Едкии дым с выхлопной трубы
Так что именно беспокоит едкий выхлоп или не четкий пуск?Если выхлоп,то это скорее всего кат,если долгий пуск то РДТ..
картерные газы тут не причем
случайно потери мощности не наблюдалось(когда ехал эти пару десятков км)????
Ответ на комментарий № 2 пользователя andrey9k :
А кто говорит про картерные газы??? Выхлоп при не родном кате воняет едкой химией.Есть любители выкроить копейку, ну и ставят жигулевку куда только могут.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
а зачем тогда он спрашивает про КВКГ??? Он в любом случае есть,но его замена проблему не решит.
просто у меня похожая ситуация была...и эта хрень сопровождалась потерей мощности..
а самое интересное то,что машина может так 1 раз нехотя заведется, потом какое-то время заводиться с пол оборота... потом опять нехотя заводиться.
Т.е. эта беда не постоянная.
А если симптомы совпадут,то я скажу как я победил эту ситуацию.
А по поводу выхлопа даже и спорить не буду....
Похоже без стакана не разобраться.Мне показалось,что фраза про замену КВКГ по другому поводу и на другом авто, вроде как прелюдия к поставленому вопросу..... не зафлудить бы тему.
потеря мощности случайно не появилась? попробуй потрогать шланг аньифриза,не раздут ли он.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Всем добра. Каты срезанны у нее. на их месте пламягаситель.
Ответ на комментарий № 2 пользователя andrey9k :
Нет машина тянет очень хорошо . На диагностике сказали компрессия хорошая надо менять маслосъемные колпачки
Ответ на комментарий № 4 пользователя andrey9k :
кстати у меня тоже машина стала хорошо заводиться Про КВКГ спросил потому что масло много кушает а крышку маслозаливной горловины сильно притягивает вакум так должно быть
Ответ на комментарий № 7 пользователя pro100bumerOK :
нет антифриз на месте и патрубки не раздуты
К стата там же на диагностике мне сказали что надо поменять минусовую клемму аккумулятора и вентилятор блока упрвляюшей электроники вентилятор то я еше понимаю а вот зачем клемму не понятно она вроде целая я ее хорошо смотрел.кто с этим сталкивался
Так что именно не устраивает ? РДТ -регулятор давления топлива,я так и не понял,вонючий выхлоп,затрудненный пуск, жор масла,что еще?Поясни,что имеется ввиду под "вентилятор блока управляющей электроники" и про клемму поясни,чем мотивировали,хотя вообщето проблема с минусовым проводом довольно распространеная и может быть причиной затрудненного пуска.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Да бог с этим затруднительным пуском его как такогого уже я и не наблюдаю.
Все дело в том что я хочу максимально доступно вам обьяснить как себя ведет машина, но Больше всего меня интересует жор масла и Синий едкии дым с выхлопной трубы при этом если провести пальцем по выхлопной трубе глушителю то маслянистой пленки нет совсем. Спасибо большое тем кто старается мне помочь При отсутствии хороших специалистов вы остаетесь погследней надеждой опять не втапить в машину баснасловной суммы
Сегодня я заехал к одному матористу так он посидел погазовал потом говорит мол сальники затем я его спрашиваю а КВКГ не может так себя вести он призадумался и говорит мол открой капот я глфяну так вот открывает крышку маслозаливной горловины после чего машина как бы затроила потом работа выравнилась но крышку притягивает сильно он говорит давай попробуем поменять этот клапан а потом если не решим проблему будем менять сальники
Да наверно это так и стОит вместе с запчастями,работа не мудреная но на 2-х головах Моторист просто" посмотрел "или что-то делалось?
Жор масла может быть всего в трех местах- маслосъемные кольца,маслосъемные колпачки и турбина,на мой взгляд,просто посмотреть можно только клапан вентиляции,да и то, только на предмет грязи на трубках.Раз крышка присасывается,КВКГ скорее всего рабочий.Турбина не твой случай,а вот компрессию померить бы не помешало.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1968 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Прям перед новым годом приобрел поержанную BMW E 60 545 2004 года. Сегодня выехал покататься. При заводке стартер покрутился покрутился и машина завелась нехотя секунды через 3. Меня это конечно насторажило. потом проехал я пару десятков км вышел с машины а ее оставил заведенной Ну и валит едкии дым, Я конечно понимаю что встрял но подскажите насколько сильно. С чего начать смотреть? До Е60 у меня была Е53 там я менял КВКГ помогло при жоре масла а тут этот клапан есть?
Добавлено: 02.01.2017 22:39 Ответить