е60 хелп ! троит двигатель

Добавить тему на форум

Сегодня случилось то что случилось ....утром ничего не предвещало проблему ну увы....поехал на дачу и там немножко засел в грязь ... с трудом но всетаки сам выбрался из грязи и доволен пошел к дому чтобы забрать то за чем приехал.... при возращении к машине завел её и понял что что то не так....двигатель завёлса нормально но начал жудко троить и дергатся , холостые обороты держались в приделах 500-600 . кое как доехал до дому и только потом решилса посмотреть что творится под капотом....увиденное меня мягко говоря нехило прибавило адреналина в крови ибо увидел что двигатель весь в копоти и что здорово поплавилась декоративная крышка двигателя . ну понял что приехали...... похоже проблема была в том что у меня уже недели две как начало подтекать масло из под прокладки клапанной крышки вот скорее всего из за этого подтека при большой газировки во время выбирания из под грязи оно попало на выхлопной коллектор загорелось и сделала свой черные дела..... но все провода к тому же остались целыми только слегка поплавились . но клапанной крышке скорее всего триндец ибо она сильно поплавленна даже обугленна местами. сколько мог подчистил всё от копоти но двигатель один хрен троит безобразно. вопрос собственно о чем.... может ли изза деформации клапанной крышки произойти подсос воздуха или надо рыть глубже? вот такое новогодние дела произошли не жданно.....зарание благодарен за любой совет ,всех с Новым годом !

е60 хелп ! троит двигатель

е60 хелп ! троит двигатель

е60 хелп ! троит двигатель

Добавлено: 03.01.2015 20:10 Ответить
1

Привет. Глубже рыть не надо. Клапанную и декоративную крышку на мусорку. Посмотри внимательно проводку, она как раз идёт на катушки. Кислородник тоже вслед за крышками.

Добавлено: 04.01.2015 01:52
+1
Ответить
2

+1 присоединяюсь.

Думаю проводку на катушки туда же, даже смотреть на неё не надо! (благо она идёт отдельным пучком и на любом разборе сможешь купить) Только после всех замен не забудь сбросить все ошибки из DME.

Добавлено: 04.01.2015 13:08
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

снял вчера вечером декоративную крышку....провода вроде бы все целые .... сильлно поплаивлись провода на лямду но вроде как бы изоляция всётаки целая..... может сам зонд кирдык ? сначало заводится нормально даже не троит но потом начинает снова....короче жду конца выходных и еду сдаватся в сервис :)

Добавлено: 04.01.2015 14:08
0
Ответить
4

Пусть сперва почитают ошибки, думаю они скажут в чем причина, но проводку я всетаки тоже махнул, с электрикой шутить не стал бы, да и стоит она на разборе не смертельных денег.

Добавлено: 04.01.2015 15:06
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя wesC :

Двигатель м54? Если троить начинает с увеличением оборотов- то предположу цепь катушка- свеча

Добавлено: 04.01.2015 16:10
0
Ответить
6

это сколько же надо вылить масла чтоб оно загорелось?там движка то не помер от обезмасливания?да и обороты 600 помоемому это норма на 54 моторе.

Добавлено: 07.01.2015 00:55
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя legga :

Всем привет , вроде всё обошлось малой кровю , сегодня наконец выдалась свободная минута чтобы поколдовать и попытатся разобратся с двигателем . ну впрынципе разобрался очень быстро оказалось просто что поплавились провода которые идут к свечам и на одном цилиндре провода просто закоротило.... теперь всё работает как раньше но что собственно горело вопрос остаётся открытым .... деиствительно изза незначительной утечки масла загорется....весьма сомнительно да и сеичас смотрел масло вооще не капает видно когда поплавилась крышка клапанная место утечки заплавилось (это токо предположение) да и после прогара сама крышка собственно ни так и пострадала..... очистил всё от копоти и оказалось что поплавился только нижний край крышки..... зато декоративная крышка погорела весьма значительно . вот такие дела :)

Добавлено: 10.01.2015 12:51
+1
Ответить
8

И запаха гари не было слышно? Мистика...Не знаю

Добавлено: 10.01.2015 13:20
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя wesC :

Рад что версия с проводкой оказалось верной и все обошлось малой кровью. Насчет побочных эффектов я тоже в недоумении- при малейшем попадании масла пойдет не только запах но и дым. Сама прокладка клапанной крышки стоит недорого, на худой конец есть ключ на 10- можно было и подтянуть. Видимо нечасто под капот заглядываете....

Добавлено: 10.01.2015 13:48
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

черт всётаки оказалось не все проблемы с троением двигла решены как оказалось .... двигатель работает без нареканий только холодный.... при прогретом опять появляется троение и все от етого витекающие проблемы.... вчера смотался на диагностику....пишет что не видет лямду....ок разрезал жгут проводов на лямду и слегка охренел ибо провода в нутри полностью поплавились ... ну подумал ерунда взял вырезал повдежденный участок перепаял всё и тест драйв.... хрена ничего не поменялось как троило так и троит.... но странно если прогазовать пару раз до срабатывания ограничителя троение на некоторое время проходит а потом всё опять стоновится по плохому..... может какой нить из гидрокомпенсаторов глючит....короче опять ступор..... в завтра поеду опять на диагностику может быть че нить подскажут.....черт нету толковых спецов у нас по близости.....ближайший бмв техцентр в 200 км изза запарки на работе и хроничесской не хватки времени немогу щас позволить себе потерятЬ день на поездку в сервис . вот такие дела :(

Добавлено: 18.01.2015 12:53
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя wesC :

Предположу что все-таки это лямда... Так как датчик кислорода не включается в работу пока не прогреется до 300-сот градусов, можно предположить что, пока мотор холодный - у тебя все GOOD, а как только мотор прогрелся и лямда прогрелась до 300-сот градусов - у тебя начинают расшатыватся нервы. Только если я прав, то все-же нужна диагностика, для выяснения какого датчика... Но, по сути, если теоритически рассудить, то наверное это один из двух верхних датчиков, перед катом, или обоим сразу пипец...
Добавлено: 19.01.2015 00:40
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя wesC :

по поводу переделок так скажу- в свое время сам переустанавливал лямбду на М50 в25 с ВАЗ-21103, так там однозначно НЕЛЬЗЯ было паять- только скрутка проводов!

Добавлено: 19.01.2015 09:57
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

и так очет о проделанной работе..... земенил сегодня крышку клапанной коробки...течь масла устранена...заменил декоротивную и порядочно сгоревшую декоротивную накладку на крышкы клапанной коробки теперь двигатель стал похож на двигатель да и только.... к сожелению троит как и троил... провода на лямда зонды тоже как оказалось и как я уже раньше писал был порядочно погоревшим... всё восстановил прозвонил провода теперь в норме от блока управление до зондов но троит один хрен.... диагностка пишет нету сигнала на зонды....собственно вопрос может ли сгореть сами зонды от попадания на сигнальные провода напряжение 12 вольт или похоже накрылись сами мозги ?

Добавлено: 26.01.2015 21:17
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя wesC :

а то, что сами зонды накрылись допускаете?

Добавлено: 27.01.2015 10:54
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

дик....допускаю есессно...просто я особо не в теме если речь идёт о лямдах...никогда раньше небыло у меня проблем связанных с ними просто тотальная нехватка времени и полное отсутствие подходящих сервисов в близости заставляет самому разбиратся . провода целы цепи от дме до зондов прозвонены и они в порядке.... так что осталось одно из двух или зонды или мозги.

Добавлено: 27.01.2015 19:05
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1967 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1