Е34, проблема с управлением отопителя

Добавить тему на форум

Проблема в селедующем, поменял блок печных клапанов (в старом резинки развалились, новые найти не смог), при повороте левого регулятора температуры из крайнего положения открываются оба клапана на максимум. С обеих сторон горячий воздух. Получается блок управления не регулирует промежуточную температуру, не работает правый регулятор. До замены всё норм было (единственное старый блок клапанов немного пропускал жидкость при закрытых регуляторах).

Добавлено: 28.03.2015 16:16 Ответить
1

А новый блок клапанов оригинальный? Распиновка разъёма совпадает со старым блоком?

Добавлено: 28.03.2015 16:58
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Блок клапанов б/у, номер совпадает с родным.

Добавлено: 28.03.2015 17:57
0
Ответить
3

Если ничего кроме клапанов не менялось и не делалось, ничего и произойти не могло. Попробуй скинуть клемму АКБ минут на 20, может глюк какой мозги печки словили. Вообще очень странная ситуация....

Добавлено: 28.03.2015 18:14
0
Ответить
4

До замены было норм? Причина замены? Как определили, что клапана открываются на максимум? Какая печка, если климат то не на AVTO стоял? Дуть горячим постоянно может не только из-за клапанов...

Добавлено: 28.03.2015 19:16
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :

Старый блок пропускал, теплый воздух дул при закрытых регуляторах. Поставил тройник вместо блока (пока искал замену). около месяца так ездил. Печка - отопитель с кондеем, с регулятором в центральных соплах, siemens похоже. Завтра попробую клемму скинуть.

Добавлено: 28.03.2015 19:28
0
Ответить
6

Сейчас одинаково теплый воздух дует как до замены так и после?

Добавлено: 28.03.2015 19:32
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя savok730 :

Левый регулятор на 20 градусах, правый в крайнем левом положении, на прогретом двигателе идет горячий воздух с обеих сторон. Если левый перевести в крйнее левое положение до щелчка, то пойдет холодный воздух с обеих сторон.

Добавлено: 28.03.2015 20:22
0
Ответить
8

Вольтметр есть? Проверь напругу на клапанах. Один + и два -. +основной управление минусами. Если напряжение меняется при регулировках, то можно рассуждать о том, что блок управления рабочий и возможно просто подвисший клапан. Хотя алгоритм работы всей системы отопления и в особенности электронной части довольно сложный. Можно попробовать перекинуть минуса вытащив их из фишки и поменять местами. Но делать это надо ОООчень аккуратно, не сломав ничего и не поотрывав проводов. Проверить можно еще сняв блок клапанов, но оставить подключенными и попробовать продувать их при разных режимах. При всем этом двигатель должен быть, желательно, прогретым до рабочей температуры.

Добавлено: 28.03.2015 20:38
0
Ответить
9

А датчик температуры в блоке управления есть у тебя? Зарешеченный такой на лицевой стороне. Если он забит пылью, то вариант глюка довольно перспективный

Добавлено: 28.03.2015 20:42
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :

Вольтметра нет. Мультиметр простенький какой-нибудь завтра если найду куплю. Датчик есть точно, последний раз разбирал панель (менял лампочки подсветки) и чистил в 2009, там где он находиться раньше жжужание моторчика было слышно после выключения зажигания. В последнее время вмимания на него не обращал.

Добавлено: 28.03.2015 21:18
0
Ответить
11

Могу ошибаться,но всеж обрати внимание вот на какой момент-- клапана не имеют промежуточного положения, только либо открыто либо закрыто,а температура регулируется частотой открытия и временем .Если купленые клапана подзасраны или подгнили катушки они могут и не работать должным образом.

Добавлено: 29.03.2015 08:16
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Неожидал что поможет, сегодня скинул клемму с акб минут на 30, после завел, прогрел, все регулируется нормально. Вот только правый клапан похоже подзалипает иногда, ну так и блок не первой свежести. Спасибо за советы! Может кто поможет советом где купить для блока резиновые кольца которые с клапанами сопрягаются, охота свой блок отревизировать.

Добавлено: 29.03.2015 20:28
0
Ответить
13

Они отдельно не продаются, идут только в сборе. У нас на форуме по моему в "Советах самоделкина" есть тема по переборке клапанов, посмотри, мож пригодится.

Добавлено: 30.03.2015 18:00
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 65  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420