнаться. Если машина прогрета до рабочей температуры, глушишь на час-полтора, то потом тянет очень хорошо но не долго, и опять начинается такая фигня. Обратил внимание когда ехал по трассе. Начинается обгон, газу поддал а она медленно разгоняется примерно до 3.5-4 обор потом резво начинает. Может так и должно быть, просто я внимание не обращал?)))
Думаю,ты,правильно грешишь на катализатор.Попрубуй для начала его "прожечь" (на трассу и тапку в пол) .Еще ваносы могут капризничать,возможно,ремкомплект поможет.
топливный фильтр давно менял, была проблема, плохо разгонялась начиная со второй передачи,после его замены все пришло в норму!!
Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :
Так подожди ка, у тебя мотор М52ТУ как я понял (два ваноса)? Год выпуска машины до 09/98 или после? Если мотор ТУ то заслонка EGR у тебя конечно есть, а если ванос один то и мотор не ТУ, а просто М52 и заслонки EGR нет! Вот ссылка:
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Поправочка,ДИСА не есть АГР о котором был вопрос
егр это на картинке исполнительный узел?я просто думал что это диса стоит...что-то я вообще запутался(((по вину показывает 1998-09-02 и двигатель м52ту
Ща разрулим моск. ДИСА -изменяет длину впускного тракта,нужно для сглаживания пульсации смеси ,АГР (ЕГР) возвращает часть выхлопа в систему впуска нужно для снижения СО за счет снижения скорости горения. Так о чем ты,спрашивал-то?
вопрос тот же, есть ли у меня егр и где он стоит, если есть?и если пройти по ссылке под цифрой 6 (исполнительный узел) это же и есть диса?
Вообще не понимаю тогда о чём идёт речь...., диса , агр, егр???? Разберитесь в терминах и проблеме.
см.пп.10. Как в том анекдоте....чукча не читататель,чукча-писатель.....кому пишу???,кто чиает????
Так давай разберёмся: ЕГР (AGR) - это заслонка, но дизельная (а у тебя бензиновый мотор), а диса это заслонка во впуске на бензине, так что разберись что у тебя "болит")))...
Да я то и хочу разобраться вообще что у меня там есть, работает ли еще и за что отвечает)))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7303 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Всем доброго времени суток)))У меня бмв е39 м52ту 1998 года.На средних оборотах стала медленно разгонятся.Ошибок никаких нет.Целый день читал в чем может быть проблема.И возник вопрос.Если убрать егр и катализаторы.Хорошо или плохо скажется это именно на двигатель, его характеристиках, какие + и - могут быть, кроме того что я буду сильно загрязнять окружающую среду.Может расход топлива увеличится или масло с двигателя начнет пропадать?
Добавлено: 01.09.2017 13:30 Ответить