Е34, проблема с управлением отопителя
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Блок клапанов б/у, номер совпадает с родным.
Если ничего кроме клапанов не менялось и не делалось, ничего и произойти не могло. Попробуй скинуть клемму АКБ минут на 20, может глюк какой мозги печки словили. Вообще очень странная ситуация....
До замены было норм? Причина замены? Как определили, что клапана открываются на максимум? Какая печка, если климат то не на AVTO стоял? Дуть горячим постоянно может не только из-за клапанов...
Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :
Старый блок пропускал, теплый воздух дул при закрытых регуляторах. Поставил тройник вместо блока (пока искал замену). около месяца так ездил. Печка - отопитель с кондеем, с регулятором в центральных соплах, siemens похоже. Завтра попробую клемму скинуть.
Ответ на комментарий № 6 пользователя savok730 :
Левый регулятор на 20 градусах, правый в крайнем левом положении, на прогретом двигателе идет горячий воздух с обеих сторон. Если левый перевести в крйнее левое положение до щелчка, то пойдет холодный воздух с обеих сторон.
Вольтметр есть? Проверь напругу на клапанах. Один + и два -. +основной управление минусами. Если напряжение меняется при регулировках, то можно рассуждать о том, что блок управления рабочий и возможно просто подвисший клапан. Хотя алгоритм работы всей системы отопления и в особенности электронной части довольно сложный. Можно попробовать перекинуть минуса вытащив их из фишки и поменять местами. Но делать это надо ОООчень аккуратно, не сломав ничего и не поотрывав проводов. Проверить можно еще сняв блок клапанов, но оставить подключенными и попробовать продувать их при разных режимах. При всем этом двигатель должен быть, желательно, прогретым до рабочей температуры.
А датчик температуры в блоке управления есть у тебя? Зарешеченный такой на лицевой стороне. Если он забит пылью, то вариант глюка довольно перспективный
Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :
Вольтметра нет. Мультиметр простенький какой-нибудь завтра если найду куплю. Датчик есть точно, последний раз разбирал панель (менял лампочки подсветки) и чистил в 2009, там где он находиться раньше жжужание моторчика было слышно после выключения зажигания. В последнее время вмимания на него не обращал.
Могу ошибаться,но всеж обрати внимание вот на какой момент-- клапана не имеют промежуточного положения, только либо открыто либо закрыто,а температура регулируется частотой открытия и временем .Если купленые клапана подзасраны или подгнили катушки они могут и не работать должным образом.
Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :
Неожидал что поможет, сегодня скинул клемму с акб минут на 30, после завел, прогрел, все регулируется нормально. Вот только правый клапан похоже подзалипает иногда, ну так и блок не первой свежести. Спасибо за советы! Может кто поможет советом где купить для блока резиновые кольца которые с клапанами сопрягаются, охота свой блок отревизировать.
Они отдельно не продаются, идут только в сборе. У нас на форуме по моему в "Советах самоделкина" есть тема по переборке клапанов, посмотри, мож пригодится.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 65 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Проблема в селедующем, поменял блок печных клапанов (в старом резинки развалились, новые найти не смог), при повороте левого регулятора температуры из крайнего положения открываются оба клапана на максимум. С обеих сторон горячий воздух. Получается блок управления не регулирует промежуточную температуру, не работает правый регулятор. До замены всё норм было (единственное старый блок клапанов немного пропускал жидкость при закрытых регуляторах).
Добавлено: 28.03.2015 16:16 Ответить