e60 Проблема с отопителем салона
1
Ваш русский получше многих =) Как вы проверяли клапана отопителя? Вы уверены что они исправны?
0
Ответить
2
трубки до и после электромагнитных клапанов горячие.....да и вот сегодня у нас потеплело до нулья и со стороны пассажира пошел тёплый (в меру) воздух....что дает предположение что просто работает не вся площадь нагревателья и он просто не может в холодное время противостоять холодному воздуху из вне....
0
Ответить
3
да и ещё... экспермиментировал тут....убрал вообще блок клапанов и пустил горячю воду на прямую через тройник спаянний из медных трубок......еффект был тотже самый - тепла небыло, что даёт мне право с уверенностю говорить что блок клапанов непричём....
0
Ответить
4
5
Добрый вечер! Отчет о проделанной работе сегодня.... пробовал провести работы по TIS 17 00 039 . несовсем всё понял в последовательности действий.
" 3. Установить отопление на максимальную температуру, нажать кнопку "Automatik", затем включить вентилятор на минимальную скорость."
если нажать кнопку "AUTO" потом менять обороты вентилятора то "AUTO" вырубается.... так должно быть или как ? Ну короче проделал все танцы с "бубнами" но похоже результат отрицательный. Пробовал токо что тестдрайв проехал километров 20..... короче при наружной температуре -2.5 со стороны пассажира идет еле еле тёплый воздух. Решил идти во банк .....на "air distributions" все движки драйвера убрал по минимуму а со стороны пассажира пустил весь поток воздуха в морду...... во....пошла тепленькая :) но по ощущениям градусов этак на +20/25 не более. Но уже лудще.... в продолжений эксперимента увеличил обороты вентилятора на максимальные и через минут 5 начал себя чуствовать героем Челуюскинцем ...нде нетянет короче печка....похоже придется всетаки делать вскрытие то биш снимать панель инструментов......
" 3. Установить отопление на максимальную температуру, нажать кнопку "Automatik", затем включить вентилятор на минимальную скорость."
если нажать кнопку "AUTO" потом менять обороты вентилятора то "AUTO" вырубается.... так должно быть или как ? Ну короче проделал все танцы с "бубнами" но похоже результат отрицательный. Пробовал токо что тестдрайв проехал километров 20..... короче при наружной температуре -2.5 со стороны пассажира идет еле еле тёплый воздух. Решил идти во банк .....на "air distributions" все движки драйвера убрал по минимуму а со стороны пассажира пустил весь поток воздуха в морду...... во....пошла тепленькая :) но по ощущениям градусов этак на +20/25 не более. Но уже лудще.... в продолжений эксперимента увеличил обороты вентилятора на максимальные и через минут 5 начал себя чуствовать героем Челуюскинцем ...нде нетянет короче печка....похоже придется всетаки делать вскрытие то биш снимать панель инструментов......
0
Ответить
6
7
в прошлом году износились щетки эл.двигателя печки на Е60.Менялся весь движок и ОДНОЗНАЧНО с разборкой бороды. У меня на 525 Е60 при заливке антифриза включался какой-то моторчик и сам прокачивал систему...
0
Ответить
8
Ну вот после дня траха наконец то удалось разобрать отопитель и добратся до печки.....
Визуально всё ОК но вот если дунуть в обратный патрубок печки то сильно отличаются сопротивление воздуху по разные стороны печки то бишь воздух в сторону водителья имеет гораздо меншее сопротивление чем в сторону пассажира......Наверное всётаки где то закупорился отопитель.... Вопрос собственно в одном.....имеет ли смысл помывать этот девайс или всётаки ввиду жудко сложного разбора чтобы добратся до печки лудще не рисковать и поставить новый отопитель?
Визуально всё ОК но вот если дунуть в обратный патрубок печки то сильно отличаются сопротивление воздуху по разные стороны печки то бишь воздух в сторону водителья имеет гораздо меншее сопротивление чем в сторону пассажира......Наверное всётаки где то закупорился отопитель.... Вопрос собственно в одном.....имеет ли смысл помывать этот девайс или всётаки ввиду жудко сложного разбора чтобы добратся до печки лудще не рисковать и поставить новый отопитель?
+1
Ответить
9
10
Да времени похоже уже нету ибо катаюсь сеичас на Opel meriva... чисто городской автомобиль единственное радует конечно расход топлива.....но в плане комфорта....ехх да ладно разговор не о нём :) да и всётаки я не автомеханик а так изредка просто хочется чего небудь поделать и своими руками . Нашел сегодня печку за 80EUR... до завтрашнего вечера надеюсь доберётся до меня. А по поводу старой думаю нецелесообразно ставить её назад ибо разборка и сборка всего чтобы до неё добратья того не стоит.....уш лудще тогда один раз и забыть про неё на некоторое время :) Я всё никак есще не соображу принцип работы етого девайса ....как всётаки осуществляется раздел потоков на левый и правый ибо все 3 конца (2 подачи и общая обратка) являются сообщающимися .... вот бы где то увидеть картинку с разрезом этой печки....
0
Ответить
11
У нас на сайте есть раздел документация, скачайте там мануал по Е60 =) Там полностью описана работа отопителя.
0
Ответить
12
Проблема решена...заменил радиатор отопления , теперь в салоне всё пуём :) спасибо всем кто помогали советом !
0
Ответить
13
14
Может поможете у меня наоборот , глушу машину E60 525 а печка не отключается что это может быть??
0
Ответить
15
Ответ на комментарий № 14 пользователя Павел :
выходной каскад вентилятора, панель климата, диагностика рулит....
0
Ответить
16
17
Здравствуйте..У меня проблема 525Е 60на улице холодно машина работает отлично ...но ,когда глушиш и достаешь ключ она самостоятельно открывает все окна,а вчера при запуске сама начала сигналить ,при прогреве синал пропадает а вот что делать с окнами не знаю.ладно хоть есть гараж.Не может ли это быть результат мойки ,просто после того как помыла машину резко похолодало.Как это лечить ?? спасибо
0
Ответить
18
Ответ на комментарий № 17 пользователя Катерина :
лечится в специализированном bmw сервисе.в сервис типа по всем машинам даже не подходи.угробят машину.недавно такой пример наблюдал.только там гробанули двиг
0
Ответить
19
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня не работает управление печкой так же обогрев заднего стекла,кондиционер короче полностью все что касается климат-контроля печка работает в одном положении даже когда глушишь движку.520 е 60 2003г
0
Ответить
20
Ответ на комментарий № 17 пользователя Катерина :
Да-мойка виновата.Просушить и всё уйдёт...
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28226 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 280 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 442 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2439 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 317 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 368 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 727 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 446 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 358 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8157 |
08.01.2025 › ![]() |
Суть проблемы: БМВ 525 е60 2004 года выпуска....замучила система отопления салона ибо нету тепла со стороны пассажира....на стороне водитеья всё в порядке..... проверял клапана электормагнитные там всё ОК также на компютере проверка недала никакой ясности ибо все параметры в норме...все сервоприводы двигются короче всё ОК кроме температура жидкости в радиаторе пассажира ниже чем водителья.
Постоянно дует холодный воздух на ноги пассажира (уже никто не хочет ехать сомною ибо ето чревато простудой итд..... У меня есть подоздение что воздух в системе но как его прокачать тоже неопйму...на старой моей е39 был клапан для спуска воздуха возле разширитеьного бачка а тут похоже его нету (или я его не умею найти) . также вопрос ещё: можно ли добраться до радиатора отопителья без снятия торпеды ? Заранее благодарю за ответы :) и извеняюсь за грамматичесские ошибки ибо пишу с помощю транслит.ру ибо русский язык увы не мой родной :) Добавлено: 12.02.2012 22:08 Ответить