e83 2.0d MT Проблема с ускорением
Турбина точно подключается? Расход топлива увеличился? Диагностику сканером делали? Похожий синдром у проебразователя давления.
Timka, турбина не подключается, если бы она работала, ускорение чуялось. Расход топлива увеличился. Проверю преобразователь давления, управления ОГ. Думаю еще EGR необходимо почистить, там грязи накопилось наверное куча.
Турбина старая(вакуумное управления)--там и смотрите--трубки,клапан,EGR.......на верном пути товарищ))))))
Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :
EGR почистил, клапан был в песке и куча грязи. Поехали проверять, все равно проблема таже, не ускоряется(
Полазил в интернете, оказывается не работает клапан EGR, на открытие и закрытие,в одном положении стоит. Как его включить?
На клапане стоит мембрана управляющая ходом штока к которой подходит вакуумная трубка-далее электромагнитный клапан управления связанный трубкой с вакуумной магистралью
Сам клапан AGR(так звучит в оригинале BMW)изнутри надо не только почистить,но и вымыть ,,едкой химией,,
Попробуйте через трубочку целая ли мембрана(шток должен легко ходить даже от как же правильно сказать.....если ртом соснуть))))))))В рабочем положении шток должен быть закрыт--отработаные газы с выпускного коллектора полность должны идти на турбину
Еще.......ну кокс на клапане понимаю(часть отработанных газов с частицами сажи+маслянный туман)
Но откуда ПЕСОК?????Проверяйте герметичность воздуховодов и как часто вы меняете воздушный фильтр????
Ответ на комментарий № 11 пользователя phoenix277 :
Шток очень туго ходит, чуть не всей массой надо нажимать, чтобы он сдвинулся
У меня такое было - диагноз "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР" забит и авто сразу работает в аварийном режиме. Либо мыть, либо вырезать. Я пока помыл, т.к. не рискнул перепрошивку менять, и шусто как ранее, удачи)))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1972 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30975 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Помогите пожалуйста, с решением проблемы форумчане. Машина 2.0d MT. Заметил такую вещь, при обгоне, нажимаешь педаль газа до пола, а нет резкого ускорения как раньше, как будто не включается турбина. В гору вообще не тянет, даже на 4 передаче при скорости 100км/ч идет снижение скорости, хоть педалька до пола. А когда выезжаешь на ровную дорогу, разгон идет, но медленный, 160 разгоняет. Топливный фильтр поменял, воздушный фильтр чистый. Причин что турбина вышла из сторя нету, ошибки не выдает. В чем причина, может быть кто то уже сталкивался с данной проблемой?
Добавлено: 19.05.2015 17:03 Ответить