e39 523i м52 после замены прокладки подона.Знающие подскажите.

Добавить тему на форум

Всем доброго дня, ситуация токова поменяли в сервисе прокладку подона и понеслось.выехал с сервиса через 3-5 км я услышал первый стук гидрика поже пропал и это продолжалось 2 дня пока не загремел весь мотор там будто и гидрики и цепи гремят.Масло проехало 2500 км ну грешнул на масло хотя бмв 10w40 не из дешовых,поехал поменял масло стук пропал но на 1 день сейчас та-же история. ЧТО происходит сейчас на холодную завожу мотор работает чисто где-то 1-2 минуты потом постепенно нарастает стук гидриков и цепи. Вывод таков когда меняли прокладку подон в нутри мыли я видел но маслоприемник не снимали а просто с сетки снаружи вытерли кизяк который там забился с годами и побрызгали на сетку химией значит тот кизяк который был по ту сторону сетки двинул по системе и гдето создает закупорки.

Вопрос:как обойтись малой кровью чтоб почистить систему может есть какие-то укромные места где может быть закупорка чтоб не ковырять весь мотор.

Добавлено: 02.05.2014 01:25 Ответить
1

Похоже на проблему в давлении масла. На сервисе случайно ничего не учудили с маслоприемником? Конечно еще может быть банальное стечение обстоятельств, которое проявилось в нарушении работы маслянного насоса или закупорки канала, например излишком герметика. Малой кровью можно обойтись, если всю прочистку маслянных каналов делать своими силами... А не поехать ли вам на сервис? Пусть померяют давление масла в системе смазки.

Добавлено: 02.05.2014 20:04
+1
Ответить
2

+1

если сажали на герметик поддон он теперь весь в поросенке!

Добавлено: 07.05.2014 07:41
0
Ответить
3

Вопрос а зачем надо было кататься до того момента когда загремит весь мотор? Надо было сразу ехать обратоно к томуже ты проехал-то всего 3.5 км! Теперь что-то доказать будет трудновато.

Добавлено: 07.05.2014 08:04
+1
Ответить
4

Всем спасибо проблему решил на страх и риск выехал на трассу и дал скорость за 160 и все затихло все работает как надо без шуму и пыли.

Добавлено: 10.05.2014 07:03
0
Ответить
5

Я надеюсь на то, что увеличением давления масла в ситеме смазки вы выгнали закупорку в поддон и она останется на дне, а не на сетке маслоприемника...

Добавлено: 11.05.2014 23:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1980 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 178 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30981 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 214 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4761 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10263 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1