E60 N52 МКПП. Тупит двигатель, иногда.
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Контакты катушек зажигания, и замена масла. Но данные меры помогли не на долго, видимо всё таки какая то железка подклинивает..((( Но теперь не троит (не пятерит).
Ответ на комментарий № 22 пользователя Mr_J :
В оконцовке стал решать проблему последовательной заменой исполнительных механизмов ВАНОС и ДИСА, Самым дохлым оказался клапан шестерни выпускного распредвала. (рекомендую менять сначала клапана, а не шестерни, если дает ошибку ВАНОС). Я поменял и шестерни и клапана и воздушные клапана впускной системы ДИСА (оба оказались дохлыми). Цена вопроса до кризиса около 90 тыр.
Динамика заметно улучшилась, холостые стали устойчевые. Но полностью тупизна не исчезла. Потом оказалось - дохлые датчики кислорода ( те что стоят до катализатора). Из-за них управляющий блок работал в аварийном режиме ( подавал среднее значение топлива). Отсюда тупизна и повышений расход. Цену на датчики узнавал до кризиса около 9 тыр штука. Но до замены дело не дошло. Авто продал.
Рекомендую начинать с датчиков кислорода.
Все проблемы в двиге записываются в ошибки управляющего блока. Так же очень рекомендую приобрести диагностический кабель и прогу к нему для ноутбука. Самому вникнуть и разобраться с проблемой, иначе Вы разоритесь на платных диагностиках.
Удачи.
Ошибок на диагностеке нету. Проверяли всё. Давление, свечи всякие значения, всё в пределахи нормы, говорят мастера. Так что про датчики кислорода со средними значениями очень даже может быть. Когда проверю, отпишусь. Спасибо!
Как это может быть что датчики кислорода дохлые а диагностика даже у ОФИЦИАЛОВ их так не показала ))). Про глюки ваноса:скорее всего растянутая цепь,отсюда и такие ошибки по ним.Может и не датчики кисларода вовсе а катам пора подходит.Тут даже бензин сцука может быть виной!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 67 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Может кто встречался с подобной неисправностью? Провалы и дёрганье при наборе скорости. Особенно при прогретом двигателе. Иногда так и не выходит на полную мощность. Пока холодный прёт как надо.
Добавлено: 10.08.2013 04:37 Ответить