Е38 Неустойчивая работа ДВС М62
Описал все доступным языком! Прогретый двигатель работает и 7 цилиндрах на холостом доволи хорошо, потряхивания не ощущается! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА "выпрыгивания" двигателя при работе на холодную порядка 7 минут???
без диагностического сканера гадать можно долго. как вариант датчики температуры раз на холодную глохнет, а может расходомер тупит может быть куча причин.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Andre123 :
Спасибо! Значит будем готовиться к диагностике.
Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :
Так вот тебе и причина. ДМРВ Под замену.
Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :
Добрый вечер! Спасибо, действительно правильная версия!!! При отсоединении заметны улучшения!
Ответ на комментарий № 6 пользователя AlexNaBehe :
Конечно правильно))) зналбы ты сколько я с этой проблемой промучался!!! Поменяй и забудь. УдачиОтвет на комментарий № 8 пользователя AlexNaBehe :
Эта такая зараза ее даже диагностика оф диллера не увидела! Обрати внимание стоит подергать фишку как все на короткое время приходит в норму. Потаму что мозг его теряет на какоето время.
Вот и наши чудо-диагностаторы выложили, - мол неисправна система отключения части цилиндров при работе ДВС без нагрузки, поэтому и неустойчиво работает! Какая блин система отключения в 1994 в М60!!!!? Нет ее там!! А они все же утверждают что была, но слетела!!!!!
Ответ на комментарий № 12 пользователя grishkovss :
Доброго всем времени суток! касательно моей проблемы, решением была - замена ДМРВ! Все работает отлично! Спасибо за совет!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 162 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем доброго времени! На л/с описывал, что восстанавливаю РАССТЕРЗАНЫЙ Е38 1994г.в. Нужна помощь в опредилении причины неустойчивой работы ДВС! СИМПТОМЫ:- При запуске ДВС на холодную, оживление происходит мгновенно и бодро, но через 2сек. глохнет. Вдальнейшем, что бы двигатель стал самостоятельно работать слегка "подгазовываю" мин.7, после чего ДВС работает примерно на 4-5 цилиндрах. При плавном и равномерном нажимании на ГАЗ начинают подключаться остальные цилиндры и после набора 1700-2300 об/мин все работает отлично. После прогрева, ДВС работает на 7 цилиндрах, так как одна катушка 100% не работает из 8шт. Свечи все новые НЖК, катука не работает 1(одна), топливный фильтр заменен на больший объем пропускания. На диагностику выехать не могу из-за отсутствия колес!
Добавлено: 28.01.2014 18:34 Ответить