E60 N52 МКПП. Тупит двигатель, иногда.

Добавить тему на форум

Может кто встречался с подобной неисправностью? Провалы и дёрганье при наборе скорости. Особенно при прогретом двигателе. Иногда так и не выходит на полную мощность. Пока холодный прёт как надо.

Добавлено: 10.08.2013 04:37 Ответить
21

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Контакты катушек зажигания, и замена масла. Но данные меры помогли не на долго, видимо всё таки какая то железка подклинивает..((( Но теперь не троит (не пятерит).

Добавлено: 28.10.2013 16:41
0
Ответить
22

Присутствует описанная ТС проблема. Удалось решить?

Добавлено: 29.03.2015 15:08
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 22 пользователя Mr_J :

В оконцовке стал решать проблему последовательной заменой исполнительных механизмов ВАНОС и ДИСА, Самым дохлым оказался клапан шестерни выпускного распредвала. (рекомендую менять сначала клапана, а не шестерни, если дает ошибку ВАНОС). Я поменял и шестерни и клапана и воздушные клапана впускной системы ДИСА (оба оказались дохлыми). Цена вопроса до кризиса около 90 тыр.

Динамика заметно улучшилась, холостые стали устойчевые. Но полностью тупизна не исчезла. Потом оказалось - дохлые датчики кислорода ( те что стоят до катализатора). Из-за них управляющий блок работал в аварийном режиме ( подавал среднее значение топлива). Отсюда тупизна и повышений расход. Цену на датчики узнавал до кризиса около 9 тыр штука. Но до замены дело не дошло. Авто продал.

Рекомендую начинать с датчиков кислорода.

Все проблемы в двиге записываются в ошибки управляющего блока. Так же очень рекомендую приобрести диагностический кабель и прогу к нему для ноутбука. Самому вникнуть и разобраться с проблемой, иначе Вы разоритесь на платных диагностиках.

Удачи.

Добавлено: 30.03.2015 21:15
0
Ответить
24

Ошибок на диагностеке нету. Проверяли всё. Давление, свечи всякие значения, всё в пределахи нормы, говорят мастера. Так что про датчики кислорода со средними значениями очень даже может быть. Когда проверю, отпишусь. Спасибо!

Добавлено: 30.03.2015 23:40
0
Ответить
25

Как это может быть что датчики кислорода дохлые а диагностика даже у ОФИЦИАЛОВ их так не показала ))). Про глюки ваноса:скорее всего растянутая цепь,отсюда и такие ошибки по ним.Может и не датчики кисларода вовсе а катам пора подходит.Тут даже бензин сцука может быть виной!

Добавлено: 16.04.2015 09:07
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28220  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 278 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 441  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2436 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 317  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 365 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 725 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 444 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 357 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8152 08.01.2025 › roletar roletar