Е38 двиг. М52 ГОРИТ ASC (антибукс) ПОМОГИТЕ!!!

Добавить тему на форум

Был у трех диагностов, ничего вразумительного не говорят.

По блоку управления ошибок нет,

поменял дроссельную заслонку (потенциометр),

поменял тросик,

поменял моторчик привода

один хрен горит антибукс, что делать не знаю

Добавлено: 27.10.2014 15:39 Ответить
21

Парни уже четвертый день, пока полет нормальный вроде как не загораетсяСмеюсьСмеюсьСмеюсь

Добавлено: 10.11.2014 05:29
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя maxtmax :

Так в итоге че делал-то?

Добавлено: 10.11.2014 08:56
0
Ответить
23

Получается, типа того, что новый тросик внутри был по середине немного переломлен, (пока его из кожуха не вытащил не видно было) поставил другой новый, всё менял (дроссель, маторчик, блок управления, провода звонил по 2-3 раза эту хрень переставлял, в течении 2,5-3 месяцев), вот такая эпопея. Получается что ТРОСИК.

ВСЕМ СПАСИБО за участие. ПИШИТЕ

Добавлено: 10.11.2014 11:15
0
Ответить
24

Две недели отъездил и опять ЗАГОРЕЛСЯ

сволоч ГОРИТНужна помощьНужна помощьНужна помощь

Бьюсь об стенуБьюсь об стенуБьюсь об стену

Добавлено: 26.11.2014 10:38
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 24 пользователя maxtmax :

Причина может быть и другая. Диагностику надо.

Добавлено: 26.11.2014 10:54
0
Ответить
26


Еще вопрос. Из-за не исправных датчиков ABS АСЦ может не работать? ABS в норме (работает), я уже даже не знаю

чего делать. Уже столько времени рою и нефига.

Добавлено: 26.01.2015 14:43
0
Ответить
27


День добрый парни. Возвращаюсь к старому вопросу.

Пишу ошибки по этой гадской ASC (или не по ASC в общем всё что было)

1) 38 Ошибка управления воздушной заслонкой.

2) 34 Клапан переключения ASC.

3) 40 Потенциометр воздушной заслонки.

Прошу помочь, что первое смотреть, потому как одно тянет за собой другое или все сразу менятьБьюсь об стену

если есть возможность скиньте схемы где эта вся хрень стоит или объясните.

Заранее длагодарю.

Добавлено: 17.04.2015 06:01
0
Ответить
28

Всем привет. Уже всех достал. Возвращаюсь к старой своей проблеме. Пока было лето (тепло на улице) эта чертова ASC работало, как только стало холодать ОПЯТЬ ГОРИТ ASC живет своей жизнью. ВОПРОС где находится КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ASC ?Нужна помощь

Добавлено: 18.09.2015 07:09
0
Ответить
29

На блоке ASC, там же где и вакуумный усилитель тормозов (слева, если речь идёт о клапане гидроблока), или на блоке АВS (в зависимости от года машины).

Добавлено: 18.09.2015 22:22
0
Ответить
30


Год машины 1997 где искать подскажите?

Добавлено: 19.09.2015 10:34
0
Ответить
31

Смотри и там и там (где писал выше), год переходной, только по вину можно определить. Но не сложно визуально посмотреть, там всё просматривается.

Добавлено: 19.09.2015 13:12
0
Ответить
32

Спасибо будем смотреть

Добавлено: 21.09.2015 05:37
0
Ответить
33

Осталась ошибка №40 Потенциометр воздушной заслонки.

Потенциометр я так понимаю это пласмасовая хрень которая стоит сверху на воздушной заслонке к которой подсоединяется провод. Вопрос можно ли менять потенциометр отдельно от заслонки (есть ли какие небудь нюансы) или нужно менять в сборе с заслонкой?

Добавлено: 07.10.2015 10:55
0
Ответить
34

Можно менять отдельно, только разберись на какой именно заслонке полетел потенциометр (на основной или ASCшной), нюансов никаких нет, просто один снимаешь, другой ставишь.

Добавлено: 07.10.2015 11:17
0
Ответить
35

Спосибо за помощь, поменяю отпешусь.

Добавлено: 08.10.2015 05:38
0
Ответить
36

Парни сегодня менял потенциометр на заслонке АСЦ нефига не работает, скидываешь ошибку, ключ в зажигание дроссель чуть дернулся и все до конца не дотягивает (тест заслонки АСЦ) ошибка сразу появляется, горит этот желтый треугольничекБьюсь об стену

Может кто откликнется ещё куда смотреть?

По двигателю ошибок нет .

По АБС ошибка №28 Потенциометр дроссельной заслонки (горит желтый треугольник).Нужна помощьШокирован

Добавлено: 09.10.2015 14:57
0
Ответить
37

Тросик привода заслонки живой, ни где не переломлен, не "распушился", сама заслонка не подклинивает, привод отрабатывает до конца???

Добавлено: 09.10.2015 15:17
0
Ответить
38

Тросик супер новый, привод (моторчик) переставляли на другую машину - рабочий, заслонку снимали мыли ходит вроде как гладенько. Сейчас машина на СТО звонят проводку.Бьюсь об стену

Добавлено: 12.10.2015 05:40
0
Ответить
39

Забрал машину от электрика, езжу уже неделю вроде как полет нормальный, электрик сказал, были перепутаны провода подключения к блоку управления и шли некорректные показания сигналов, типа поэтому ASC то работало то нет (выдавала ошибки) такие дела.

Добавлено: 21.10.2015 07:49
0
Ответить
40

Интересно кто их перепутал и зачем вообще туда лазели????

Добавлено: 21.10.2015 12:52
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7304 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar