e39 523i м52 после замены прокладки подона.Знающие подскажите.

Добавить тему на форум

Всем доброго дня, ситуация токова поменяли в сервисе прокладку подона и понеслось.выехал с сервиса через 3-5 км я услышал первый стук гидрика поже пропал и это продолжалось 2 дня пока не загремел весь мотор там будто и гидрики и цепи гремят.Масло проехало 2500 км ну грешнул на масло хотя бмв 10w40 не из дешовых,поехал поменял масло стук пропал но на 1 день сейчас та-же история. ЧТО происходит сейчас на холодную завожу мотор работает чисто где-то 1-2 минуты потом постепенно нарастает стук гидриков и цепи. Вывод таков когда меняли прокладку подон в нутри мыли я видел но маслоприемник не снимали а просто с сетки снаружи вытерли кизяк который там забился с годами и побрызгали на сетку химией значит тот кизяк который был по ту сторону сетки двинул по системе и гдето создает закупорки.

Вопрос:как обойтись малой кровью чтоб почистить систему может есть какие-то укромные места где может быть закупорка чтоб не ковырять весь мотор.

Добавлено: 02.05.2014 01:25 Ответить
1

Похоже на проблему в давлении масла. На сервисе случайно ничего не учудили с маслоприемником? Конечно еще может быть банальное стечение обстоятельств, которое проявилось в нарушении работы маслянного насоса или закупорки канала, например излишком герметика. Малой кровью можно обойтись, если всю прочистку маслянных каналов делать своими силами... А не поехать ли вам на сервис? Пусть померяют давление масла в системе смазки.

Добавлено: 02.05.2014 20:04
+1
Ответить
2

+1

если сажали на герметик поддон он теперь весь в поросенке!

Добавлено: 07.05.2014 07:41
0
Ответить
3

Вопрос а зачем надо было кататься до того момента когда загремит весь мотор? Надо было сразу ехать обратоно к томуже ты проехал-то всего 3.5 км! Теперь что-то доказать будет трудновато.

Добавлено: 07.05.2014 08:04
+1
Ответить
4

Всем спасибо проблему решил на страх и риск выехал на трассу и дал скорость за 160 и все затихло все работает как надо без шуму и пыли.

Добавлено: 10.05.2014 07:03
0
Ответить
5

Я надеюсь на то, что увеличением давления масла в ситеме смазки вы выгнали закупорку в поддон и она останется на дне, а не на сетке маслоприемника...

Добавлено: 11.05.2014 23:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28229  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1225 06.04.2025 › roletar roletar

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 319 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 474  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2464 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 336  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 381 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 735 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 459 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 365 31.01.2025 › ssespami ssespami