Е-63 ССС
Машину приобрел недавно, постепенно устраняю неисправности. При разборке обнаружил, что ССС был залит кофе, девочки ставили стаканчики у монитора, вот результат. Внутрь блока кофе не попал, но все равно не хочет работать. Джойстик продиагностировали, работает исправно.
Сталкивался недавно с такой же проблемой. Купил б.у. Электронщик не помог. Разница в цене с новым в четыре раза.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Bmw530xi :
"В четыре раза" это от какой цены? Ели не трудно уточните. Я понял, что мне нужен блок ССС? Но всё же привожу ошибки, которые высвечиваются при диагностики, смотрите на фото
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bmw530xi :
Датчик PDC похоже меняли до меня. "Родной" черного цвета лежал в багажнике, а другой белого цвета подключен.
Подскажите, что за ошибки на фото вверху, особо "930А", никто не отреагировал на мою просьбу. Сканер у мастера их не опознает. Думаю попробовать фокус с промышленным феном, может правда поможет. Знать бы еще, как выставить оптимальную температуру на нем, так как версии разнятся. Кто пишет 450 град, кто на максимум... Сколько выдержит припой на "материнке"?
Попробуй погуглить номер ошибки в инете. А зачем материнку феном греть? Припой оч хорошо паяльник плавит.
Неделю порадовала музыка и опять завис ССС, попробую джойстик поменять и прогреть материнку, пока что берег её, не трогал, но видно время компа пришло нужны радикальные меры, чтобы вдуть в неё жизнь.
!!! Прежде чем что-то делать у себя в авто внимательно прочитайте следующий абзац : !!!
есть мнение, что такая операция теоритицки может привести к выходу из строя самого блока ССС без возможности его перепрошивки и вам придется ожидать пока его привезут из Германии, а это очевидно может привести к тому что вы будете вынуждены долгое время ездить вообще без этого блока, а соответственно без музыки, нави и прочих удовольствий, может даже без света ну не говоря уж о том, что это будет стоить вам каких-то очевидно немаленьких денех... так что, всё что вы сделаете, вы делаете на собственный страх и риск и автор этих строк, равно как и администрация клуба БМВ, за последствия ваших действий никакой ответственности не несет.
Процедура перезагрузки:
нажать одновременно (по типу как Ctrl-Alt-Del на вашем Intel-based PC) клавишу выброса диска ДВД, клавишу выброса диска СД и ручку-кнопку громкости. В результате все диски из дискововдов будут выброшены, даже если они там у вас застряли, а софт вашего ССС будет перезапущен вхолодную.
А вообще лучше обращайтесь на СТОА дилера - они вам это сделают легко и с гарантией, если нужно
В некоторых случаях загруженный диск может отказаться выгружаться из дисковода. Особенно это касается загруженных DVD-Video дисков в DVD дисковод, который как известно не умеет читать ни DVD-Video, ни DVD-Audio, но SACD в машинах со старыми версиями прошивки CCC.
Устранение - Перезапустить CCC (Сброс и перезапуск CCC), сразу после этого нажать и удерживать клавишу выброса до тех пор, пока DVD/CD не будет вытолкнут. К сожалению, это срабатывает не всегда!
Ответ на комментарий № 10 пользователя BMW_650 :
Я как- то писал об одновременном нажатии этих трех кнопок- он помогает когда экран не работает!
Сервисное меню открывается следующим образом:
- Выбрать главное меню айдрайва
- Нажать и удерживать нажатым контроллер в течении около 15 секунд и затем отпустить (при этом айдрав как нетрудно догадаться перейдет в режим настройки параметров)
- Повернуть контроллер айдрайва на три щелчка вправо
- Повернуть контроллер айдрайва на три щелчка влево
- Повернуть контроллер айдрайва на один щелчок вправо
- Повернуть контроллер айдрайва на один щелчок влево
- Повернуть контроллер айдрайва на один щелчок вправо
- Нажать контроллер
В результате откроется скрытое меню, в котором можно посмотреть кучу каких-то бесполезных параметров, суть которых легко понять, однако малопонятно как использовать . Однако, в свете появления (в марте 2006-го года) в скором времени 3-хлетних e60 - по крайней мере один параметр представляется полезным - дата производства автомобиля , а так же, возможно, версии и даты обновлений ПО основных модулей.
Ответ на комментарий № 10 пользователя BMW_650 :
Это было сообщение: Сброс и перезапуск CCC (Car Communication Computer)
Ответ на комментарий № 14 пользователя BMW_650 :
Глюк ССС может быть вызван выходом из строя диска ДВД с навигацией( потертости, износ). Если будете записывать новый - то пишите на САМОЙ маленькой скорости!
Ответ на комментарий № 16 пользователя BMW_650 :
Самый простой способ: найти человека с Бмв у которого есть навигация Профессионал. Скопировать содержание ДВД диска на комп и записать на новый с вышеизложенными рекомендациями.
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
Напиши тогда поподробнее. Я вчера "сбросил", всё заиграло, но сегодня опять те же глюки начались. Что значит "на выключенном экране", я сбрасывал при включенном зажигании, то есть ключ вставлен и нажат. Ключ вообще не вставлять или не нажимать на него!?? Жду ответ.
Ответ на комментарий № 18 пользователя BMW_650 :
Без ключа система ССС работать не будет. Я на своей пробовал при вставленном ключе ( у меня старт- стоп). Выключенный экран- когда НИЧЕГО не работает- он просто черный. Все - таки это полумера- надо заново все переустанавливать. Даже если где- то и отходит контакт или шлейф вышел из строя без спецов не обойтись. Блок надо вынимать из " бороды" и прошивать.
Я езжу на BMW 5 series (до этого — Volvo S80 I)
Рязань, Россия
Итак, картина стандартная: включаем, грузится, застревает на логотипе, перезагружается.
У кого ломался ССС, поймут мои страдания :)
Несколько лет назад, занимался ремонтом видеокарт в компьютерах, так вот, был один варварский способ — прогрев процессора. Именно таким образом я и решил попробовать решить проблему.
Итак, снял накладку, вторую, климат, вытащил ССС.
Открутил НИЖНЮЮ крышку, маленьким ключиком torx, увидел материнку. Отсоединил шлейфы, открутил, выкорчевал её.
Взял монтажный фен у отца с работы, с регулировкой температуры. Выставил 450 градусов и медленно грел. На прогрев выделялось минут 20.
Главное положить материнку на какое-нибудь полотенце, и не трогать ее. После прогрева дать остыть, иначе все что припаяно на противоположной стороне платы, может поотваливаться, либо сместиться. В таком случае, как вы понимаете, блок можно будет смело выбрасывать.
Итог: ремонт совершался еще летом, 16 июля. Прошло уже полтора месяца — полет нормальный.
Было 2 попытки "незагрузки", во время дождя, но списать можно на что угодно, все-таки влажно.
Прошу прощения, что нет фото, как дойдет дело до замены CD-привода (другая история) — обязательно выложу.
Цена вопроса: 0 рублей
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте. Необходима помощь так как мастера г. Тихорецка не справились. Блок ССС не видит джойстик, совершенно не отвечает на его круговые движения. Иногда реагирует на движения вперед-назад, влево-вправо, но тоже через раз и очень заторможенно. Достали "оперативку" почистили контакты резинкой-стеркой, стало немного лучше, иногда включается радио и СД, без чейнджера, но реакции на джойстик почти нет. Жду совет или адрес мастера в Краснодарском крае.