е39 m52 не развивает обороты больше 3000, на низах тяги нет.
Померьте производительность топливного насоса манометром. Возможно уже не выдает положеное давление. P.S. Не стоит провоцировать варийную ситуацию на дороге, не давая возможности автомобилю обогнать Вас, если он уже предупредил об этом включением соответствующего сигнала. Возможно у него или его близких беда и он спешит на помошь. Ведь Вы могли бы оказаться на его месте. ( Это не в тему,просто от меня лично )
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Дело в том что человек на мерсе это мой товаришь, и у нас вечные споры что лучше bmw или мерси)) дорога свобоная, и мы трезво оценивали ситуацию на дороге! Подскажите какое давление топлива должно быть на рампе?)
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Верно подметил. Неплохо бы знать, как машина себя на холодную ведёт.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :
У меня выхлоп без катов. На холодную заводится отлично, работает ровно. По мере прогрева ни чего не меняется.
Приветствую. Была у меня похожая история на Хонда Аккорд, только меня в тот момент никто не обгонял, просто двигатель не желал развивать более 3000 оборотов. Дотянул до знакомого диагноста, и его заключение - датчик коленвала. Не могу утверждать что у вас именно он вышел из строя, но лучше начинать ремонт после диагностики.
Возможно датчик коленвала, я думал об этом. Но машина находится в маленьком городе где нет грамотных компьютерщиков диагностов, до ближайщего прийдется тащить 100км, вот я и решил сначало механику проверить. Спасибо за совет!.
Да, для ХХ это допустимо ,по теме предположу датчик РВ ,всеж без диагностики сложно сказать.
Всё же я победил недуг своей ласточки!!! дело было в сломанной таблетки нейтролизатора выхлопа. Спасибо всем за поддержку!))
Ответ на комментарий № 17 пользователя Grac4 :
Спасибо, что написали по зарершению ремонта.
Ответ на комментарий № 17 пользователя Grac4 :
Поясни пожалуйста,о чем речь? Никак не догоню,что за "таблетка нейтрализатора"??
У меня катализаторов нет, (по конструкции нет) первая банка от двигателя, расположенная сразу после АКПП как я прочитал в руководстве по эксплуатации и ремонту называется нейтролизатор. Я её вскрыл там лежали 2 овальной формы штуки из непонятного материала, с сотами, и так как я не знаю как они называются, предложительно назвал их таблетками))) Первая таблетка что ближе к двигателю рассыпалась и своими остатками забила вторую, вследствии чего пропускаемость глушителя снизилась к миниму.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28075 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 0 | Просмотры 49 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2009 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 167 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 663 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 200 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31011 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 247 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4776 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 293 | 10.09.2024 › roletar |
Уважаемые форумчане, случилось что то не ясное. Дело было так, поехал в деревню, дорога туда ровная прямая, вообщем есть где разогнаться, набрал 140 км/ч смотрю взади мерса маячит хочет обогнать, в итоге я решил не дать себя обгонять, педальку прижал, а ласточка больше не разгоняется( проехал еще километров 20 динамика все хуже и хуже, впериди гора и меня обгоняет велосипедист 10 км/ч,. Первая мысль была что забило топливный или воздушный фильтр, но нет, фильтра поменял, свечи выкрутил они с черным нагаром, значит смесь богатая. Двигатель на холостых работает ровно, газу даешь до 3000 об/мин не охотно раскручивается и появляется звук в воздушке как будто воздуха не хватает. Снимаю впускной коллектор,промываю всё (дросели, датчики, клапан картерных газов) мембрана этого клапана целая) Снимаю бензонасос очищаю сетку. Снимаю крышку клапанов, проверяю метки газораспределения (все в норме).. все собираю запускаю и ни каких изменений. На заведенном отключаю датчик расхода (двигатель глохнет), снимаю шланг клапана картерных газов (двигатель глохнет), Шума построннего ни какого нет. Отключаю клапан ваноса, кидаю на него питание (он щелкает) но двигательни как не реагирует на это. Вообщем друзья уже не знаю что думать, остался один вариант что забило масленный канал на ванос. ВАЖНО одно что тяга пропала постепенно за 20 км. Помогите советом, может у кого была такая история. Спасибо))
Добавлено: 05.11.2014 08:19 Ответить