e90 колбасит на не прогретый двигатель
Ах да... Пока "колбасит" начинает моргать через некоторое время чек, потом перестает. По ощущениям машина тупит при разгоне на 5-6 передаче. Что еще... С расходом... Ну стал больше... Если, "контролировать", то в целом не сильно заметно... Масло не уходит. Двигатель по физическим ощущениям горячее обычного (хотя по приборке все норм). Перегорели металлические гофры на выпускном как раз после всей этой катавасии. Переваривать пока не берусь до выяснения причины. Что еще добавить... Ну после перегорания гофр частенько (не всегда) чувствуется запах в салоне при запуске двигателя как-будто уайт-спирита налили в бак...
Дык у тебя куча проблем... Во первых нужно восстановить выпускные гофры (это обязательно в первую очередь)! Во вторых, после замены прокатиться "с ветерком" километров десять и опросить компом ещё раз. Если лямбдо-зонды или ещё, что нибудь то оно обязательно проявится на диагностике! Датчик ОЖ и остальное (при неисправности), должны показать себя сами. Форсы пока не трогай, на крайняк их можно просто помыть (если что не так). Вот тебе коротенький план действий)))...
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Т.е., сначала все же лучше переварку гофр сделать и потом уже оттуда отталкиваться? Просто, боюсь, что опять прогорят... Колбасить то начало до их перегорания... Это уже как следствие "кобаски"...
Да именно так, не беспокойся, новые не прогорят. А вот после этого диагностируй и принимай конструктивные меры!
Итак, спешу поделиться тем, что как оказалось не ново... Потратил кучку денег на покупку 4х RP инжекторов (13 53 7 589 048 -11 ревизии). Пришлось перелопатить много всякой инфы и убедиться в окончательном диагнозе, но моим форсункам (13 53 7 589 048 -03 ревизии) пришла пора на покой. Отслужили они свои 150-200к км. После замены и прописи коррекции - двигатель не узнать. "Мурчит". Прям нарадоваться не могу. Остался вопрос с переваркой гофр. (Всё же я решил их переварить чуть позже) На следующей неделе займусь этим вопросом. Ну а, тем, кто еще не столкнулся с этой бедой пьезофорсунок - желаю как можно дольше не сталкиваться) Форсунки по карману бьют неприятно.
PS Ну и нет худа без добра)) Теперь обладаю кабелем INPA K+DCAN для самодиагностики)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Доброго времени суток, обыватели данного форума!
Помогите, достала меня такая вот беда, с которой уже не могу самостоятельно разобраться. Итак, собственно по сабжу:
Кузов - е90(2008 LCI), мотор n43 (4горшковый), МКПП.
Сама суть: Колбасит на холодную, обороты не скачут. После прогрева перестает.
Начало беды: Заправился ночью. Поставил авто. Наутро машину стало колбасить. Прогрелась и перестало (слегка заметная вибрация все же осталась). Съездил на диагностику посоветовали поменять катушки и свечи. Нагар черный на всех 4х свечах был (правда на последних (3,4) уж очень явный сильный). Также диагностика показала переобогащение смеси на 18% в 3ем цилиндре. Свечи и и катушки заменил, воздушный фильтр так же пошел под замену. Ничего не поменялось. Сменил заправку. Честно говоря к форсункам лезть не охота... В наших захолустьях спецов по их чистке нет. Да и, что-то меня сомнения одолевают, что это они. Вот вопрос в следующем: помимо форсунок, лямбда-зонды могут так страдать? Еще пишут про датчик ОЖ, но по симптомам не особо похоже... Я уже замучалсяв с этой проблемой, хелп плиз...
Добавлено: 09.10.2018 15:07 Ответить