E60 N52 МКПП. Тупит двигатель, иногда.

Добавить тему на форум

Может кто встречался с подобной неисправностью? Провалы и дёрганье при наборе скорости. Особенно при прогретом двигателе. Иногда так и не выходит на полную мощность. Пока холодный прёт как надо.

Добавлено: 10.08.2013 04:37 Ответить
1

Может быть забитый фильтр, мертвый насос, ДМРВ, свечи (маловероятно, но все же), КВКГ. Еще может подсасывать воздух между дроссельной заслонкой и ДМРВ.

Добавлено: 10.08.2013 09:51
+1
Ответить
2

Съездий на диагностику к официальному дилеру. У меня так было. Тоже менял все подряд, а оказалось, что нужно было сбросить список адаптаций. Без диагностики ничего не меняй. Хотя у тебя похоже на топливный фильтр....

Добавлено: 10.08.2013 12:49
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

N52 двигатель, я читал, что дросельной заслонки нет, поток топливной смеси регулируется, ваносами. Хотя не утверждаю что всё правильно понимаю.

Добавлено: 10.08.2013 20:30
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя hitec :

Диагностика: 1) первый сервис утверждат что неисправность левого! сервопривода дисы.

2) второй сервис:

а)подозрение: левый и правый ваносы,

б) левый клапан дисы.

Окончательное решение промывка обоих ваносов. Результата нет ни какого.

левый сервопривод дисы исправен. ( протестировано на заведомо рабочем).

Записался к официалам, на 12.08. 2013 11:00 местного времени (г. Омск) фирма "Барс"

Каков результат? Обязательно напишу.

Добавлено: 10.08.2013 20:47
0
Ответить
5

Поток информации с http://tis.bmwcats.com/, тоже подталкивает на неисправность топливной аппаратуры, или подсос воздуха.

У меня есть мнение насчёт воздушного фильтра, хотя наверняка не уверен.

Добавлено: 10.08.2013 20:54
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя hitec :

От температуры воздуха сильно зависит. От 28-30 гр. Ц. вообще невероятная тупизна, процентов 50% теряется.

Добавлено: 10.08.2013 20:58
0
Ответить
7

А что насчет воздушного фильтра!? Ты его не менял на ТО?

Добавлено: 10.08.2013 21:44
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя Bmw530xi :

Нет, не менял, но хочу попробовать после диагноза официалов.

Добавлено: 11.08.2013 08:36
0
Ответить
9

Бэха только 2 недели у меня.

Добавлено: 11.08.2013 08:38
0
Ответить
10

Был у официалов. Старая песня, как у предыдущих дигностов: клапана дисы и ваносы. Причём у одних диса №1, у других №2, у третьих вообще дисы рабочие, ваносы дохлые. Исходя из случайного характера неисправностей, делаю вывод: случайное заедание исполнительных механизмов происходит из-за грязного масла в двигателе. Сегодня поменял масло, залил мобил1 - 0w40. Поезжу пару тысяч, промоется, потом опять поменяю, посмотрю что получится. На всякий случай, записался к официалам через неделю, будут собирать консилиум из светлых голов. Кто какое масло льёт? Подскажите какое меньше горит. Слышал не лестные отзывы насчёт Castrol, говорят много подделок.

Добавлено: 12.08.2013 19:39
0
Ответить
11

BMW рекомендует кастрол. Я лью оригинал бмв 0w40 long life 04.

Добавлено: 12.08.2013 20:33
+1
Ответить
12

на холодную у тебя машина прет потому что форсунки больше открываются от сигнала блока управления который в свою очередь получает информацию от температурного датчика. постепенно двигатель прогревается впрыск топлива уменьшается как только двигатель достигает рабочую температуру впрыск топлива становится минимальным возможно неисправен датчик температуры хотя маловероятно . больше похоже на неисправность кислородного датчика именно от него зависит топливная смесь когда ты стоишь давишь на газ и тд . диагностика не всегда его показывает он может работать но при этом выдавать неправильные значения а на холодную он мало учитывается т.к. блок управления орентируется больше на температурный датчик поэтому и машина на холодную тянет лучше

Добавлено: 12.08.2013 23:26
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя Bmw530xi :

long life конечно хорошо, но дорогое зараза))). Предыдуший долив масла показал расход 0.5 л. на 1000 км, при манере езды "тапку в пол"))).

Добавлено: 13.08.2013 04:01
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя Lekar :

Про кислородный датчик с самого начала думал, но тяга пропадает случайным образом, то есть, то нет. Поэтому датчик исключил из подозрений сразу.

Добавлено: 13.08.2013 04:03
0
Ответить
15

После 100 000 км они все жрут масло, если ездить в пол

Добавлено: 13.08.2013 06:31
0
Ответить
16

Замерю сечас расход мОбила, поделюсь. После дня езды на свежем масле, характер тупизны изменился на более предсказуемый. Теперь, стабильно идёт не долгий провал при нажатии на газ, потом прёт на все 218 лошадок, независимо от температуры двигателя..)))))) Причём провал есть только при нажатии до 3000 оборотов, если нажимать на газульку, пока обороты не упали ниже 3000, то провалов нет совсем. Из этого делаю вывод: какой то из клапанов дисы, действительно не исправен. Потому как диса отвечает за тягу на малых и средних оборотах. Если у кого есть мнение на это предположение, прошу написАть.

Добавлено: 13.08.2013 18:03
0
Ответить
17

Расход мобил 1 (0-w40) - оказался на уровне 1л. на 1500 км. Нашёл специалиста по движкам N52. Он мне провалы двигателя вылечил за полчаса:

1) Ваносы больше ошибки не дают ( помогла замена масла)

2) Были пропуски зажигания на 4-м и 6-м цилиндре, оказалось из-за загрязнёности разъемов на катушках, вылечилость чисткой разъёмов и заменой свечей.

3) Пока осталась одна проблемка - неисправность кабеля второй дисы ( надеюсь тоже в разъемах дело ) подлезть трудно, пока не проверил.

Но движок перестал так сильно тупить, теперь тащит как надо. )))

Добавлено: 08.09.2013 04:06
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя hitec :

А не подскажете этого кудесника? Такая же ситуация!!! :((

Добавлено: 27.10.2013 17:13
0
Ответить
19

Из монолога понял,проблемма в принципе ,контакты сервоприводов,и замена масла согласно регламента,так что-ли?

Добавлено: 27.10.2013 18:37
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 18 пользователя Nastja :

Мастер - Юрий Александрович из "Реактора" на Ватутина

Добавлено: 28.10.2013 16:35
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420