ДВС троит большой холостой на горячую
карпуха а ты чем мыл дросель и рхх?
как вариант если ест с чего поставить чисто на пробу поставь.
у меня такое чуиство что тебя дроссель сифонит. я когда свои помыл, обороты ниже 1500 не опускались. на горячуюю. сменил дроссель и норм. ток я его не мыл а просто вытер грязь тряпочкои в керосине.
всякого рода карб клинеры деиственны ток на новых элементах, пока на данном узле не выбилась канавка, канавка со временем забивается грязью и маслом и как следствие убирает подсос, а ты вымыл все грязь вот теперь трабл с оборотами. а троение- эт печаль. у меня подтраивал из за того что наконечникам пиждейц приснился. я вечером (уже темно было) в колодцы заглянул а там светошоу. сменил и все ништяк
Наконечники вместе катушками менял в темноте смотрел все ок. Промывал все карбом, пробывал регулировать заслонку ничего не дало. Буду рыть дальше!
Проверь топливные форсунки, на предмет герметичности в закрытом состоянии и производительность в открытом. Похоже дело в них. Самое простое поменять их местами, 1-2-3 поставить на место 4-5-6 и посмотреть на свечи после непродолжительного пробега.
Менял ни чего не дало. После чего форсунки промывались и проверялись на стенде все в норме.
Ответ на комментарий № 22 пользователя paveliwanov454 :
зря мыл карбом. отрегулировать как надо заслонку ты не отре гулируешь. тк нужно провести процедуру восстановления покрытия, а уже тогда регулировать, .. проще на разборке взять за 1к. вытереть ее тряпочкои поставить на место и забыть....
мыть нужно было только керосином.!!!!!!! и троение над искать. диагностику не делал?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28067 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1995 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 185 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30991 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 229 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4768 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10268 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени всем. Сразу к сути - ДВС М50 В20 БОШ троит всегда, после пуска в минусовые температуры обороты плавают секунд 10-15 650-700 об. потом встают на 600 - 700 об. даже в -30. при этом пуск с пол оборота, по мере прогрева обороты повышаются и на горячую 1200 об.. Что было сдалано:
Подсос воздуха проверили.
РХ и дросель промыли.
Замена лямбдо, была проблема в линии прогрева.
ДМРВ, кривая в норме, если отключить на работающем двс то он практически глохнет.
Промывка толивной системы с заменой фильтров.
Проверка всех датчиков температуры со снятием (нагрев до 90 и охлаждением -20 при этом замер сопративления, все хорошо, с воздушным обошлись нежнее.)
Свечи зажигания, 1,2,3 черные но сухие, 4,5,6 кирпичного цвета. Заменили все свечи, результата ноль. Поменяли катушки зажигания местами, результат ноль.
Диагностика ни чего не показывает!!!
КУДА ЛЕСТЬ И ЧТО КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО?
Добавлено: 04.12.2016 22:07 Ответить