E60 N52 МКПП. Тупит двигатель, иногда.
Может быть забитый фильтр, мертвый насос, ДМРВ, свечи (маловероятно, но все же), КВКГ. Еще может подсасывать воздух между дроссельной заслонкой и ДМРВ.
Съездий на диагностику к официальному дилеру. У меня так было. Тоже менял все подряд, а оказалось, что нужно было сбросить список адаптаций. Без диагностики ничего не меняй. Хотя у тебя похоже на топливный фильтр....
Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :
N52 двигатель, я читал, что дросельной заслонки нет, поток топливной смеси регулируется, ваносами. Хотя не утверждаю что всё правильно понимаю.
Ответ на комментарий № 3 пользователя hitec :
Диагностика: 1) первый сервис утверждат что неисправность левого! сервопривода дисы.
2) второй сервис:
а)подозрение: левый и правый ваносы,
б) левый клапан дисы.
Окончательное решение промывка обоих ваносов. Результата нет ни какого.
левый сервопривод дисы исправен. ( протестировано на заведомо рабочем).
Записался к официалам, на 12.08. 2013 11:00 местного времени (г. Омск) фирма "Барс"
Каков результат? Обязательно напишу.
Поток информации с http://tis.bmwcats.com/, тоже подталкивает на неисправность топливной аппаратуры, или подсос воздуха.
У меня есть мнение насчёт воздушного фильтра, хотя наверняка не уверен.
Ответ на комментарий № 5 пользователя hitec :
От температуры воздуха сильно зависит. От 28-30 гр. Ц. вообще невероятная тупизна, процентов 50% теряется.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Bmw530xi :
Нет, не менял, но хочу попробовать после диагноза официалов.
Был у официалов. Старая песня, как у предыдущих дигностов: клапана дисы и ваносы. Причём у одних диса №1, у других №2, у третьих вообще дисы рабочие, ваносы дохлые. Исходя из случайного характера неисправностей, делаю вывод: случайное заедание исполнительных механизмов происходит из-за грязного масла в двигателе. Сегодня поменял масло, залил мобил1 - 0w40. Поезжу пару тысяч, промоется, потом опять поменяю, посмотрю что получится. На всякий случай, записался к официалам через неделю, будут собирать консилиум из светлых голов. Кто какое масло льёт? Подскажите какое меньше горит. Слышал не лестные отзывы насчёт Castrol, говорят много подделок.
на холодную у тебя машина прет потому что форсунки больше открываются от сигнала блока управления который в свою очередь получает информацию от температурного датчика. постепенно двигатель прогревается впрыск топлива уменьшается как только двигатель достигает рабочую температуру впрыск топлива становится минимальным возможно неисправен датчик температуры хотя маловероятно . больше похоже на неисправность кислородного датчика именно от него зависит топливная смесь когда ты стоишь давишь на газ и тд . диагностика не всегда его показывает он может работать но при этом выдавать неправильные значения а на холодную он мало учитывается т.к. блок управления орентируется больше на температурный датчик поэтому и машина на холодную тянет лучше
Ответ на комментарий № 11 пользователя Bmw530xi :
long life конечно хорошо, но дорогое зараза))). Предыдуший долив масла показал расход 0.5 л. на 1000 км, при манере езды "тапку в пол"))).
Ответ на комментарий № 12 пользователя Lekar :
Про кислородный датчик с самого начала думал, но тяга пропадает случайным образом, то есть, то нет. Поэтому датчик исключил из подозрений сразу.
Замерю сечас расход мОбила, поделюсь. После дня езды на свежем масле, характер тупизны изменился на более предсказуемый. Теперь, стабильно идёт не долгий провал при нажатии на газ, потом прёт на все 218 лошадок, независимо от температуры двигателя..)))))) Причём провал есть только при нажатии до 3000 оборотов, если нажимать на газульку, пока обороты не упали ниже 3000, то провалов нет совсем. Из этого делаю вывод: какой то из клапанов дисы, действительно не исправен. Потому как диса отвечает за тягу на малых и средних оборотах. Если у кого есть мнение на это предположение, прошу написАть.
Расход мобил 1 (0-w40) - оказался на уровне 1л. на 1500 км. Нашёл специалиста по движкам N52. Он мне провалы двигателя вылечил за полчаса:
1) Ваносы больше ошибки не дают ( помогла замена масла)
2) Были пропуски зажигания на 4-м и 6-м цилиндре, оказалось из-за загрязнёности разъемов на катушках, вылечилость чисткой разъёмов и заменой свечей.
3) Пока осталась одна проблемка - неисправность кабеля второй дисы ( надеюсь тоже в разъемах дело ) подлезть трудно, пока не проверил.
Но движок перестал так сильно тупить, теперь тащит как надо. )))
Ответ на комментарий № 17 пользователя hitec :
А не подскажете этого кудесника? Такая же ситуация!!! :((
Из монолога понял,проблемма в принципе ,контакты сервоприводов,и замена масла согласно регламента,так что-ли?
Ответ на комментарий № 18 пользователя Nastja :
Мастер - Юрий Александрович из "Реактора" на Ватутина
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1967 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Может кто встречался с подобной неисправностью? Провалы и дёрганье при наборе скорости. Особенно при прогретом двигателе. Иногда так и не выходит на полную мощность. Пока холодный прёт как надо.
Добавлено: 10.08.2013 04:37 Ответить