e60 Проблема с отопителем салона
1
Ваш русский получше многих =) Как вы проверяли клапана отопителя? Вы уверены что они исправны?
0
Ответить
2
трубки до и после электромагнитных клапанов горячие.....да и вот сегодня у нас потеплело до нулья и со стороны пассажира пошел тёплый (в меру) воздух....что дает предположение что просто работает не вся площадь нагревателья и он просто не может в холодное время противостоять холодному воздуху из вне....
0
Ответить
3
да и ещё... экспермиментировал тут....убрал вообще блок клапанов и пустил горячю воду на прямую через тройник спаянний из медных трубок......еффект был тотже самый - тепла небыло, что даёт мне право с уверенностю говорить что блок клапанов непричём....
0
Ответить
4
5
Добрый вечер! Отчет о проделанной работе сегодня.... пробовал провести работы по TIS 17 00 039 . несовсем всё понял в последовательности действий.
" 3. Установить отопление на максимальную температуру, нажать кнопку "Automatik", затем включить вентилятор на минимальную скорость."
если нажать кнопку "AUTO" потом менять обороты вентилятора то "AUTO" вырубается.... так должно быть или как ? Ну короче проделал все танцы с "бубнами" но похоже результат отрицательный. Пробовал токо что тестдрайв проехал километров 20..... короче при наружной температуре -2.5 со стороны пассажира идет еле еле тёплый воздух. Решил идти во банк .....на "air distributions" все движки драйвера убрал по минимуму а со стороны пассажира пустил весь поток воздуха в морду...... во....пошла тепленькая :) но по ощущениям градусов этак на +20/25 не более. Но уже лудще.... в продолжений эксперимента увеличил обороты вентилятора на максимальные и через минут 5 начал себя чуствовать героем Челуюскинцем ...нде нетянет короче печка....похоже придется всетаки делать вскрытие то биш снимать панель инструментов......
" 3. Установить отопление на максимальную температуру, нажать кнопку "Automatik", затем включить вентилятор на минимальную скорость."
если нажать кнопку "AUTO" потом менять обороты вентилятора то "AUTO" вырубается.... так должно быть или как ? Ну короче проделал все танцы с "бубнами" но похоже результат отрицательный. Пробовал токо что тестдрайв проехал километров 20..... короче при наружной температуре -2.5 со стороны пассажира идет еле еле тёплый воздух. Решил идти во банк .....на "air distributions" все движки драйвера убрал по минимуму а со стороны пассажира пустил весь поток воздуха в морду...... во....пошла тепленькая :) но по ощущениям градусов этак на +20/25 не более. Но уже лудще.... в продолжений эксперимента увеличил обороты вентилятора на максимальные и через минут 5 начал себя чуствовать героем Челуюскинцем ...нде нетянет короче печка....похоже придется всетаки делать вскрытие то биш снимать панель инструментов......
0
Ответить
6
7
в прошлом году износились щетки эл.двигателя печки на Е60.Менялся весь движок и ОДНОЗНАЧНО с разборкой бороды. У меня на 525 Е60 при заливке антифриза включался какой-то моторчик и сам прокачивал систему...
0
Ответить
8
Ну вот после дня траха наконец то удалось разобрать отопитель и добратся до печки.....
Визуально всё ОК но вот если дунуть в обратный патрубок печки то сильно отличаются сопротивление воздуху по разные стороны печки то бишь воздух в сторону водителья имеет гораздо меншее сопротивление чем в сторону пассажира......Наверное всётаки где то закупорился отопитель.... Вопрос собственно в одном.....имеет ли смысл помывать этот девайс или всётаки ввиду жудко сложного разбора чтобы добратся до печки лудще не рисковать и поставить новый отопитель?
Визуально всё ОК но вот если дунуть в обратный патрубок печки то сильно отличаются сопротивление воздуху по разные стороны печки то бишь воздух в сторону водителья имеет гораздо меншее сопротивление чем в сторону пассажира......Наверное всётаки где то закупорился отопитель.... Вопрос собственно в одном.....имеет ли смысл помывать этот девайс или всётаки ввиду жудко сложного разбора чтобы добратся до печки лудще не рисковать и поставить новый отопитель?
+1
Ответить
9
10
Да времени похоже уже нету ибо катаюсь сеичас на Opel meriva... чисто городской автомобиль единственное радует конечно расход топлива.....но в плане комфорта....ехх да ладно разговор не о нём :) да и всётаки я не автомеханик а так изредка просто хочется чего небудь поделать и своими руками . Нашел сегодня печку за 80EUR... до завтрашнего вечера надеюсь доберётся до меня. А по поводу старой думаю нецелесообразно ставить её назад ибо разборка и сборка всего чтобы до неё добратья того не стоит.....уш лудще тогда один раз и забыть про неё на некоторое время :) Я всё никак есще не соображу принцип работы етого девайса ....как всётаки осуществляется раздел потоков на левый и правый ибо все 3 конца (2 подачи и общая обратка) являются сообщающимися .... вот бы где то увидеть картинку с разрезом этой печки....
0
Ответить
11
У нас на сайте есть раздел документация, скачайте там мануал по Е60 =) Там полностью описана работа отопителя.
0
Ответить
12
Проблема решена...заменил радиатор отопления , теперь в салоне всё пуём :) спасибо всем кто помогали советом !
0
Ответить
13
14
Может поможете у меня наоборот , глушу машину E60 525 а печка не отключается что это может быть??
0
Ответить
15
Ответ на комментарий № 14 пользователя Павел :
выходной каскад вентилятора, панель климата, диагностика рулит....
0
Ответить
16
17
Здравствуйте..У меня проблема 525Е 60на улице холодно машина работает отлично ...но ,когда глушиш и достаешь ключ она самостоятельно открывает все окна,а вчера при запуске сама начала сигналить ,при прогреве синал пропадает а вот что делать с окнами не знаю.ладно хоть есть гараж.Не может ли это быть результат мойки ,просто после того как помыла машину резко похолодало.Как это лечить ?? спасибо
0
Ответить
18
Ответ на комментарий № 17 пользователя Катерина :
лечится в специализированном bmw сервисе.в сервис типа по всем машинам даже не подходи.угробят машину.недавно такой пример наблюдал.только там гробанули двиг
0
Ответить
19
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня не работает управление печкой так же обогрев заднего стекла,кондиционер короче полностью все что касается климат-контроля печка работает в одном положении даже когда глушишь движку.520 е 60 2003г
0
Ответить
20
Ответ на комментарий № 17 пользователя Катерина :
Да-мойка виновата.Просушить и всё уйдёт...
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Суть проблемы: БМВ 525 е60 2004 года выпуска....замучила система отопления салона ибо нету тепла со стороны пассажира....на стороне водитеья всё в порядке..... проверял клапана электормагнитные там всё ОК также на компютере проверка недала никакой ясности ибо все параметры в норме...все сервоприводы двигются короче всё ОК кроме температура жидкости в радиаторе пассажира ниже чем водителья.
Постоянно дует холодный воздух на ноги пассажира (уже никто не хочет ехать сомною ибо ето чревато простудой итд..... У меня есть подоздение что воздух в системе но как его прокачать тоже неопйму...на старой моей е39 был клапан для спуска воздуха возле разширитеьного бачка а тут похоже его нету (или я его не умею найти) . также вопрос ещё: можно ли добраться до радиатора отопителья без снятия торпеды ? Заранее благодарю за ответы :) и извеняюсь за грамматичесские ошибки ибо пишу с помощю транслит.ру ибо русский язык увы не мой родной :) Добавлено: 12.02.2012 22:08 Ответить