Е38 Неустойчивая работа ДВС М62
Описал все доступным языком! Прогретый двигатель работает и 7 цилиндрах на холостом доволи хорошо, потряхивания не ощущается! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА "выпрыгивания" двигателя при работе на холодную порядка 7 минут???
без диагностического сканера гадать можно долго. как вариант датчики температуры раз на холодную глохнет, а может расходомер тупит может быть куча причин.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Andre123 :
Спасибо! Значит будем готовиться к диагностике.
Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :
Так вот тебе и причина. ДМРВ Под замену.
Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :
Добрый вечер! Спасибо, действительно правильная версия!!! При отсоединении заметны улучшения!
Ответ на комментарий № 6 пользователя AlexNaBehe :
Конечно правильно))) зналбы ты сколько я с этой проблемой промучался!!! Поменяй и забудь. УдачиОтвет на комментарий № 8 пользователя AlexNaBehe :
Эта такая зараза ее даже диагностика оф диллера не увидела! Обрати внимание стоит подергать фишку как все на короткое время приходит в норму. Потаму что мозг его теряет на какоето время.
Вот и наши чудо-диагностаторы выложили, - мол неисправна система отключения части цилиндров при работе ДВС без нагрузки, поэтому и неустойчиво работает! Какая блин система отключения в 1994 в М60!!!!? Нет ее там!! А они все же утверждают что была, но слетела!!!!!
Ответ на комментарий № 12 пользователя grishkovss :
Доброго всем времени суток! касательно моей проблемы, решением была - замена ДМРВ! Все работает отлично! Спасибо за совет!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1971 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30975 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем доброго времени! На л/с описывал, что восстанавливаю РАССТЕРЗАНЫЙ Е38 1994г.в. Нужна помощь в опредилении причины неустойчивой работы ДВС! СИМПТОМЫ:- При запуске ДВС на холодную, оживление происходит мгновенно и бодро, но через 2сек. глохнет. Вдальнейшем, что бы двигатель стал самостоятельно работать слегка "подгазовываю" мин.7, после чего ДВС работает примерно на 4-5 цилиндрах. При плавном и равномерном нажимании на ГАЗ начинают подключаться остальные цилиндры и после набора 1700-2300 об/мин все работает отлично. После прогрева, ДВС работает на 7 цилиндрах, так как одна катушка 100% не работает из 8шт. Свечи все новые НЖК, катука не работает 1(одна), топливный фильтр заменен на больший объем пропускания. На диагностику выехать не могу из-за отсутствия колес!
Добавлено: 28.01.2014 18:34 Ответить