ДВС троит большой холостой на горячую
карпуха а ты чем мыл дросель и рхх?
как вариант если ест с чего поставить чисто на пробу поставь.
у меня такое чуиство что тебя дроссель сифонит. я когда свои помыл, обороты ниже 1500 не опускались. на горячуюю. сменил дроссель и норм. ток я его не мыл а просто вытер грязь тряпочкои в керосине.
всякого рода карб клинеры деиственны ток на новых элементах, пока на данном узле не выбилась канавка, канавка со временем забивается грязью и маслом и как следствие убирает подсос, а ты вымыл все грязь вот теперь трабл с оборотами. а троение- эт печаль. у меня подтраивал из за того что наконечникам пиждейц приснился. я вечером (уже темно было) в колодцы заглянул а там светошоу. сменил и все ништяк
Наконечники вместе катушками менял в темноте смотрел все ок. Промывал все карбом, пробывал регулировать заслонку ничего не дало. Буду рыть дальше!
Проверь топливные форсунки, на предмет герметичности в закрытом состоянии и производительность в открытом. Похоже дело в них. Самое простое поменять их местами, 1-2-3 поставить на место 4-5-6 и посмотреть на свечи после непродолжительного пробега.
Менял ни чего не дало. После чего форсунки промывались и проверялись на стенде все в норме.
Ответ на комментарий № 22 пользователя paveliwanov454 :
зря мыл карбом. отрегулировать как надо заслонку ты не отре гулируешь. тк нужно провести процедуру восстановления покрытия, а уже тогда регулировать, .. проще на разборке взять за 1к. вытереть ее тряпочкои поставить на место и забыть....
мыть нужно было только керосином.!!!!!!! и троение над искать. диагностику не делал?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7310 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Доброго времени всем. Сразу к сути - ДВС М50 В20 БОШ троит всегда, после пуска в минусовые температуры обороты плавают секунд 10-15 650-700 об. потом встают на 600 - 700 об. даже в -30. при этом пуск с пол оборота, по мере прогрева обороты повышаются и на горячую 1200 об.. Что было сдалано:
Подсос воздуха проверили.
РХ и дросель промыли.
Замена лямбдо, была проблема в линии прогрева.
ДМРВ, кривая в норме, если отключить на работающем двс то он практически глохнет.
Промывка толивной системы с заменой фильтров.
Проверка всех датчиков температуры со снятием (нагрев до 90 и охлаждением -20 при этом замер сопративления, все хорошо, с воздушным обошлись нежнее.)
Свечи зажигания, 1,2,3 черные но сухие, 4,5,6 кирпичного цвета. Заменили все свечи, результата ноль. Поменяли катушки зажигания местами, результат ноль.
Диагностика ни чего не показывает!!!
КУДА ЛЕСТЬ И ЧТО КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО?
Добавлено: 04.12.2016 22:07 Ответить