Е -39 Климат тупит
Да, похоже его (ёжик) пробило, если дует именно вентилятор приточного воздуха и это чувствуется из сопел, то это точно он. Но для начала попробуй при полном отключении послушай не работает ли это моторчик в самом блоке печки, тот который стоит в самом блоке управления климатом, бывает что его тоже переклинивает и он начинает работать постоянно и после отключения, высаживая аккум.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Да Да вот скорее второе гудит моторчик в блоке печки!А с ним что делать???
К сожалению менять весь блок на аналогичный, или к прочуханным электронщикам, других вариантов не знаю.
Насколько я знаю, эти моторчики должны работать еще несколько минут после закрытия автомобиля и начинают работь при открытии дверей. Или я чего-то не догоняю?
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bacek :
У меня на ткаой же модели только другой машине было что печька не включалась .Климат светился шкала скорости показывала а моторчик молчал.Нашел бывшего летчика бортмеханника по сути алкаш за эти проказы и был уволен с работы.Он мне оживил мотор за пять сек больше по ушам чухал ток надо завернуть подать в обратку ,короче я естественно думал балбес какойто еще пьяный а потом когда все заработала я оху.....Проблема в том что это было летом в Белорусии в Бобруйске.А сейчас зима и я в Лобне да и спился он скорее всего .Люди с золотыми руками имеют такое свойство..Сегодня вообще печь выдала :заглушил мотор вентилятор выключаю а она наоборот скорости поддает.Шкала вентилятора погасла ВЫКЛ а вентилятор хреначет как на максимуме .Снял клему с аккум. тогда вырубился.Завтра пойду ежа пощупаю.Начну с него вот только что бы заменить на другой надо покупать!А если не в нем дело?!...
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bacek :
Не должны они работать при открытии, только при включении зажигания и выключаться с ним же (климат нужен для людей внутри салона, а не для самого салона).
Ответ на комментарий № 5 пользователя 111175romann :
Ну тут тебе выбирать, что делать и покупать. Раз крутится вентилятор приточного воздуха и из сопел дует воздух, то это ёжик, а если вентилятор анализатора температуры то это панель печки.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
А я читал, что эти вентиляторы включаются при открытии дверей и выключаются, когда машина засыпает! Проверял у себя.
Авто тоже с вебасто, и "парковочный климат" присутствует. Может они только с вебасто работают в режиме, что я описал выше? Ведь в таймере и температуру салона устанавливаешь.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :
Да там все ка кто завязано.У меня брилоки нет.Выстовляю вебасто с магнитолы но вот про температуру салона слышу впервой!Обычно выстовляю с вечера время и все.Есть там еще какой то AUS еще как то не помню.Но они завязаны выключаешь одно вклычается другое.Не разобрался да и так все устраивало до поломки.Приходишь утром антифриз прогрет в салоне теплый дух.Мотор Завел и поехал.Одно плохо сиденья долго греються(((.Но еще всегда после покупки авто при запуски двмжка начинала работать печка на три -четыре деления!Может глюк а может опять таки так было выстовлено с вебасто.Сегодня глушу мотор работает печь !Вытаскиваю фишку с ежа тогда останавливается.Заказал для начала ежа........
Ответ на комментарий № 9 пользователя 111175romann :
Я говорю про вентиляторы, которые подают поток воздуха на датчики температур. Печка однозначно молчать должна!
У него свой алгоритм работы, но при выключении печки он точно должен выключаться, а не когда машина засыпает. И кстати датчик температуры в салоне один и моторчик тоже один. А вот если ёж накрылся то это говорит о накрывающемся моторе печки, если новый ёж тоже вылетит меняй вентилятор. Кстати когда программируешь включение вебасто или парковочную вентиляцию забиваешь время а температура поддерживается согласно выставленной на панеле климата.
Тогда уж 3 датчика ,2 термоэлемента и 1 датчик-компрессор. Не путай термины,датчики с проводами это- термоэлементы,а датчик с трубками(тоже разведен на две стороны) датчик-компрессор А при двузонном климате еще датчик AUC имеет место быть,может в нем засада?
Ответ на комментарий № 12 пользователя Bacek :
Датчик один и вентилятор всасывающий на него воздух тоже один (оба стоят в панели слева, справа фальш-решётка):
Ответ на комментарий № 12 пользователя Bacek :
А раздельный (двухзонный), климат заключается в возможности раздельного регулирования температуры для водителя и правого пассажира, но воздушный поток для обоих будет одинаков (в отличае от Е38), но и там это делается путём перекрытия заслонок а не двумя вентиляторами (там он тоже один и датчик тоже один, хотя климат тоже двухзонный). Да и в Е 32-34 климат тоже такой же двухзонный, только датчик внутренней температуры с моторчиком (в панеле печки), тоже один!
http://salesmashine.ru/chistim-blok-klimat-kontrolja-na-bmw-e39/
Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :
Вооот, теперь доходчиво объяснил А я пасть раскрываю неподелу)))
Там (в климате), ещё куча заморочек, относительно его корректной работы, датчики есть и непосредственно в соплах-воздуховодах и в испарителе кондея, которые тоже передают реальную температуру, только в мозг печки, а он уже анализирует основываясь этими данными куда какую температуру подавать и какой воздушный поток открывать (всего их около 4-6 в печке). Но это эже совсем другая тема)))...
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
Привет ребята!Поставил новый каскад печки(ежик) и все как бабка отшиптала!Заработало !!!Тьфу , тьфу.Всем спасибо!Новая поломка левая стойка перестала работать.Вообще не прогинаеться думал морозы подзамерзло масло а нет уже потеплело а она неработает.Подскажите может поддомкратить туда сюда несколько раз.Или все сдохла?!Какие ставить (по бюджетней?):)
Ну вот и здорово, что новый ёжик принёс счастье! Только если через некоторое время опять всё повториться, готовься на замену вентилятора печки, как правило именно его сдыхание приводит к выходу из строя ёжика.
Что касается стойки, если с потеплением не отошла то не дожидаясь дальнейших проблем с верхними опорами и подвеской меняй их (обе сразу), на твою машину лучший вариант BOGE (не экономь на этом).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Ребята подскажите.Климат при выключении дует ,вернее что то шумит скорее всего винтелятор продолжает работать.Выключаю его по диодам все выкл а он продолжает .Вытаскиваю ключ зажигания а он продолжает гундеть в каком то маленьком режиме.Потом делаю какие то для себя непонятные манипуляции Вкючаю самый мощьный обогрев , потом завожу машину ,глушу ну и т.д. Затем он вырубаеться.2002 год 525д С вебастой.Подскажите с чего начинать?Может ежик?
Добавлено: 24.11.2016 10:15 Ответить